Незнакомы?

Александра Директ
Я тебя подожду... Хорошо? Я знаю,
Мы встретимся с тобой в ночном метро.
Ты сидишь в вагоне, а я в вагон вбегаю
И сажусь напротив, как назло.

Роюсь в сумке по стандартной программе,
Поправляю волосы, на телефоне смотрю время.
Надо же как-то обратить на себя твое внимание,
Не то как незнакомые тетя с дядей все станции проедем.

В вагоне непусто, но мы, похоже, одни.
Конец пути - и уже смысла нет за поручни держаться.
А ты сидишь, развалившись на половину посадочных мест,
И, кажется, хочешь остаться.

Последняя станция, и мы выходим оба.
Оба идем, стоим, и оба ждем...
Невероятно! Мы в одном вагоне снова.
Последний рейс, а мы на правила плюем!

Теперь наш путь с конца в начало.
Ты с интересом смотришь на меня.
Я улыбнусь тебе, ты встанешь, сядешь рядом...
Сначала чужие, но такие родные с конца.
23.03.2012