Смертельные гонки 1. 1

Артем Олегович Кузнецов
ГЛАВА 1 Король дорог

Послышалась электронная музыка. Звук становился громче и громче, а затем на огромной скорости промчалась желтая спортивная машина Ferrari.
- Ех-х-ху-ууу! – безумно прокричал водитель.
На дороге завихрились опавшие осенние листья, кусты на обочине покачнулись в разные стороны, и безупречного спокойствия будто вовсе не было. Машина же моментально скрылась за крутым поворотом. И только всё улеглось, как тут же с диким жужжанием промчался чёрный Lamborghini Diablo.
Между двумя авто шла жёсткая борьба за лидерство в гонке. Diablo так и рвался обогнать Ferrari, он отставал всего на две секунды. Периодически вырываясь вперёд, черный дьявол норовил ударить своего соперника в бок, и скинуть его с трассы. Но Ferrari оказался куда проворнее, и маневрировал так, что к нему невозможно было подобраться, ни с какой стороны. И когда Diablo в очередной раз приблизился к своему сопернику, и хотел было ударить его в бок, впереди из-за поворота неожиданно показалось ущелье и мост через него. Тут же Ferrari выжал максимум мощности, и рванул вперёд так, что Lamborghini остался снова сзади. Но ненадолго. Diablo тоже прибавил газу, и устремился следом за своим противником. Тачки с невероятной скоростью промчались по длинному мосту над затуманенной пропастью, а затем резко стали описывать зигзаги. На той скорости, что они развили, на горной дороге нельзя было проехать, поэтому водители, зная особенность трассы, разогнались еще больше, когда пошли на подъём. Описав несколько десятков  поворотов, они выехали на открытое пространство. Остался резкий спуск и финишная черта. Впереди показались трибуны и толпы народа.
Машины быстро набрали скорость и ехали практически наравне. Со всех сторон разливались ликования восхищённых болельщиков. Прошёл ещё миг, и вот она, финишная черта. Заиграла музыка, зрители вскрикнули. Diablo опоздал всего на четверть секунды.
- Итак, наш победитель Джон Вишеп! – донёсся голос из динамиков наблюдательной вышки.
- Да, да, я знала, что так будет! – запрыгала в толпе болельщиков высокая рыжеволосая девушка двадцати лет.
До этого момента она молчала и постоянно оглядывалась по сторонам, а ещё то и дело прикусывала верхнюю губу. Это был нервный тик, который держал её на поводке и не давал расслабиться ни на секунду. Сейчас же, когда всё закончилось, она наконец смогла дать волю чувствам.
 – Немедленно пропустите меня, - приказным тоном обратилась она к организаторам заезда, - Там мой парень Джон Вишеп, он только что выиграл эту гонку!
- Извините мисс, но в зону участников нам запрещено кого-либо впускать, - смущенно проговорил молодой мужчина, стоявший на охране. – Если конечно Джон подтвердит…
- Да что вы такое говорите? – выпалила девушка. – Он мой парень, слышите? Или у вас со слухом плохо?
- Что случилось? – подошёл другой мужчина.
- Эта девушка настаивает на том, чтобы мы её пропустили к Джону Вишепу, - сказал первый.
- Я приехала на этот чёртов заезд с Джоном, и вы не смеете мне препятствовать. Я его девушка.
- Мисс, сейчас мы всё уладим, успокойтесь…
- Джон, я здесь, я здесь! – неожиданно закричала девушка и замахала рукой, как только увидела вылезающего из Ferrari темноволосого парня лет двадцати двух. Она настолько была рада видеть своего любимого, что моментально забыла о недопониманиях с охраной, и для неё теперь был только её парень, и никого больше.
Джон тут же заметил свою возлюбленную. Его лицо озарила улыбка, он буквально растаял в лучах небывалой радости, и подозвал к себе одного из охранников и попросил пропустить рыжеволосую девушку.
- Джон! – воскликнула она и бросилась на шею к своему парню.
На глазах у огромной толпы людей они стали страстно целоваться. Весь мир тут же исчез, и парочка осталась наедине друг с другом, где-то среди миллионов звёзд, в безмятежности.
- Сати, - прошептал Джон. – Ты видела, ты видела это, как я уделал его?
- Да, это было великолепно!
  - Только благодаря твоей поддержке я приехал первым! Весь заезд твоя улыбка и твои глаза стояли у меня перед лицом, и я просто не мог тебя расстроить, проиграв эту гонку.
- Джон я в тебя верила, я знала, что ты будешь первым! Единственный раз, когда я сильно волновалась, это когда ты ехал в туннеле. Во-первых, это очень опасное место, а во-вторых, Индиго мог легко тебя там обогнать… К счастью, он остался не удел.
- Та-а-а-ак, кто-то меня упомянул? – неожиданно сзади раздался слегка удивлённый грубый голос.
- А-а-а, Индиго! – протянула Сати, увидев высокого мужчину, и с её лица тут же сошла улыбка. – Ты достойно показал себя, поздравляю!
- Спасибо! А ведь всего какая-то четверть секунды, и я мог бы сменить действующего чемпиона…
- Ты уж не обижайся старик, всё было супер, - решил хоть как-то поддержать приятеля Джон.
- Ничего-ничего, когда-нибудь я тебя обязательно обгоню, и тогда мы будем квиты, - выговорил Индиго и отбросил назад свои длинные чёрные волосы. – Я уже многого добился и, думаю, в следующий раз всё изменится. Мне всего двадцать четыре, и все награды только впереди.
Голос его прозвучал надменно, впрочем, таким он был всегда, ничуть не лучше. Индиго был одним из тех самовлюблённых, самодовольных людей, которые были настолько заняты собой, что предпочитали не видеть существующую реальность и всех тех, кто в ней находился. Для него было важно доказать другим, что он на что-то способен, чем самому себе.
- А ведь после моста ты мог спокойно меня догнать, - заметил Джон.
- Только если бы ты чуть-чуть сбавил скорость… Ты одержал очень много побед и, по теории вероятностей, смею предположить, что не сегодня-завтра фортуна повернётся к тебе спиной, а я этим воспользуюсь.
- Давай дерзай, только для начала хорошенько потренируйся.
Индиго нахмурился и вытаращил глаза, а губы сжал так, будто старался изо всех сил, чтобы его не стошнило прямо на месте.
- Вишеп, Вишеп, Вишеп!!! – раздавался гул голосов.
Джону ничего не оставалось сделать, как обратиться к своим фанам, вытянув вверх руки и сжав кулаки, тем самым, показывая, что и их поддержка сыграла немаловажную роль. Он был по-настоящему счастлив, этот звёздный час принёс ему самые, что ни на есть незабываемые минуты.
- Спасибо вам, - прокричал Джон, и толпа заревела ещё больше.
  Джон нежно обнял Сати и начал её целовать. Внезапное появление организаторов вконец отбило желание ещё находиться на этой площадке.
Вначале посыпались поздравления, затем начался инструктаж по финальному заезду гран при 2005 года, который должен состояться через четыре дня. Грядущая гонка закрепляла за собой участие сразу восьмерых гонщиков, и это накаляло нешуточные страсти. В последние дни люди просто сходили с ума, все ожидали чего-то грандиозного, что должно было случиться в самой ближайшей перспективе.
Джон кое-как дождался окончания инструктажа и, недолго думая, усадил Сати в свой Ferrari и повёз её в шикарный отель небольшого городка, в котором они остановились на время гонок. Езда по пустым дорогам была просто безбашенной, настолько быстрой, что захватывало дух. В салоне царило расслабляющее спокойствие, играла ритмичная музыка. За окном пролетали удивительные осенние пейзажи. И при виде всего этого, Сати хотелось ещё больше романтики. Она представляла, как это было бы здорово уединиться с Джоном где-нибудь в волшебном лесу, сверкающим всеми красками, и обнять его. И это было то небольшое счастье, о котором задумалась Сати, наблюдая живописную природу.
- Наконец-то мы снова вместе и никого нет рядом! – облегчённо вздохнул Джон. – Теперь мы можем больше подумать о нас, и заняться собой. У меня есть кое-какие идеи на примете.
- Я тебя очень люблю! – проговорила Сати, и посмотрела на Джона. – Скорей бы прошёл финальный заезд, и мы бы уехали назад в Нью-Йорк! Ты же все сделаешь так, как мы задумали?
- Конечно! Эта гонка будет у меня последней, мы сыграем свадьбу. Я очень хочу, чтобы ты стала моей женой. Ты уже моя, но я хочу большего.
- Ты у меня самый лучший! – улыбнулась девушка, и больше не нашла слов сказать что-либо, так как её радости не было предела, эмоции взяли верх.
- Ты моя, и тебе от меня никуда не деться, – улыбнулся парень.
- Да, я твоя навеки.
- Сати ты для меня единственная и неповторимая! Мне хочется проводить с тобой дни напролёт! Обещаю, теперь всё будет иначе, я не буду погружаться только в работу, и забывать о тебе. Ты для меня важнее всего на свете!
И только Джон это произнёс, как вдруг его машину сильно ударило в задний бампер. Раздался треск фар, и справа появился сине-красный Ford GT с нарисованными мишками по бокам. Это тоже был спорткар, вот только эту машину Джон не видел ни на одной гонке, и понятия не имел, что за сумасшедший сидит за рулём этой появившейся из ниоткуда машины.
- Какого чёрта? – вскрикнул Джон, и резко вырулил в сторону.
В этот же момент Ford так же резко повернул вправо и ударил Ferrari с ещё большей силой. Неожиданный удар подтолкнул Ferrari вперёд, и Джон на миг потерял управление.
- Джо-о-н, - закричала Сати, ударившись головой о боковое стекло.
Джон резко вывернул в сторону и дал газу. Ford тоже не стал медлить, и начал набирать скорость.
- Держись крепче, - крикнул Джон Сати.
В самый неожиданный момент Джон ушёл влево на маленькую дорожку сразу за крутым поворотом, а неизвестный преследователь уехал дальше по основной трассе.
- Что это за урод? – выпучила глаза девушка. – Он нас хотел убить.
- Я ума не приложу, кто это мог быть, - выдохнул парень, остановившись возле заброшенной электростанции. – Ты в порядке?
- Кажется да….Но эту тачку я точно не видела на гонках.
Внезапно раздался хлопок, как будто взорвали гранату, и округу затянула плотная завеса дыма. Сати и Джон зажали уши, и стали озираться по сторонам. Возникший шум в головах на некоторое время лишил их слуха, и дезориентировал. А тем временем повсюду рассеялась мгла, и потемнело, как обычно бывает поздним вечером. Сквозь эту гущу темноты можно было различить только мощные электрические разряды, как во время грозы, которые периодически возникали на месте электростанции.
- Джон, - прошептала Сати, схватившись за руку своего парня. – Нужно отсюда уезжать. Мне это совсем не нравится.
- Сейчас-сейчас.
Он зажёг фары. Осветились ближайшие ели и покореженные ворота электростанции. Треск и непонятное жужжание продолжали доноситься, хотя никаких хлопков больше и не было.
- Слышишь треск? – заострила внимание Сати и перевела взгляд на ворота.
Электростанцию что-то ломало изнутри, и это что-то было очень мощным.