Ферзь и Дел

Наталья Патрацкая
. Ферзь и Дел
Добрыня Никитич, выслушав отчет Рала, и посмотрев на карту местности, сказал, что рядом с этим куполом находятся одна из дач его супруги, Нимфы. Мужчины переглянулись от неожиданной догадки. Но Добрыня Никитич сразу сказал, что он к родной жене не пойдет, и, что его жена любит принимать очень красивых или холеных мужчин. Рал к ним не относился. Хотя почему нет?
Не посылать же к ней Мартина? Значит надо преобразить Рала до неузнаваемости и послать его к Нимфе. Рал не выдержал и спросил у Добрыни Никитича о странном цементном кладбище. И услышал ответ, что чтобы избежать зараженности земли от паразитов, живущих в покойниках, был предпринят подобный способ захоронения.
- Добрыня Никитич, а откуда вы это знаете? - удивился Рал.
- Работа у меня такая, - ответил уклончиво руководитель округа и направил его к дорогим стилистам на переплавку внешности.
Из Рала получился крутой мужчина, заграничной внешности. Его одели по последнему слову моды и под видом человека, желающего поместить дядьку в дорогой пансионат, направили к самой Нимфе.
Нимфа почувствовала подвох в красивом мужчине с чужой для него внешностью. Она присмотрелась и узнала в нем любимца своего мужа. Она нисколько не поверила его рассказу о дядьке. Дальше приемной на даче, Рал так и не проник в тайны Нимфы, чем очень озаботился. Добрыня Никитич, узнав о фиаско, только рассмеялся.
Тем временем Лиза проводила журналистское расследование в районе дачи Нимфы, но тоже терпела поражение за поражением. Она даже встретила Рала в новом облике, но по виду друг друга они поняли, что оба остались за гранью тайны.
Марина, отдав аквамарины Феликсу, на самом деле почувствовала всепоглощающую лень, да еще рядом кто-то постоянно твердил ей о детях. Быть министром ей расхотелось, она и так не понимала, почему ей дали такую должность. Но взваливать на себя детей - ей было тоже лень. Уйдя с поста министра нестандартного приборостроения, она залегла дома в окружении сто процентной лени. Марина не занималась своей внешностью, как в то время, когда работала на фирме с Маком Дмитриевичем. Фирма была теперь известна и приносила постоянный доход, но без нее. Марине ничего не хотелось делать, ровным счетом ничего!
Мак так был занят работой, что не делал Марине замечаний, зная, что это себе дороже. Дома он даже не завтракал, пил кофе на работе, а питался в профилактории.
Мартин перестал волноваться, что его доходы уменьшаться. Как-то так получилось, что корпорация, объединяющая трех магов, сделала это почти формально, на самом деле в ней прокручивали такие проблемы округа, которые огласке не подлежали, и фирма Владимира Дмитриевича была в ней скорее формально, чем реально. Да еще Марина покинула министерство, и должность министра нестандартного приборостроения упразднили.
Феликс, подарив украшения с аквамаринами Лизе, стал ленивее и даже формально перестал вмешиваться в дела корпорации, вследствие чего, Надежда перестала быть его домашним секретарем и покинула его сдвоенную квартиру.
В округе произошло следующее событие: из южных широт вернулся генерал округа Ферзь, ведя под руку молодую особу цвета молочного шоколада. Легкий шок пронзил верхние слои общества. Ферзь считался бравым генералом, был всеобщим любимцем местных женщин и женатым никогда не числился. А тут рядом с ним на всех светских вечерах стала появляться шоколадная брюнетка.
Нимфа и та была шокирована тем, что ее вечный обожатель Ферзь, обладатель глаз цвета аквамарина, к ней не подходил, а танцевал только со своей новой пассией. Это из-за его глаз она собирала камни, близкие по цвету его глазам!
Для того чтобы убрать соперника с пути Нимфы, Добрыня Никитич в свое время, решил ему подсунуть прекрасную Марину и повысил ее до министерского кресла, дабы генерал Ферзь обратил на нее внимание, это он организовал дары аквамарины - Марине! Он хотел... Да, что тут говорить!
По делам службы генерал Ферзь некоторое время жил в южных широтах. Ой, сколько он натерпелся от местной жары! Это был не его климат, совсем не его. Он парился, жарился, не отходя от цели командировки. Местный властелин его приметил, пригласил во дворец на прием для избранных, где Ферзь познакомился с милейшей девушкой. Ее звали Дел. Ферзь и Дел поженились по местным законам.
Так в округе появилась интересная, молодая женщина Дел. Черты лица у нее были миловидные, глаза умные, необыкновенно черные и пронзительные. Мужчины округа на нее поглядывали, но близко не приближались, зная крутой нрав генерала Ферзя. Она действительно была хороша в серебристом платье, обтягивающем ее стройную, сбитую фигурку. Ее кучерявые черные волосы были подняты над умным лбом. Она внушала уважение своим искрометным видом.
Первый же визит генерала Ферзя и Дел в театр, был замечен вездесущей Лизой журналисткой. С некоторых пор она похудела, и работала одновременно сразу на нескольких людей. Одежда на ней стала сидеть, а не висеть мешком. Лиза лучилась здоровьем и жаждой деятельности. Она была так поражена красотой пары, что сняла с себя ожерелье с аквамаринами, подаренное Феликсом, и подарила его Дел. Глаза генерала вспыхнули, как аквамарины на шее его дамы сердца.
Лиза, подарив украшение с аквамаринами, почувствовала страшную усталость от перегрузок последних дней и, прощально взглянув на красавицу и генерала, ушла из театра. Она пришла домой и уснула так, как давно не спала. Проснувшись, она почувствовала себя хорошо, но желания бежать и что-то быстро делать у нее не возникло. Женщина томно потянулась и вспомнила Феликса.
Была между ними невидимая связь! Не зря они поженились. Она медленно поднялась, посмотрела на себя в зеркало и осталась довольна своим отражением. Привела себя в порядок и поехала к Феликсу, забытому всеми и самим собой.
В это же время Марина очнулась от полудремы, длившейся пару недель, с нее слетело оцепенение. Она захотела - есть, и съела что-то сухое и черствое, запила водой, огляделась. Она стояла в пыльной квартире с разбросанными вещами. Вспомнила, что приходящую домработницу она послала куда подальше, чтобы та ее не тревожила по пустякам. Она протерла зеркало, всмотрелась в лицо, ужаснулась, поискала глазами Рала, но его дома не было. Она зашла в ванную комнату, посмотрела на тусклый кафель и серую ванну. Вымыла ванну, включила воду, насыпала соль. После водной процедуры Марина включилась в обычный ритм жизни. Ей очень захотелось вернуться на фирму Владимира Дмитриевича!
Зазвонил телефон. Мужской голос спросил:
- Марина, как ты себя чувствуешь?
- Мартин, это ты?
- Я. Я скучаю без тебя, я хочу увидеть тебя и как можно быстрей!
- Забавно. Да хоть сейчас, я только, что вышла из ванны.
- Нет, к тебе я не поеду. Давай съездим в новый пансионат? Нимфа вчера торжественно открыла его под названием 'Здоровый час'.
- Мартин, меня этим пансионатом достали родственники исчезнувших людей!
- Марина, успокойся. Поэтому Нимфа и приглашает всех желающих на день открытых дверей, посмотреть пансионат таким, каков он есть на самом деле.
- Боюсь, но с тобой поеду. Сам садись за руль, и подъезжай к моему дому через полчаса.
Слухами земля полниться. Вздрагивая от страха, люди бродили по летнему саду под огромным колпаком. Марина и Мартин заметили Лизу и Феликса. Лиза передала им Феликса и быстро ушла. Она присоединилась к Ралу. Вдвоем они стали обходить пансионат, пытаясь найти стену, сквозь которую люди выпадали из этой жизни. Они все стены потрогали, но никуда не провалились.
Нимфа наблюдала за посетителями через множественные мониторы. Она сразу сообразила, кто среди гуляющих людей за ней охотиться, и усмехнулась. Дайте отдохнуть! - кричала душа Нимфы, чувствующей страшную усталость от проблем, связанных с пансионатом 'Здоровый час'. Ей ужасно надоела суета вокруг него. Она хотела сделать добро людям в их последние месяцы или дни жизни, она гарантировала им здоровое существование на то время, на которое хватит человеку его жизненных ресурсов.
Но ее никто не понял! За ней охотятся. Ищут стену праха! Хотя, чего ее искать?
Мимо этой стены Лиза ни одни раз с Ралом прошла, но не нашла. За кого они Нимфу держали? Да спрятала она эту стену, спрятала под коронкой, как зуб мудрости. Она устало посмотрела на мониторы, готовая покинуть пост наблюдений. Но заметила, что Лиза воткнулась в стену праха и ищет в коронке щелку. Нимфа насторожилась, по ней пробежала нервная дрожь. Усталость сковала ее тело. Она почувствовала себя так плохо, что будь эта стена рядом, сама бы до нее дотронулась.
Лиза подозвала Рала. Они оба стали осматривать и постукивать странную стену. Потом что-то обсудили и утвердительно замотали головами.
Нимфа затаила дыхание: неужели найдут? - промелькнуло в ее голове.
Рал покрутил вокруг себя головой, нашел спицу от длинного зонтика.
И как эта спица там оказалась? - промелькнуло в голове Нимфы.
Рал спицу просунул около земли под коронку стены, подержал секунд тридцать, и вынул назад. Спица стала существенно короче, а оставшаяся часть изогнулась. Рал невольно бросил остаток спицы на землю. Послышалось тихое шипение, словно она сердилась, остывая от соприкосновения с землей.
Пора прекращать их поиски, - подумала Нимфа и нажала на кнопку с изображением летучей мыши.
Почти мгновенно, из-под ниши, расположенной по диаметру прозрачной крыши вылетели десятки биологических мышей и закружились над людьми, особенно мыши доставали тех, кто был близок к стене праха. Мыши словно пытались увести людей от беды, но не все это понимали. Рал отмахивался от парочки мышей и пытался найти тот предмет, который бы еще раз можно было бы подсунуть под коронку стены.
- Не шути, Рал, - вырвалось из уст Нимфы, она тяжело вздохнула и нажала на кнопку с изображением дождя.
В ту же минуту, из баллонов под крышей пошел мелкий дождь. Лиза невольно вынула зонт из сумки и раскрыла. Рал выхватил из ее руки зонт и попытался извлечь из него спицу, чем вызвал негодование молодой женщины. Они стали кричать друг на друга.
Нимфа устало улыбнулась. Ссора врагов почти счастье, - промелькнула мысль в ее голове, и она нажала на кнопку с ветром. Под куполом возникли двигающиеся потоки воздуха. Мелкие предметы поднялись в воздух и закружились. Толпа людей стала искать выход с территории пансионата, но натыкалась на безответные стены. Лиза и та испугалась и беспомощно искала глазами, покинутого Феликса, на Ваню она смотреть больше не хотела.
Вот и славно, - подумала Нимфа, - еще пять минут и все забудут свое недовольство и, будут думать только о выходе. Она легла на кушетку и уснула рядом с экранами наблюдений. Проснувшись, испуганно посмотрела на мониторы. На экранах шел снег из холодильников, поднимаемый порывами ветра. Люди явно замерзли, они жались кучками или изображали элементы бега и гимнастики, чтобы согреться. Нимфа сняла руку с кнопки, с изображением снежинок. Это ж надо было сквозь сон на нее нажать!? На экранах снег прекратился, и женщина нажала на солнце на кнопке. Под куполом ярко засветило солнце. Снег стал таять.
- Лиза, ты поняла, куда мы попали? - прошептал Феликс, тут все четыре времени года. И люди, отдыхающие здесь, почти не замечают разницы между настоящей погодой и придуманной.
- Феликс, они здесь вовсе не отдыхают, а умирают.
- Ты говори, да знай меру, этот пансионат - игрушка моей матери Нимфы, а она добрая.
- Ты только о доброте Нимфы не говори, сам ведь замерз. А теперь смотри - жарко становиться.
- Отогревает она нас, просто мать демонстрировала способности пансионата на смену климата.
- Ты прав, но я бы здесь отдыхать не хотела.
- Так не для тебя все здесь создано.
- Феликс, а ты о стене праха слышал?
- Нет.
- Мать ничего по этому поводу не говорила?
- Нет! Я ведь ответил уже на этот вопрос! - воскликнул недовольный Феликс.
- Да, ты не информатор, нечего с тебя взять.
- Лиза, ты зачем с Ралом тут чего-то искала? Маме могло это не понравиться.
- Не сомневаюсь, уже почувствовала. Но, понимаешь, люди говорят, что из этого пансионата никто не возвращается.
- Ты хочешь сказать, что я отсюда не выйду?
- Феликс, сегодня день посещения, день открытых дверей, которых мы не обнаружили.
- Это ты меня сюда привела! Это ты во всем виновата! Да мне не интересны все людские смерти, важно, чтобы я был жив!
- Хорошо сказал, тогда пойдем искать открытые двери. Махни маме ручкой, вдруг подскажет путь на волю.
Феликс и правда невольно помахал рукой, к руке подлетела биологическая, летучая мышь и как бы потянула молодого человека за собой. Он пошел за летучей мышью, Лиза пошла за ними. Люди, почуяв, что эти двое знают, где находятся выход, пошли за ними.
Нимфа, видя, что сын ведет за собой толпу, не стала чинить ему препятствий и нажала на кнопку со словом 'выход'. Перед Феликсом открылась потайная дверь, и толпа вслед за ним покинула территорию, пройдя под струей воздуха, сдувающей с них пылинки и мысли.
Лиза, держась за локоть Феликса, осмотрелась, но не могла вспомнить, где была и зачем. Она просто шла рядом с молодым мужчиной. Толпа быстро разошлась во все стороны, и ничего не напоминало о том месте, где они только что были. Рядом с Лизой и Феликсом остановились Мартин и Марина. Они обменялись взглядами и подались в ресторан заесть непонятные впечатления.
Нимфа вызвала к себе Мартина.
- Мартин, наблюдатели покинули пансионат, можно готовить новый заезд, хорошо бы из людей вашего округа.
- Я понял. Говори число подопытных кроликов, а у нас подготовят бесплатные путевки для долгожителей.
- Но я по миру не хочу идти, поэтому нужны те, кто за всех заплатит.
- Не вопрос. Заплатит руководитель нашего округа Джокер, у него есть бюджетные отчисления на непредвиденные расходы. Я только одно не пойму, куда исчезают болезни стариков, даже на короткое время?
- О, это медицинские разработки. Моя бабка еще этим занималась. Старики проходят краткосрочный курс омоложения, их растягивают по методике, в этот момент окутывают тонким слоем биологической ткани, распределяющей здоровье внутри одеяла. Из организма вытягиваются все соки жизни. Боли они никакой не чувствуют. Я только не пойму, чем люди не довольны?
- Нимфа, да кто недоволен? Тот, кто не успел со стариков взять завещание в свою пользу?
- Мартин, вот это и есть твоя главная задача, чтобы проверить наличие завещаний! Подключи юристов, пусть проследят, чтобы потом за нами не следили.
- Нимфа, но все это деньги и очень большие деньги.
- А я и говорю, что мышеловка для кроликов закроется вместе с сыром.
Марина пришла домой и впервые за последнее время, стала ждать Мака. Он пришел домой с букетом лилий, подошел к ней, усмехнулся и протянул цветы. Она механически налила воду в вазу и поставила цветы.
- Марина, есть хорошая новость! Улыбнись!
- Сыр, - улыбнулась Марина.
- Тебя и Дел приглашают участвовать в телевизионном шоу.
- А, что я буду делать с этой шоколадной женщиной господина Ферзя?
- А ты не догадываешься? Передача называется 'женщины генерала'.
- Ты надо мной издеваешься? Я не была никогда женщиной Ферзя!
- И я так думаю, но Добрыня Никитич очень просил надеть аквамарины и явиться на съемки шоу.
- А их нет!
- Чего у тебя нет? аквамаринов?
- Я их раздарила.
- Щедрая ты наша Маша.
- Я не Маша, я Марина, если ты еще меня с секретаршей не перепутал!
- Проехали, ты сегодня не в духе. А ты не знаешь, где Мартин? Его сегодня не было на работе.
- А я причем?
- При нем, - сказал суровым голосом Мак и прошел на кухню.
За окном летал пушистый снег. В голове у Рала было удивительно пустынно, он ничего не хотел, кроме ужина, которого не обнаружил. На столе стояли лилии, и едой не пахло. Он достал из морозильника рыбу в лотке и поставил ее в микроволновую печь, в надежде, что минут через двадцать у него будет готовая рыба.
Марина понуро вошла на кухню.
- Мак, не сердись, мы сегодня были в пансионате 'Здоровый час'.
- Понятно. А у меня будет здоровый ужин.
- Я не успела ничего приготовить, мы поели в ресторане. Ты, знаешь слухи об этом страшном месте?
- Я все знаю или почти все, - ответил Мак, глядя на снег за окном.
- Тогда скажи, где там стена праха, ее искала Лиза журналистка.
- Пусть ищет, не мое дело тайны выдавать.
- Значит, она существует! - торжественно воскликнула Марина.
- Слушай, дорогая, не лезь в это злачное место... - зло прошипел Мак.
- Не буду, но ведь хотелось бы знать...
- Состаришься до последней стадии - узнаешь.
- Так, ты меня туда пошлешь?
- Сама побежишь, как миленькая.
- А если я не захочу?
- Тебя не спросят, определят степень здоровых клеток в твоем организме и если их число станет критическим, то исход известен - пансионат.
- Но Нимфа не Богиня!
- О, просветили тебя! Нимфа - это, как бы тебе сказать... Она черная фея округа.
- Так, но у нее волосы светлые и она всегда в голубоватой одежде!
- Цвет волос роли не играет, она мисс мистики округа.
- Какая новость интересная!
- Марина, не смей ее имя всуе упоминать! Я это тебе говорю, а не твоим приятелям.
Марина подошла к цветам, погладила их и ушла к себе в комнату. Ей стало страшно! Только сейчас она поняла, что ее познакомили с одним из кругов ада округа, она даже чутьем поняла, где находится эта стена праха, скорее там, где стояли Рал с Лизой. Стену они пытались найти. Нет, думать об этой стене она не хотела! Марина решила, что утром пойдет на работу, а куда - решит завтра.
Неожиданно окно открылось, и в комнату влетела биологическая мышь. Она покрутилась вокруг Марины и прилипла к потолку, как бы говоря, что она здесь по делу.
Нимфа, черная фея округа, после дня открытых дверей в пансионате 'Здоровый час' решила сменить имидж. От природы волосы у нее были темные, но она их давно уже осветляла. Теперь она решила осветлить свою деятельность. Она помнила, как Владимир Дмитриевич изобрел прибор Сердечко, просто потому, что это был ее заказ. Да, она тогда хотела управлять людьми с помощью современных приборов!
Что изменилось теперь? Ничего особенного, но Нимфе захотелось иметь прибор Сердце. Нет, не тот, который восстанавливает сердце после его мимолетной остановки, а... Собственно, что она хочет теперь? Чтобы ее имя не связывали со смертью людей, а связывали с их здоровьем. Добьешься у людей светлых слов... - промелькнуло в ее голове, но эту мысль она отбросила сразу.
Так отчего у людей болит сердце? Надо же ей придумать техническое задание для Владимира Дмитриевича! Первая мысль потрясла ее саму - от совести! Как ни странно, но сердце болит от мысли, что человек совершил не совсем благовидный поступок. Тогда надо выпустить прибор - Совесть, подсказало ей ее сознание. От неприятностей сердце тоже болит, но неосознанно, и болит, если в этих неприятностях задета пресловутая совесть. Если человек в неприятностях не виновен, то сердце его не заболит. Понятно, что кончина родственников не щадит сердце, но опять же, если совесть молчит и человек сделал все, для того, чтобы спасти умершего, то сердце более менее переносит потерю.
К чему такие мысли? Нимфа не чувствовала угрызения совести, за то, что люди из пансионата уходили в стену праха. Почему? У нее были отличные врачи в штате, они каждого человека проверяли на состояние здоровья Электронными датчиками, касаясь незаметно нужных точек на их теле, маленьким Электронным прибором. Те, кто покидали пансионат через стену праха, были давно и неизлечимо больны, просто им скрасили последние дни существования.
А теперь Нимфа хотела, чтобы люди научились управлять своим здоровьем с помощью приборов и своего сознания. Но эти приборы надо еще изобрести, несмотря на, то великое множество аппаратуры, которое уже придумано. Ей нужен свой арсенал приборов и Владимир Дмитриевич ей в этом непременно поможет.
Итак, Сердце. Как заставить его быть здоровым? Убрать Совесть? Ампутировать это ненужное чувство? Нет, Совесть надо оставить. Значит, человек должен чувствовать свои поступки, когда они приближаются к черте - совесть? Нимфа улыбнулась, она уже предчувствовала, что такое задание Владимиру Дмитриевичу понравиться. Прибор Сердце должен сигналить о приближении Совести? Нормально! Но это для относительно молодых людей. А у старых людей сердце подвергается естественному старению, как быть здесь?
Как? - эта мысль для Нимфы Игоревны решения не имела. Она почувствовала, что она только черная фея, но не господь и тут дальше пансионата 'Здоровый час' ее мысль не шла. Тогда она достала из шкатулки порошок, который подсыпала на цветы Марины и безжалостно его выбросила. Клапан жизни, лежащий на столе, запиликал об угрозе, но это было уже неважно...
Глава 21. "Чувственный эллипс".
Летающие, блестящие снежинки - бальзам на душу и настроение. По краю асфальта под легким снегопадом Марина могла идти и идти, без всякой конкуренции: люди предпочитали ехать в машинах и в автобусах. Пусть едут. А она проходила по краю снегопада, пока она шла, аура - очищалась, она возрождалась, набиралась астральных сил без всякого человеческого обмена энергиями. Сейчас модно искать крайнего в изъятии внутренней энергии, так вот, Марина энергию брала из космоса летающих снежинок.
А вчера она встретила долгий и продолжительный взгляд любимых глаз Мартина. Дал ли этот взгляд дополнительную энергию? Неизвестно, но нечто человеческое - дал, остатки любви или начало новых надежд на отношения между нами. Кто бы знал, как она не хотела его любви в свое время, но потом привыкла, и он оказался снежным бальзамом ее души.
Часть дороги весьма пустынна, хотя шоссе от ее дороги недалеко находилось. Однако в одном месте своего снежного пути Марине всегда было жутко: из-за этой внутренней жути ей иногда идти не хотелось по этому пути. У дороги находился выход теплоцентрали, точнее, выход колодца больших размеров, прикрытого решеткой. Сквозь решетку дул теплый воздух, поэтому на решетке часто лежал человек в драповом пальто. Остановка автобуса от его лежанки находилось метров в двадцати, но этот человек всегда внушает ей ужас.
В душе леденело, когда она по кромке дороги обходила лежбище этого человека. Недалеко от этого страшного места, стояла фирма: ухоженная, украшенная, но до нее еще надо было дойти...
Струйка крови ярко выделялась на белом фоне, выпавшего снега. Марина готова была пробежать бегом мимо страшного колодца, но краем глаза она увидела, что на решетке сидит не конь в драповом пальто. На решетке сидел Мартин! Это был он! Марина остановилась, как вкопанная, с ужасом взирая на кровь и Мартина.
- Марина, остановись, я ранен! - сказал Мартин, держа руками ногу ниже колена.
- Мартин, какими судьбы ты здесь, да еще весь в крови? Скорую помощь или такси вызвать? - спросила Марина, не зная, что делать в такой ситуации. - Кто тебя ранил?
- Не поверишь, но я увидел тебя из автобуса одну среди снега, выскочил на остановке, решил подождать, сел на решетку и в ногу мне вонзился острый предмет. Я вытащил из ноги металлическую шпильку, заточенную с двух сторон, одной стороной она была вставлена в этот колодец, а другой торчала, но сквозь снег я ее не заметил и напоролся.
Мартин показал Марине острую шпильку в крови. По телу ведьмы прошла дрожь. Совсем недавно она встречала такие острые, черные шурупы, и эта шпилька была того же качества: острая и жесткая. Буквально два дня назад, она, не думая о лешем Мартине, сама вбивала такой шуруп молотком в стену. Она била по шурупу с размахом, со всей силы, с ожесточением. Шурупы требовали вкручивания, но на это сил у нее не хватало. Шуруп вылетел из уголка, с закрепленными на них лесками для сушки белья. Вылетел примитивный, жирный и мягкий шуруп, а вбила она вот такой острый, черный...
Почему она испытывала ужас, но не испытывала жалости к мужчине? Ей не было его жалко, вероятно потому, что еще живо его пренебрежительное отношение к ней. Остаточная деформация его унижений.
Мартин пошел на свое рабочее место на заводе. Кто любит запахи парфюмерии, а он любил запахи механического цеха, запах станков, масла и стружки. Любил тихий гул работающих станков, любил рабочих за станками и технологов их опекающих. Любил чертежи, и даже перечеркивание ошибок...
...Мартин шел мимо цехов, смотрел на станки, дышал местными запахами и насыщался астральной энергией производства. Здесь производили новейшую технику. В эпицентре производства отличная - аура. Его рабочие место находилось дальше механического цеха, он поднялся на второй этаж, прошел длинный переход, соединяющий два здания, и оказывался в здании, выполненном из листов неизвестно чего, но всегда холодном.
Окна по периметру излучали холодный воздух из всех щелей. Здесь и сидели технологи и конструктора, они - морозоустойчивые. Мартин не вынес холода и в обед стал скатывать газеты в плоские трубки и втыкать их во все явные щели. Потеплело.
Его любимой прической стал парик, он его держал в тумбочке стола. Он приходил на работу, снимал шапку, надевал парик и работал. На работу лучше всего было приходить в пальто, в нем можно работать и даже чертить. Зато было всегда приятно от собственных ошибок или проблем на производстве. Можно было снять с себя пальто, надеть халат и идти в цех по вызову технолога. Во всех цехах значительно теплее, потому что установки и станки хорошо работают при определенной температуре.
Шла Марина в белом халате по переходу, а навстречу ей шел Мартин, прихрамывая. Он посмотрел на нее и прошел мимо. Он вновь работает на основном производстве, и у него свои задачи. В данный момент они по работе не пересеклись. Марина шла по вызову технолога механического цеха. На фрезерном станке последнего поколения обрабатывали корпус для сложного изделия, который ей был необходим в ее работе с ювелирными изделиями. Он был такой сложный и прихотливый, что фрезеровщик от гордости из себя выходил, так он был доволен, поставленными допусками на чертеже. Чем меньше допуск, тем дороже изделие, что фрезеровщику выгодно. Он - элита в области оплаты, поэтому он получит в два, три раза больше Мартина. Но Марине не обидно, ее отец был рабочим и получал всегда по верхней планке. А Мартин конструктор, у него оклад, если не считать его работу шлифовщиком, но это больше хобби, чем работа.
Фрезеровщик Марине улыбнулся, в душе он был доволен изделием и своей работой. Как он любил свой станок! Не пересказать.
Мартин подозвал к себе технолога, и они пошли на второй этаж разбираться с чертежами. Здесь стояла пара деревянных кульманов, на которых делали чертежи для доработок изделий. Технологи всегда держали себя важно и с большим достоинством, а Мартин ничего, он с ними соглашался с небольшими уступками в допусках, размерах или материалах изделий.
Мартин спустился с пристройки второго этажа, его перехватил другой технолог и с великой гордостью показал новый гигантский станок, познакомил с его особенностями, чтобы он в чертежах их учитывал, чтобы станок не простаивал. На столе Мартин заметила знакомые детали, посмотрел, как их изготовили, и медленно ушел на свое место, за свой деревянный кульман. Только он сел, взял карандаш, как подошел разработчик. С ним они просмотрели еще раз устройство прибора и соответствие ему корпуса, который уже обрабатывается на фрезерном станке.
Разработчик красивый и умный мужчина, с любой точки зрения разработчики просто умнейшие из умнейших людей. Марина в них влюблялась с первой их умной фразы, с первого блеска глаз. Она любила с ними говорить о работе, и в очередной паре рождался очередной новый прибор. К Марине подошел Мартин и недовольно глянул на разработчика, но руку ему пожал. Разработчик ушел. Мартин добавил пару фраз в технические требования чертежа, сказал, что зайдет за Мариной в конце рабочего дня, и ушел, даже не прихрамывая.
Спокойно чертить ему не дали, подошел умный заместитель главного технолога. У него появился заказ на уникальное изделие, они с ним начали на кульмане прорисовывать габариты изделия и говорить о том, как его можно обработать и вообще сделать. Тут же подошла женщина из ОНС, и сообщила об изменениях одного ГОСТА. Святое дело, изменения надо вносить в чертежи.
Все же наступает момент, когда Мартин чертит на кульмане очередной чертеж. Час чертит. Два чертит. Затачивает карандаш, проводит тонкие и толстые линии. Циркуль делает в дереве дырочки. Все нормально. За окном темно, рабочий день подошел к концу. Мартин идет Марине навстречу, и они едут каждый к себе. Она выходит на своей остановке автобуса, смотрит на плакат в книжном киоске и проходит мимо. Поворот, дорога, магазин, дом.
Звонок. Голос Мартина:
- Марина, я иду к тебе...
- Нет.
Он бросил трубку и правильно, не хочет она его прихода, нет. Сама, лучше все сама, хотя, надоело ей быть мужчиной в доме. Она вспомнила, как много мужчин на основном производстве, и как мало их в ее домашней жизни, просто ноль, обычный нуль. Иногда она думала о том, что зря влезла в эту мужскую профессию, но сдаваться она не собиралась. Она решила пройти путь обаятельной и привлекательной женщины на производстве, что не хуже общения с королями и шахами.
Рабочие будни к любви мало располагали, но еще существовала коварная пятница, в этот день возможны всплески чудес. Мартин явился в пятницу вечером. Пышный букет подсказывал о его серьезных намерениях. Они смотрели друг на друга и не пылали любовью, что они друг друга не видели? И тут из-под него вывернулся коврик. Как это произошло не понятно, но он грохнулся на пол. Чипа держал конец коврика в зубах, и сверкал глазами:
- Кто пришел к моей хозяйке? - спрашивал его свирепый взгляд.
Марина запрещала собаке лаять на гостей, но терпеть в доме мужчину, собака не смогла. Букет при падении рассыпался. Мартин лежал в цветах. Чипа выпустил конец коврика и важно ушел из прихожей в комнату. Мартин проводил пса злым взглядом, встал, нагнулся, собрал цветы. Его взгляд любви не выражал. Он так редко бывал дома, что даже родная собака его встречала, как чужого. Они ходили по квартире втроем. Чипа урчал на мужчину, и он не выдержал: собрался и ушел до весны.
Весной высыпали зеленые листочки на деревьях, и Мартин опять засверкал глазами в мою сторону. Но засверкал не он один, засверкало озеро, к которому наша компания пришла делать шашлыки в устройствах для шашлыка, с собственными дровами из магазина. Шашлык! Звучит хорошо, а весной еще и обладает тревожными чувствами пробуждения. Вот и Мартин - пробудился. А соль - была. Мартин и Марина смотрели вдаль зеркальной поверхности озера и не думали в нее окунуться. Рано купаться. На полиэтиленовой скатерти появились Тихоны магазина, на тарелках появился шашлык.
Вино лилось из бумажных пакетов, и вытрясалась водка из бутылок. Хорошо! Правда Марина ради дезинфекции выпила пару глотков вина, то же сделал и Мартин. Они сидели трезвые и насыщались мясом. О! Мясо! Мясо и вино пошло гулять по жилам, а они пошли по краю озера в обратную сторону. Они немного заблудились, и шли долго, очень долго. Они прошли поляну с ландышами. Ба! Они прекрасны, ландыши конечно. Белые цветы.
Пройти по краю поляны с ландышами! Здорово и без фиолетовых фантазий.
Марина сидела в комнате, а в голове ее промелькнули сумбурно видения прошлых лет. Неожиданно над ее головой раздался голос Нимфы:
- Марина, я не пойму в чем твоя сила? Ты сидишь в комнате неделю, а от тебя идут флюиды спокойствия. Я вообще хотела тебя пропустить через стену пансионата, хотя тебе нет и тридцати. Это вывело меня из себя, потому что Лиза вынюхивала стену праха, которая по тебе давно плачет. Но знаешь. Стена перестала действовать, она меня отталкивает на метр от себя.
- Это странный эллипс, он не пускает вас сквозь страшную стену, - ответила Марина, и подумала, что она теперь точно знает, что так расстроило в свое время Владимира Дмитриевича и его новое творение - странный эллипс.
Трава в том году необычайно удалась на газонах, новое поколение зеленой растительности радовало взгляд в любую погоду. Вторая бабья осень. Солнце на телевизионном экране светило, листва слегка желтела, настроение от этого было приподнятое. Владимира Дмитриевича можно сменить на более адекватного человека, а его оставить для влюбленных флюидов, вещь для Марины очень полезная. Его она чувствовала сквозь двери, за пару секунд до того, как он ее откроет. Такова сила его флюидов. Она прикрыла люк ковром, и включила свет. Маленькие лампочки под потолком весело засветились, а Марина невольно посмотрела на себя в зеркало. В нем отражалась девушка в красном платье с белыми разводами. Она причесала волосы, и вовремя. В дверь постучали. На пороге стоял Владимир Дмитриевич собственной персоной.
- Марина, я не могу без тебя работать! Возвращайся ко мне. У меня новые компьютеры, новая мебель. Приходи ко мне работать, - быстро произнес Владимир Дмитриевич, заходя в комнату, не дожидаясь ее приглашения.
- Привет, Владимир Дмитриевич! Я уже живу в другом месте. Что вам на этот раз от меня нужно? - спросила Марина, зная его ответ, как свои пять пальцев. Она, как всегда пыталась скрыть свою радость и изобразила на лице официальную маску.
- Увидишь завтра, я за тобой зайду в обед и покажу новый офис. Тебе понравится, - ответил Владимир Дмитриевич, вдыхая ароматы кухни и направляясь к ней.
Марина последовала за ним. На кухне ужин был только что приготовлен, и еще горячий стоял на плите. Владимир Дмитриевич сел на угловой диванчик и преданно посмотрел в ее глаза. Она взяла белую тарелку, положила в нее картофельное пюре большой ложкой и изобразила картофельные волны. Рядом с картофелем она положила кусочки мяса и полила все соусом. Тарелку она поставила перед Владимиром Дмитриевичем, пододвинула к нему хлеб и салат из свеклы. Он замурлыкал и стал жевать, да с таким аппетитом, что она себе тоже положила на тарелку мясо и картофель, и села за стол.
Удивительный человек Владимир Дмитриевич, Марина для него сотрудник в любой обстановке. Он в ней девушку не видит. Поел, встал, сказал: 'Спасибо, завтра за тобой зайду', и исчез за своей дверью. Девушка осталась одна в красном платье с белыми разводами. Ей предстояло выбрать одежду на следующий день. В обед Владимир Дмитриевич ждал ее за столом. Увидев Марину, он улыбнулся и пошел к своему месту. Она за ним, под взглядом Мартина, который вернулся из Подводного поселения. И вся любовь.
Офис Владимир Дмитриевича оказался уникальным, в том смысле, что располагался на втором этаже с окнами на потолке. Новая офисная мебель серого цвета излучала безмятежность. Марина села за стол спиной к стеклянной стене, перед ней стоял плоский монитор приличного размера. Клавиатура так и просилась, чтобы ею воспользовались. Подошел Владимир Дмитриевич, положил перед ней лист с набросками идей, прокомментировал рисунок и вышел. Марина осталась наедине с новой работой. В комнате стояли еще четыре стола с компьютерами, вскоре два стола были заняты. За одним столом сел Владимир Дмитриевич. За два других стола сели Мартин и Мартин. Нормальная молчаливая офисная компания. Ужас и прелесть работы в таком коллективе, что все работают, делая одно дело с максимальной молчаливостью. Посторонний в таком обществе долго не выживет.
Именно поэтому Марину и вернул к себе Владимир Дмитриевич, после жизни в подводном доме. Они и раньше работали, а теперь он ее вернул в знакомую обстановку, которую сам и создавал. Золотое молчание иногда нарушалось, но только репликами, связанными с работой. По прежнему опыту работы с Владимиром Дмитриевичем Марина уяснила одно правило, если кто из мужчин на его глазах заговорит с ней во время работы и сделает это для себя нормой, он будет немедленно уволен. Поэтому она никому из мужчин внимание не оказывала, до поры до времени.
Странный эллипс стоял на одной стороне на постаменте, окруженном метровой, пустой зоной. Ни один предмет не мог попасть в это пространство. Неизвестная сила, исходившая от эллипса, отталкивала все предметы за границу метра. Зрители толпились за пределами двухметровой зоны. В качестве экскурсовода выступал молодой человек, работающий менеджером по продаже эллипса:
- Уважаемые, господа! Перед вами уникальное устройство, которое можно установить на любом автомобиле сзади, ориентировочно между фарами. Его задача не подпускать к вашему авто транспорту любые машины на расстояние ближе одного метра! Вы только представьте предполагаемую степень вашей безопасности! Никто сзади не сможет наехать на вашу машину!! Кстати, номер машины можно расположить внутри эллипса. Внешний вид автомобиля практически не изменится! - восторженно говорил менеджер.
- Але, гараж не вынесет такой новинки! - раздалась реплика из недр зрителей.
- Уважаемые покупатели, эллипс можно выключать перед въездом в гараж. На отталкивание работает только одна его сторона, вторая сторона у него вполне спокойная.
- Простите! - воскликнула Марина, - Я не понимаю, откуда в плоском эллипсе столько силы!? Я видела соревнования силачей мира, они гиганты и отталкивают железнодорожные вагоны, но перед нами практически плоский предмет. Где в нем спрятана сила?
- Не волнуйтесь, сила в эллипсе достаточная, чтобы не подпустить фуру к вашей машине ближе, чем на один метр! А откуда в эллипсе берется сила, - это и есть тайна фирмы. Цена вашей безопасности в пределах вашей возможности. Лишнего мы не возьмем, мы можем декоративно скрыть эллипс на вашей машине, дабы он не выдавал секрет безопасности вашей машины.
- Я беру! - выдохнул мужчина с весьма приличными габаритами тела, и невольно качнулся в сторону эллипса, словно он уже принадлежит ему.
- И, прекрасно! С вас и начнем, - засуетился вокруг потенциального покупателя юркий молодой человек. Он нажал на кнопку пульта управления.
В этот же момент все зрители в полной мере почувствовали, что сила, исходившая от эллипса, утихла. И уж совсем неожиданно для всех, крупный мужчина, можно сказать первый покупатель эллипса, рухнул на пол, словно он стрелка компаса, указывающая на эллипс. Марина подбежала к огромному по сравнению с ней мужчине.
- Добрыня Никитич, зачем ты первый купил этот эллипс! В нем страшная сила! - крикнула она с отчаяньем, и с глазами, полными ужаса, села на пол. - Он мертв!
- Этого не может быть! - крикнул менеджер и подошел к мужчине. Он подержал его руку в своей руке, пытаясь тремя пальцами нащупать пульс, но пульса не было. - Вы - правы, он уже в другом мире.
Среди зрителей возникло волнение. Одни пытались подойти к упавшему мужчине, но не могли этого сделать. Другие, затаив дыхание, смотрели на оживший эллипс, который в прямом смысле выталкивал из метровой зоны тело первого покупателя вместе с маленькой женщиной и собственным продавцом.
- Эллипс, - ты чудище! - со слезами воскликнула Марина, грозя кулачками безмятежному эллипсу, от которого шла непонятная сила.
Толпа зрителей невольно отошла от эллипса и направилась к выходу, никто не хотел гибнуть от непонятных явлений. В зале остались три человека, один труп и один эллипс.
- Объясните, почему второй раз включился эллипс, если ты его не включал? - спросил крепкий мужчина у менеджера.
- Слушайте, откуда мне знать, что здесь произошло! - нервно ответил менеджер. - Я могу сказать, что я эллипс не включал второй раз, я его выключил! Мужчину я не убивал, у меня нет никакого оружия!
- А сила, которую излучает эллипс в метровой зоне, может убить человека? - спросил детектив Рал, рассматривая лежащий труп без видимых повреждений.
- Я знаю только о том, что эллипс обладает некой огромной физической силой, о других свойствах его мне неизвестно, - ответил менеджер, медленно отходящий к выходу из зала.
- А, что находится в этой метровой зоне? Что двигает предметы, обладающие большой массой, и движущейся силой, если говорить об автотранспорте? - продолжал задавать вопросы Рал, но ответа он не услышал.
Тогда он встал и пошел в сторону эллипса, но метровую зону он не смог пройти. Рал почувствовал вежливое сопротивление воздушных масс. У него возникло ощущение, что нет ничего удивительного в силе эллипса, просто он держит рядом с собой невидимое вещество, которое стопорит движение тем, что пустоты в метровой зоне нет! Хорошо, а куда исчезает это вещество, если эллипс отключить, как это сделал Мартин! И тут Рала осенило, что эллипс никто не выключал, а если выключал, то лишь на очень короткий промежуток времени. А, что могло произойти за столь короткое время? Нет, этот вопрос не его компетенции...
- Чувственный эллипс, - прошептала в ответ Марина, - он фокусирует чувства в нужном направлении. Новая разработка Владимира Дмитриевича.
Неизвестно откуда появился генерал Ферзь со своими людьми и забрал "Чувственный эллипс".
На свете есть девушки, равнодушные к техническим новинкам, а Марина оказалась странной девушкой. Она попыталась быть парикмахером, как - то незаметно перешла в технические гении. Училась, работала, летала на другие планеты, участвовала в испытании приборов, так и доросла до министра, сама стала аквамариновым министром.
2004*2012