Мгновенье... Девушка с темными волосами

Сэр Макс
Мгновение… Девушка с темными волосами.

За спиной, позади что-то бесцеремонно шелестело, теплый апрельский ветер обдувал меня, мое тело было расслаблено, в воздухе веяло прохладой и легкостью, от ветра на моих глазах изредка текли слезы. Темный свет уличного фонаря мягко освещал мое пальто, шел дождь, мои волосы уже намокли…   Капли стекали по лбу, пальто меняло свою окраску из-за дождя.
Стоя возле фонтана, я наблюдал за каплями, падающими с неба, была уже поздняя ночь, но мне не хотелось отправляться домой, тем более не хотелось спать, мне хотелось просто стоять и думать о жизни, о людях, окружающих меня, обо всех мелочах этого мира, ибо именно мелочи формировали нашу жизнь…
Эта ночь была чем-то особенным для меня, а жизнь была какой-то странной… Через несколько десятков секунд раздумий я сел на уже мокрую лавку с противоположной стороны улицы и перевел свой взгляд на небо. Сегодня было красиво, хотя, может, так было всегда, может я просто никогда не замечал этого… На небосводе сияла яркая луна, её цвет был поразительно желтым, вокруг мекали звезды, по небу плыли скудно серые облака. Капли падали мне на лоб, с каждым ритмичным ударом дождя в моей голове что то словно включалось, вокруг не ходило дневных, суетившихся прохожих, город сейчас был пронзительно тих. Иногда возле меня проходили некоторые влюбленные пары людей, они обнимали друг друга и думали о любви, хотя не в моих силах знать причину их размышлений...  Но о чем думал я? Я думал обо всем и в тоже время не думал ни о чем, я мог описать все что находилось вокруг меня, но не был в силах понять как это было устроено…  В густых звуках ночного города, я умудрялся слышать свои часы… Они перебирали стрелками, с явным постукиванием, шло время, но я был уже не в таким чтобы просто, хотя бы заметить его, мне было абсолютно все равно, что будет через минуту, час или вечность, я знал, что я навсегда останусь здесь…
Время шло, но ночь не сменялась днем, дождь перестал озарять землю своими каплями, но воздух стал влажным, словно дождь шёл несколько дней, на горизонте уже можно было заметить раннее, встающее солнце…
С утренним светом, и суетой людей я покидал это место, оно уже не было наполнено такой красотой, тут становилось шумно и даже чересчур людно, куда же я уходил, даже сейчас я не смогу ответить вам на этот вопрос. Я просто растворялся там, где было ещё темно и тихо, сколько себя помню, я очень любил тишину и безлюдность, именно они помогали думать и мыслить, что собственно было равнозначно. Они были одними из моих лучших друзей.
Каждая ночь была непохожей на следующую, я был в одном и том же месте, но мои эмоции и переживания всегда были разнообразны, я никогда не мог понять,     что я делаю, какова моя жизнь, и вообще для чего я здесь нужен.  Дни проходили, наступали ночи, но это не меняло ничего, мне было очень интересно жить, порой я даже не понимал, есть ли у меня дом, хотя какое это имело значение при том, что я даже не знал, кем являюсь, всей жизнью для меня были эти ночи, для меня все оставалось как будто в тумане… Но мне казалось, что даже такая моя жизнь, наполнена смыслом, я был абсолютно уверен, что мое мнение являлось безошибочным.
Иногда я всё-таки отчаивался, решив, что жизнь моя все же лишена смысла, но к моему неотложному удивлению все доказывало мне, что это не так…
Одной из этих бескрайних ночей я осознал одну вещь, все эти времена я ждал именно этого, эти тысячи дней, хотя я даже не знал. Сколько времени уже смогло пройти, но я ждал именно этого…
Эта ночь была особенной, сидев на той лавочке я почувствовал что меня пробирает холод, мое тело дрожало, но мне становилось тепло, знаю меня было трудно понять в те минуты, на землю с облаков повалил снег, луна была полной, но уже нельзя было заметить звезды на горизонте, полнолуние было очень заметным… В эту ночь город был особенно пустым, фонари не работали, нельзя было разглядеть ничего кроме снега, белоснежного снега… Я сидел, точнее мое тело сидело, а меня самого уже давно не было, моя душа безмолвно парила.
Я услышал звонкий смех, он раздался в темноте, он был очень странным, наполненный ехидством, но в тоже время серьёзностью…
Через пару минут я услышал женский голос, по своей интонации он был очень похож на прошлый, услышанный мною смех… Черноволосая девушка села рядом со мной, я, было, хотел повернуться и сказать в чем дело…
- Здравствуй – Сказала она, её голос был очень звонким, пока я не мог увидеть её лица, но я точно знал, что предо мною сидела очень необычная девушка …
- Кто вы? – Спросил я, мне хотелось знать кто, откуда она, и что она вообще делает здесь…
- А это важно, я думаю, нет, куда гораздо важнее, зачем я здесь... – Сказала она, его голос словно пробивал темноту, она обернулась ко мне.
Её глаза были карими, но этот цвет, в нем было что-то странное, я не знал что, но я уже изо всех сил хотел узнать… На её лице блистала детская, но поистине, невообразимо-настоящая улыбка, ей лицо было прекрасно, оно было настолько красивым. На мгновенье я подумал, что влюбился в незнакомого человека…
Блеснула молния,  мои глаза произвольно закрылись на долю секунды, когда я открыл их, на моем лице был шок, на скамейке около меня не было уже никого, она была пустой, такой же пустой как была когда-то раньше…
Мое сердце наполнилось грустью, тело дрожало от холода, а руки онемели…  Мне стало настолько холодно, что я всё-таки решил отправиться в закрытое помещение.
Впервые я помнил, что было после парка, сегодняшние события изменили мою жизнь… Я отправился в ближайший отель, люди смотрели на меня с большим недоверием, добравшись до номера, я лег в кровать. Но я совершенно не хотел спать, в моей голове крутился образ этой девушки, я не мог приложить что случилось.  Сердце мое колотило так, как будто я только что вернулся с 20-киллометровой пробежки…  Державшись руками за голову на моем лице текли слезы, а сердце все время переполняло болью, я никак не мог понять  что это было…
Встав и подойдя к окну, я отодвинул штору, с этого места был прекрасный вид в сад, но сейчас ни что не казалось мне прекрасным, для меня всем было отвратительным и ужасным. С этого места можно было увидеть именно ту скамью, на которой пару часов назад как, раз все состоялось…
Ещё несколько дней я провел в тяжких мучениях, мне все время хотелось вернуться обратно, я не хотел отпускать её. Каждый день я возвращался обратно, в надежде увидеть её снова, но все время я был обречен на неудачи…
Я брал книги из многочисленный книжных, в надежде успокоить себя хоть ими… Читал каждый день напролет и не мог остановить себя, в моей памяти проплывали тысячи слов, отрывков, но все это не помогало мне… Очень долгое время я провел в агониях, но после нескольких недель я все же успокоился… Может быть это было недоразумение, может в тот вечер никого из нас и не было там. Но всё-таки что-то не давало мне покоя.
Я заметил, что меня перестали замечать люди, они просто напрочь не видели меня…  Я будто стал призраком, у меня не было жажды, не было голода, но и теперь напрочь не было знакомых, я думаю, они просто забыли о моем сосуществовании…
Жизнь текла, но я утопал в гуще событий, все было невообразимо странно…

***

Я решил уехать из этого города, решил забыть все, что было связанно с ним,  но как я не старался сделать это в моем сознании, все время мелькали обрывки воспоминаний, они были настолько счастливыми. Что я был просто не способен выкинуть их, как обычны, выкидывают ненужный хлам в урну, как делают это другие люди…
Я даже не заметил, но моя отшельническая жизнь превратилась в норму, и я потихоньку начал превращаться в человека, каждый день я путешествовал по миру, я никогда не оставался на одном месте, моя жизнь была полна приключениями, хотя они были насколько скудными, что я даже боялся назвать их событиями…
Каждый день ночью я выходил под открытое небо, и сидел часами на пролёт, я любил то время когда шел дождь, я любил те бесконечные капли, что падали на мой лоб, свет тех уличных фонарей, которые освещали мое пальто… 
Те бесконечные деревья, которые я уже успел пройти, дома в дали, ручьи среди леса, все это было невообразимо счастливым, порой на моей лице проступали жалкие подобья улыбки. Я не знал о чем думать, а просто думал о том, что можно было бы ещё знать. Все мелькало вокруг меня, я двигался вперед и только вперед, даже не знал, куда я иду, мне было совершенно все равно куда, я просто хотел идти, идти, мне казалось, что сейчас моя жизнь заключалась именно в этом.
Лил дождь, это было прекрасно, я любил те апрельские дожди, капли которых были прохладны и кристально чисты, мне казалось, что эти капли смывали все прошлое за собой, казалось, что после них начинается что-то новое, может быть, я ошибался, но вдруг я был прав, об этом в ту пору не мог судить никто… Странные люди порой возникали мимо, вечно идущие, суетящиеся, в отличие от меня у них была конечная цель, я же идущий средь время не думал, что происходило раньше, происходит сейчас, даже то, что когда-то будет происходить…
Порой я оставался в некоторых городишках, просто хотя бы из-за того что мои запасы были невечны и рано или поздно обязаны были пополняться. Именно таким образом я натолкнулся на город, это было замечательное местечко под названием Хэнси. Как я говорил ранее, в ту пору у меня не было желания оставаться, где либо, я хотел лишь идти. Но этот город поразил меня до глубины души…
Я зашел туда лишь для того чтобы пополнить запасы пресной воды, но к сожалению, а может быть к радости, очень долгое время провел там. Этот город был наполнен весной, он как будто дышал ей, но в тоже время тут были дожди, те дожди, которые почти никогда не заканчивались, они были прохладными и счастливыми на столько, насколько это вообще было возможно. Сплошные мостовые, и разноцветные камни, лежащие под ногами. Я сразу же влюбился в этот город…
Через несколько дней я даже завелся собственной квартирой, это была замечательная трехкомнатная квартира. В одном из таких же замечательных домов, из которых состоял весь город, сами дома были светло жёлтыми, иногда я путал этот цвет с персиковыми, вырезные железные балконы. Что касалось непосредственно моей квартиры, то это было небольшое убежище, покрашенное в светло зеленые тона летней мяты. Все комнаты была очень уютны, каждая из них имело окно, а на кухне находился балкон… По каменным улицам ходили зеленоглазые прохожие, а небосвод этого города всегда оставался ярко синем, лишь ночью сменялся яркими звёздами и луной.
Местная мода была очень странной люди не носили ничего кроме пальто, в независимости от их окраса.
Каждую ночь я снова выходил гулять, по ночам было много народу, но все они были как будто в другой обстановке, они никуда не спешили, а лишь медленно шли через время, это было даже приятно, я чувствовал себя свободно парящей чайкой в небе, а не птицей, которой обрезали крылья. Шел дождь, капли, как всегда успокаивали мое сознание. Я шел вперед, голова моя была запрокинута к небу, скулы расслаблены, все тело как будто таяло. Но что-то все же не давало мне покоя… Нежно серые облака рассекали тьму ночи, за ними прятались ярко-жёлтые звезды, а луна, луна уже давно заняла свое место на небе.
Я вспоминал то, как в детстве мы с отцом вместе проводили время под этим небом, он рассказывал мне истории, которые были невообразимо интересными, после чего я никогда не хотел, возвращается домой. Вспоминал о маме, с которой мы всегда гуляли днями напролет… Думал о тех друзьях, с которыми я провел жизнь, ведь когда-то я жим именно ими, и не секунду не мог без них.
Этот замечательный город, он проник в мою душу, но я очевидно был не против этого, а даже наоборот, мое сердце наполнилось радостью и безмолвными ликованиями…
Каждый вечер был замечателен, ночи наполнены счастьем и радостью. Каждый день я узнавал об этом городе что-то новое, здесь все время становилось каким-то безмолвным и вязким, но мне даже нравилось это.
Все было как-то странно, порой я даже не верил в то место, в котором нахожусь, не верил что я вообще здесь, у меня не было совершенно никаких доказательств происходящего. Наверное, именно поэтому я сделал кое что необычное, вступив в диалог с совершенно незнакомым похожим.
- Прощу прощения – Сказал я, но в ответ получил лишь укоризненный взгляд довольно пожилого человека, одетого в шляпу и пальто серых тонов.
- Вы мне? – Сказал он с какой-то недоверчивой улыбкой.
- Конечно вам! – Сказал я, с уже совершенным недоверием к этому человеку.
- Говорите, я слушаю, только учтите, у меня почти нет времени. – Сказал он почти с уверенностью уйти отсюда.
-А в каких краях располагается наш город? – Сказал я, понимая, что это был глупейший вопрос.
-Молодой человек, вы совсем не учили географию в школе?! – Сказал он, как будто это все было лишь розыгрышем, но я уже не шутил, в моих глазах можно было увидеть лишь страх и некое подобие удивления…
- Наш городок находиться за несколько дюжин километров от Канады, а теперь простите мне нужно идти. – Сказал он и бесшумно ушёл.
На моем лице появилась идиотская улыбка… Ну, да а что я должен был подумать что нахожусь в волшебной городке в другом мире, вот я был бы придурком…
Каждый день сменялся другим, все было как-то обыкновенно, каждый день я просыпался в своей новой квартире с желанием поскорее уснуть и снова проснуться. Все обычные вещи казались мне чересчур скучными. За то прискорбное время, которое я уже успел провести в этом городке, я знал всё о нем, совершенно всё. Мне нравился этот город, но уже не так как это было раньше, все было как то иначе, с каждым днем меня что-то обременяло, каждый раз, когда я хотел покинуть его, меня снова и снова сдерживало что-то неописуемое.  Все чаще и чаще я не мог спать по ночам, мне что-то мешало, однажды эта бессонница закончилась, все встало на свои места… Все мои чувства пришли в порядок, только в этот раз все было совершенно по-другому, весь день я провел не выходя из дома. Меня что-то не выпускало, точнее я сам боялся выйти, меня охватывал страх, но в тоже время мое любопытство было на грани срыва…
Дрожа, я пытался откапать хоть какое-то подобие одежды, которой уже много скопилось в тазе для стирки, я потратил целых полчаса для того чтобы одеться. Через несколько минут я выскочил на лестничный пролет, забыв закрыть за собой дверь. Мои ноги сами несли меня к выходу из подъезда, я позабыл совершенно обо всем, хотя может быть я ничего и не знал, наваждение? Может быть, но сейчас меня уже ничего не интересовало, мои эмоции уже были не в теле, а тело пыталось сбежать от души, я думал, по крайней мере, надеялся на то, что я думаю… Руки откинули дверь вперед, я стоял на улице, точнее вовсе не стоял, я не могу описать то, что было со мной, я просто не мог найти нужных слов. Вокруг меня все мелькало, распадалось на кусочки, и снова собиралось в какое-то подобие картинки, я уже не был там, где должен был быть раньше. Мне вдруг захотелось вернуться обратно, но оглянувшись назад, не было дома, была лишь пустота, все исчезло.  Вдруг мне захотелось спать, ноги не держали меня более, тело снова стало неконтролируемым, я лег на некое подобие земли и тут же заснул, растворившись в гуще событий…


***

Проснулся я или нет, как думаете?

Первый рассказ, написанный мной, не знаю, каким он получился, не мне судить, ведь автор никогда не поймет свое произведение, как сделает это читатель, так что я буду надеяться на лучшее и ждать того, что вы будите читать этот сборник дальше.