Болезнь, только лишь симптом

Артур Нортон
-Спокойной ночи.
- И тебе приятных снов, мама.
После он, Трой, мальчик лет десяти, выключил светильник и закрыл глаза. Его одолел сон, загадочный путь, ведущий в центр разума человека. Все мечты там. Трой тому не исключение. Сон это, пожалуй, его любимое занятие. Только тогда он погружается в себя и забывает обо всей обстановки вокруг, серой, мрачной и злой.
С самого детства Трой был не самым общительным ребенком, друзей у него, практически, не было. Был лишь один мальчишка, с которым он водился. Его звали Бобби, самый обыкновенный ребенок нечем не выделяющийся. У него не было особых талантов или увлечений, он просто мирно существовал в этом мире. Но Трой, Трой в нем, что-то видел, наверное, это его отличное умение слушать людей. Именно поэтому, он рассказывал Бобби все, что только мог рассказать. Бывало, они днями напролет лежали на траве и просто говорили. Буквально обо всем, о чем только могли разговаривать дети их возраста.
- Трой, а расскажи о своих снах. – Как-то раз попросил Бобби. Мальчик совершенно не думал, что тем самым выслушает историю, которая совсем нехарактерна детям. Но она, эта история, запомнится ему навсегда.
- Когда я ложусь спать – начал Трой – Я сначала немного мечтаю, а потом, когда засыпаю,  я вижу сны, в которых все мои мечты осуществляются.  Мне снится, как я прихожу домой, а мама готовит мне обед. Она счастлива и очень рада меня видеть. Во снах она никогда не бывает уставшей. Она улыбается, я очень люблю, когда она улыбается. В жизни такое случается очень редко, обычно она на работе. И я вижу ее не очень часто. А во снах все иначе, там мы проводим очень много времени, мы смотрим фильмы и ходим парк всей семьей…
- Всей семьей? – перебив, спросил его Бобби.
- Да всей семьей, во снах у меня есть папа. Только я не вижу его лица, оно всегда закрыта каким-то капюшоном.  Единственное, что видно это его рот. Он тоже почти всегда улыбается, чаще всего в те моменты, когда он видит нас с мамой.
- Это очень здорово, а ты бы хотел увидеть лицо от папы?
- Да, очень.
- А окружающий мир там интересный?
- Знаешь, Бобби, в моих снах все вокруг яркое и солнечное, все люди добры друг к другу, в жизни же все иначе… - сказал Трой и тяжело вздохнул.
Резкий поток света прервал беседу двух мальчиков. Он осветил всю комнату, видимо это была люстра. Трой лежал на полу.  К нему подошла женщина средних лет, наверное, это она включила свет. Она была вся в белом. Выражение ее лица, явно говорило о том, что она очень устала. Видно, что она могла бы выглядеть намного лучше, ярче и приятнее, но не выглядит. Работа, ее тяжелая работа, не позволяет ей этого. 
Она подошла почти вплотную к Трою.
- Трой, мальчик мой, вставай пора делать укол – сказала женщина.
Мальчик открыл глаза, внимательно посмотрел снизу вверх на женщину  и искренне улыбнулся. Он узнал ее. В его глазах была та детская искренность, во время которой дети видят самого близкого, родного и любимого человека. Они загорелись.
- Да, конечно, мама – сказал он, и не спеша встал – а мы тут с Бобби разговариваем о моих снах, мам.
- Трой, тут никого нет, Бобби не существует.
- ОН ЕСТЬ – воскликнул ребенок – он просто вышел сейчас, потому что боится тебя.
- Будь по-твоему – сказала дама, в момент завершения процедуры – ну все мне пора идти.
- Мама, мама, ну посиди со мной еще немножко, пожалуйста.
- Извини, но у меня много работы.
Она вышла. Закрыла дверь, дверь с номером 417, местной психиатрической лечебницы. Дверь, ведущую в одиночную палату ребенка, ребенка, который потерял самое важное в жизни. Семью. Его детская психика не перенесла этого. Теперь он узник четырех стен. И он даже не догадывается, что с ним происходит, он не понимает, что Бобби не существует, это лишь его разум играет с ним злую шутку. Он не понимает, что Биатрис, женщина, которая делает ему каждый день уколы, это просто напросто медсестра, работающая на этом этаже. Мальчик болен и никогда этого не поймет.
Но все же есть крошечная частичка счастья, его сны и мечты. Здесь он видит реальность,  с его настоящими родителями.  Любящая семья, радость и счастье. У него было все, что нужно ребенку в его возрасте.  Ужин, приготовленный с любовью, парк и семейный просмотр фильмов. Он так любил все это. И кажется, ему ничего больше не нужно было. Все было слишком идеально, так не могло продолжаться вечно.

Сон - любимое занятие Троя
Записки психопата номер два