Дорога которая ведёт обратно в Рай

Михаэль Леви 2
Странно я помню что когда-то я жил терпимо,всё было нормально,ну учился в школе ,потом в
университете, потом работа программистом ,и вот тут-то и начался Ад ,вначале я работал и
было более меннее нормально ,даже было интересно, а потом эта работа стала мучением ,моим
Адом!Потом болезнь психическая и Адом стала тревога!Я забыл откуда я родом ,то есть из Рая
надо любить то что делаешь и тогда ты в Раю,а я забылся и попал в Ад!И вот постепенно я
начал отказываться от страданий и идти путём каббалы Творца и постепенно я стал возвращаться
в Рай ,шажки мои маленькие ,но я чувствую что один раз я проснусь и вдруг я уже не в Аду
а в Раю!Дорога обратно в Рай туда где я люблю и любим туда где я люблю то что делаю ,там
где я есть тот кто я есть на самом деле!Иногда надо отказаться от общепринятого Рая и придти
в свой Рай вто место где радуется  Б-г и рукоплескает тебе и радуется Он с тобою!Боже
разве не мог бы Ты вернуть нас снова в Рай и у меня нет ни тени требования и истерики я
просто прошу Тебя Боже если это возможно то верни нас в Рай ,что нам делать в Аду о Боже
если мы создания светом сотворённые мы Твои дети о Господи,просто мы пустились заниматься
не свои делом и попали не туда куда надо так направь наш Путь Господи - ближе к Раю,и я
чувствую что мы близки если человек не напакостит!