Жёлтые ботинки

Юрий Кочнев
Когда-то, в школьную пору, моей тёте удалось достать для меня жёлтые ботинки. Такие как на юпике, только их было два.

Было это в каком-то из старших классов и по тем временам я был круче, чем ВАЗ 9-ой модели.

Всё в этих ботинках было прекрасно, но особо меня восхитили подошвы, они были из превосходной негнущейся пластмассы.

Зима в тот год выдалась конькобежная, дождик сменялся морозом, как результат -- скользко неимоверно было всю зиму.

Первые две недели, падать было прикольно, от двух раз в день падать. Потом уже наскучило и чтобы было веселей -- я стал считать свои падения. Считать было легко, так как память моя ещё не возмущалась от никотина, а нервная система не отмирала от фильмов американского производства.

Можно мне не верить, но я отлично помню как идём с друзьями в школу, и я, падая говорю -- сорок три. А в этот день, вечером  уже, когда я упал в очередной раз, мне друзья подсказывают -- сорок четыре! нет говорю, я к бабушке сегодня ходил вы не видели -- это сорок пять! Была одна веселуха в ту зиму.

Я так приноровился безболезненно падать -- не все вратари нашей "премьер-лиги" так падают.

 Чтобы немного объяснить, что такое классная пластмасса -- когда я шёл по деревянным коридорам моей школы, все три этажа школы, к концу зимы знали кто это идёт. Когда я утром опаздывал и заходил в школу -- учителя высовывались из классов чтобы со мной поздороваться.

 Один раз пошли куда-то гулять, не помню куда, но наверняка было что-то нехорошее.

 Я маленькими шажками семенил позади друзей, вот надо перейти дорогу, они перешли первые -- я сзади, "мчусь".

 Перед переходом был плавный поворот, было уже темновато и переходя дорогу я оценил дорожную обстановку и пошел переходить, видя что едет машина. Естесственно я бахнулся посреди дороги, на обочине были сугробики -- переходящего человека водитель увидит перед поворотом, лежащего -- нет.

 Быстро встать с охренительными ботинками -- не удастся, - анализировал я в доли секунды; ползти на четвереньках -- тоже не получится, скользко; и я принял единственное верное решение -- крутиться вокруг своей оси, к тротуару крутиться, как собачки дрессированные крутятся -- спина -живот-спина-............

 Под благодарный (за предоставленное удовольствие) хохот моих сволочей-друзей, я еле-еле избежал --  написанного в мою честь некролога .....

 И ещё долго эти мрази хохотали, стряхивая с меня снег своими шапками и норовя попасть шапкой в наиболее уязвимые места ...