Мамин отпуск

Валентина Бурлуцкая
     Родители Глеба уехали в отпуск без четырёхлетнего сына. Внук остался с нами, но он очень скучал по маме.Во время наших ежедневных с ним разговоров на одну и ту же тему и родилось это короткое стихотворение:



                Уехала в отпуск любимая мама
                Я очень скучаю по ней.
                Я ем, я гуляю, я сплю - всё без мамы
                Вот так уже несколько дней...


                Я бабушку на день раз десять пытаю;
                "Когда же приедет  мамуля моя?"
                Она отвечает: «Осталось немного -
                Неделя, всего, и три дня!"

     Это немудрёное стихотворение внук самостоятельно решил прочесть на утреннике в садике, вместо того, которое ему дали выучить.Этим он очень удивил и воспитателей и родителей, присутствующих на утреннике. С того самого утренника это стихотворение он читал по просьбе родителей довольно часто на утренниках и всегда с неизменным успехом