Прыгай вниз

Серго Сумрак
-прыгай вниз прыгай вниз-небойся
шепчет мне... ххррагг на ухо дождь..
прыгай вниз и неочом не беспокойся
о том куда ты попадеш.. бл..
-каверкал я припев песни, стоя в подземном переходе-
прыгай вниз прыгай вниз-небойся
твоя жизнь сплошная ложь
прыгай вниз прыгай вниз-небойся
все равно когда нибудь умреш..
Эту песню я пел каждый день, снова и снова. Чувствуя себя не то попрошайкой- не то артистом великим, жадно вглядывался в лицо каждого прохожего прибавляя громкости...
-вечер, лиш сигареты кхкхкрр
тихо гаснет уголек
светом своим согревая свет
который так жесток..
-перейдя на перебор хрипел я простуженным голосом, далеким от сопрано Янки Дягелевой...
- и выходит дым из легких
превращаясь в капли дождя...
в этот вечерни кто неукроет
никто- тебя от дождя...
 
Обычно я неочень старался петь- мало кто слушает, большинство проходит мимо... кто то кидает мелоч просто потому что прошу.. им некогда вслушиватся в слова.. но в этот раз я старался-у меня появился слушатель.
 Это была женщина лет 30.. с темными волосами, черными глазами и с бледным лицом. Она была одета в черную одежду и грязную обувь...
Мне трудно сказать нравилась ли ей песня -но она стояла подле меня как вкопаная... она проходила мимо в тот момент когда я только начал петь и остановилась послушать..
Слушая, она смотрела на меня как в бездну! мда.. доволно необычно, правда?
выслушав доконца она протянула мне 100 рублей и медленым неуверенным шагом поплелась проч..
я было начал снова играть... но что то как будто одернуло мою руку.. что то внутри... мне не хотелось петь. Женщина уже поднималась по лестнице на поверхность, а у меня в глазах стоял её лик- бледный, наполненный ужасом и печалью..
Недолго думая я собрал манатки и пошел за ней..

                ***
Она шла то бытро то замедляя шаг.. почему? не знаю..
Наверное в ней происходило что то... что то, что заставляло её то рваться вперед, то передумывать, иногда я даже боялся что она развернется и пойдет обратно... но она шла, не просто бродила-а куда  то целенаправленно шла... куда?
Мимо нас мчались тролейбусы и автобусы.. но она плелась пешком.. мы уже прошли километр по городу, второй, третий.. мои ноги обутые в говнарьские ботинки начали ныть.. конечно и она нежелезная, время от времени отдыхала на подвернувшихся скамейках.. сидела с печальным лицом уставившись в землю...
я стоял сзади, ненавидя себя за то что подвязался идти за ней, но ждал..
что то не давало мне поддаться желанию пойти домой...
хочу есть! может купить на свежезаработанный стольник что то? но нет-снова в путь! я негодовал! негодовал... но терпел свое странное путешествие.
Через пару часов мы уже были загородом...
мы шли проселочной дорогой, которая вывела нас за городскую черту, позади были последние частные дома, огороды с каркасами теплиц, злые собаки, на которых мы не обратили внимания...
 Я любовался февральской погодой, снегом, который чище городского, деревьями, одетыми в снежные чехлы.. даж позабыл про свою цель..
Но вскоре меня "разбудил" шум воды...
За поворотом перед нами открыласьтакая картина: берега тот и этот, окованные арматурой зимних веток, между ними черной лентой течет речка... неширокая.. от того похожая на клокочущий ручей. берега соединяет железный, пешеходный мост...
                ***
мы стояли, глядя на это все с пол минуты... Как вдруг она обернулась и уставшим дрожащим голосом проговорила:
-ну что ты все ходиш за мной??? иди играй песни свои!...-сказала она, глядя на меня как затравленный зверь.
-хочу и иду... -промямлил я помолчав.. В самом деле-что мне было сказать? я сам не понимал зачем поперся я за ней.. и что теперь делать и говорить?
-уходи! прошу тебя уходи!!! -чуть не плакала она-оставь меня!
ну и что мне делать?
Ну чтож я повиновался.. зачем я сюда пришол? повинуясь недоброму предчувствию? хахахаха
Я разернулся и зашаркал проч... с минуту я ни о чем не думал-пялился в небо..
какое сегодня небо!!! мягкая пестрая постель, бездонный голубой океан разлившийся над головой..какие то птицы неслышно мелькают, расчертившая пустоту под небом блин! ну какое на хрен небо!
 тоска срубила меня-встал как вкопаный... нет! я незнаю что я за дурак-но я вернусь!
Я побежал обратно... Минуя поворот я подофигел: она стояла на середине моста, за парапетом! и пялилась в воду.. я был прав!
как стрела бросился я по спине моста к ней! но железная обшивка (сука) гремела как летний гром - я стремился достичь её раньше чем она зделает хоть что то, хоть повернется, хоть догадается что я бегу к ней...!
 Дальше непомню... помню сразу как она висит над бурлящей водоворотами рекой, держась.. держась за мои руки. я изо всех сил пытаюсь вытащить её... эх.. чертова астеничность((((
казалось она сомнивается что делать: держится за меня но озирается на реку под собой, как бы размышляя-непередумать ли..
непомню как оказался сидящем на мосту, рядом с ней..
                ***
Минут пять.. нет! минут десять она рыдала... мне было неприятно сидеть рядом, но я сидел и ждал.. чего? не знаю! незнаю зачем и для чего.. но я сидел рядом и ждял пока она наконец успокоится...
 наконец её рыданье на взрыд перешло во что то менее живое.. наконец она проговорила сухим голосом кашляя:
- зачем..? ну зачем ты меня спас???
это выебон-она сама не хотела умирать. ведь держалась же за меня!
-а что?! ты хотела умереть?
-да!
я  ухмыльнулся, и все же мне было непосебе-я взглянул ей в глаза.. о.. бездна пустоты посмотрела из них на меня!
 здесь я наверное понял все... все о чем спрашивал-да, она ещо не решилась на смерть, но от жизни уже отказалась!

 есть такое понятие- "аффективный суицид".. это значит что начав плести удавку самоубийца, 
 остановленный насильно-обязательно попытается повторить попытку, это похоже на то когда тошнит и хочется блевать, на не высказанное признание...
я знал что она вернется сюда,а не вернется так умрет дома! а не дома так в психушке... я встал и ушел! да я ушел! я герой проигранной войны!
она наверное смотрела на мой шагающий безразличной походкой силуэт... может её это обидело, может она снова стала плакать... я не знаю-я не обернулся!
вскоре я услышал всплеск воды- это смерть проглотила мою жертву, лютая смерть..

 мне нужны деньги-жаль что я заработал их подтолкнув в шеол человека, но я не нянька и не смогу заменить ей умершего мужа(я потом узнал случайно подслушав из за чего весь сыр-бор)
только теперь я буду петь другую песню, а вообще люди которых мы любим уходят чтоб остаться любимыми в нашей памяти, а не иудами и мудаками... такими как я? возможно...