Ничто не происходит, просто так. Глава 22

Марина Малиновская
Глава двадцать вторая

Кирилл проснулся от того, что кто-то тряс его. Рывком, приподнявшись с кровати, он больно что-то ударился лбом.  Наконец-то, полностью проснувшись и протерев глаза, он увидел стоящего перед ним дядю Илюшу. Тот тёр свой лоб и возмущался.
- Ну, ты бычок! Лоб у тебя крепкий, а вот мой затрещал, от такого удара.
 Дядя Илюша отошёл от кровати и сел на стул, продолжая потирать свой лоб. 
- Ты вот ответь мне, парень, зачем тебе нужна лошадь? – Спросил он, хмурясь от боли.
-Что?!
Кирилл проснулся окончательно и, упершись руками в кровать, замер от такого вопроса.
- До чего же у тебя невинный взгляд! - Восхитился Дядя Илюша. – Ты что, шуточки со мной шутишь? – Он внимательно посмотрел на Кирилла и засомневался. – Или ты меня ни о чём не просил? Что, может это со мной пошутил Сева?
Кирилл сел на своей кровати и автоматически протянул руку к одежде, лежащей на стуле.  Одеваясь, не замечая во что, он сказал дяде Илюше.
- Вы не беспокойтесь, а лучше расскажите мне всё толком. Может я что-то пойму.
- А что объяснять-то? – Ответил тот, раскидывая руки врозь. – Ещё до петухов, прибежал Сева и разбудил  меня. А мне, между прочим, снился очень интересный сон. Хочешь, расскажу?
- Дядя Илюша, прошу Вас, не отвлекайтесь. Что сказал Сева?
- И ты, такой же торопыга, как и он? Тот, задыхаясь, послал меня искать для тебя коня! И лучше белой масти! Представляешь?! Я что, маг-волшебник?!
- Ну, и что дальше? – Нервно спросил Кирилл.
- Что?! Вот и пришлось мне «оседлать» свой мотоцикл и ехать на конеферму. Я там работал механиком. – Дядя Илюша взял со стола кринку и разлил по глиняным кружкам темно-коричневую жидкость. Одну кружку он протянул Кириллу и сказал. – На, пей. Это квас тёти Даши. Ядрёный! До самых костей проберёт. Может мысли проясняться! – Он отпил глоток кваса и крякнул.- Эх, до чего же хороший квасок! Ну, так вот. Приехал я туда и, буквально вымолил тебе коня. Но, уж прости, не белого. Жеребец серый в яблоко! Красавец! Принимай! Стоит во дворе, готовый к применению.
 Кирилл чуть не поперхнулся квасом.
- Он в своём уме. – Еле выговорил Кирилл, откашлявшись.
-Не волнуйся. Конь молодой и здоровый.
- Я говорю о Севе! - Вскричал Кирилл и вскочил. Он выбежал на балкон мансарды и замер.
Во дворе дома стоял красавец жеребец. Кирилл рассматривал коня с восхищением и с ужасом. Спустя некоторое время, он закрыл глаза рукой и прошептал: - Господи, что мне делать?
- Сесть на коня и совершить подвиг. – Ответил за Бога дядя Илюша. – Смотри лучше, как Трюфель его тренирует.
Кирилл вновь взглянул на коня. А тот, как прилежный ученик, повторял все движения, которые совершал кот Трюфель.   Сначала кот понюхал нос коня и лизнул его. Тоже повторил и жеребец, но Трюфель отскочил и зашипел.  Обиженный кот мирно зашагал прочь, но и жеребец последовал за ним. Сделав круг по двору, эта парочка остановилась возле лавочки.  Трюфель прыгнул на лавочку и сел. Жеребец встал рядом. Он пытался дотронуться мордою до кота, но тот отбивался своими лапками, но нехотя.
- Вот мерзавец?! – Восхитился котом дядя Илюша. – Тренирует всех в деревне. От гусей до коней. У нас в деревне гусь один есть. Никто мимо его не проходит не пощипанный. И только Трюфеля этот щипач боится. Сам видел!  Шёл я тогда мимо его дома, а гусь и вышел мне навстречу из калитки. Стоит, собой гордится, крылья  рассупонил. Я ещё тогда подумал, долго я его буду бояться? Сверну ка я ему шею, а дальше, будь что будет. И только мы пошли в лобовую атаку, как появился Трюфель. С забора соскочил и пошёл на гуся. Шерсть дыбом, шипит и голосом противным мяукает. Ну, гусь и дал трёпу! Вообщем, загнал его Трюфель прямо в дом к хозяину. Благо дверь у них была открыта. И там устроил шороху.
- А может так и надо? - Усмехнулся Кирилл, и разъяснил свою мысль. – Я говорю, что может так и надо с гусями поступать?
Дядя Илюша засмеялся.
- Как говорится, и на любого гуся найдётся управа. Ты вот, милок, скажи мне. Что делать собираешься? Может помочь, чем смогу? Ты вон нарядился, как на свадьбу.
 И только тогда Кирилл осмотрел себя.
Темно-синие джинсы и рубашка, цвета ясного неба, так его озадачили, что он невольно развёл руки.
- Чья это одежда? – Удивлённо спросил он. - Я помню, что  вчера был во всём чёрном. Куртка, водолазка, брюки… Я ничего не понимаю?!
- Ты видно сильно ударился о мой лоб. – Почесывая затылок, ответил дядя Илюша. – А может это Сева постарался? Ну, сам подумай. Сначала конь, затем – твой наряд, а что потом будет? Я уж и не знаю…
Кирилл молчал и осматривал себя. Дядя Илюша, видя растерянность парня, решил его вновь приободрить.
- Знаешь, Кирилл, я бы на твоём месте не задумывался об этом. Пусть будет, что есть. Значит  так и надо. Ты посмотри на жеребца! Красота! Садись на него, а дальше судьба поведёт да Михаил Архангел. Он - то убережёт тебя от всех неприятелей…
 Кирилл в изумлении отпрянул от старичка.
- Что Вы говорите? – На одном дыхании, спросил он.
- Так в народе говорят. Если веришь, то сам Михаил Архангел убережёт тебя от лица любого неприятеля, а Ангел-Хранитель путь укажет. Так что в путь, сынок.
Дядя Илюша легко толкнул парня в плечё. И Кирилл, повинуясь такому приказу, «пошёл на подвиг».

 Кира сидела на свое постели, в полном недоумении. Не успела она открыть глаза и увидеть первый лучик света, как была поражена увиденной картиной.
Сначала она учуяла запах цветов. Их аромат благоухал по комнате и заставлял наслаждаться собой. И только потом показывал, как много цветов в комнате. Они были везде. Рядом с кроватью стояли два ведра, полностью наполненные розами. В одном ведре были белые розы, а в другом – ярко красные. На столе стояла старая ваза тёти Даши. В ней был букет из белых лилий. На её постели в ногах, лежали тоже цветы. Большой букет из цветов, названия которым Кира не знала.  Она взяла в руки букет и понюхала цветы.
- Странные цветы. – Подумала она. – Не красивые, но зато так благоухают.
Кира ещё раз понюхала эти цветы, и голова её закружилась, а душу вошло странное чувство. Ей захотелось петь, танцевать, а душа её хотела большего. Девушка не стала противиться этому чувству. Оно ей понравилось, и она решила полностью им насладиться.
- Никаких сегодня расстройств. - Строго приказала она сама себе в зеркало. - Только всё самое хорошее!
Девушка быстро оделась и спустилась в кухню, где тётя Даша готовила завтрак. Запах её знаменитых блинчиков заполонил всю кухню.
- Какой чудесный день! – Воскликнула Кира, целуя тётю в щёку. – Тётя Даша, а откуда в моей комнате столько цветов? – Она взяла блинчик с тарелки и села за стол.
- Тебе лучше знать откуда. Я столько цветов сроду не видела. Видно твой ухажёр или очень щедрый человек, или очень хитрый…
- Он не хитрый, тётя, он замечательный. – Кира жевала блинчик и улыбалась. Она отпила молоко из кружки и сказала. – Это с виду он неразговорчивый, а на самом деле, он умеет говорить. Он даже фактически признался мне в любви. – Она засмущалась, видя вопросительный взгляд тёти. – Но смелости не хватило, сказать это прямо.
- Может смелости у него и не хватает, а вот наглости, хоть отбавляй. – Сказала тётя Даша, переворачивая на сковороде блин. -  Значит, в любви он ещё не признался, а уже дарит нижнее бельё.
- Да о ком ты говоришь, тётя Даша?
- Как о ком? О  французе твоём! А ты о ком?
Кира положила блин на тарелку и её настроение улетучилось.
- Я же ещё вчера отдала ему все подарки через дядю Илюшу!
- Вчера отдала, а сегодня вновь приняла? Ты спустилась в кухню вся сияющая от счастья. Что же он тебе такого подарил, что ты такая счастливая?
- Так это его цветы?! - Кира встала с табурета и замерла, как статуя. – А я- то думала, что…
- Что всё так просто в жизни? Нет, девочка, приходится, и «поломать голову». И выбор иногда бывает очень мучительным.
Кира слушала тётю и понимала, что она права. И тут в её голове, будто что-то включилось. Она слегка тряхнула головой и улыбнулась.
- Ну и пусть! – Сказала весело она и растрепала свои волосы. – Пусть они борются за меня. Это даже интересно.  А цветы я обратно не отошлю.  Да и подарки буду принимать.
- Ох, смотри, девочка, доиграешься? – Вздохнув, сказала тётя Даша.
- Не волнуйся, тётя. Я не доиграюсь, я просто с ними поиграю. К тому же выбор свой я уже сделала и ничто его не изменит.
  - Не знаю, не знаю… - Задумчиво сказала тётя Даша. – Вот я тоже была уверена, а после одного случая, резко поменяла своё мнение.
- Очень интересно. – Прищурившись, воскликнула Кира. – Почему я об этом не знаю? Мне казалось, что я знаю все семейные тайны? Тетя Даша, расскажи… Это касается дяди Илюши. Да? – Кира подбежала к тёти и заключила её в объятия. – Расскажи, ты же знаешь, что я не отстану. Я же липучка! Ты сама меня так в детстве называла.
- Хорошо, расскажу, но с условием. Не смеяться!
- Согласна. Это, наверное, касается дяди Илюши? – Предположила Кира, вновь садясь на табурет. – Сдаётся мне, что покорил он тебя с первого взгляда? Красавец мужчина! С чубом кудрявых волос и усами!
- Как бы не так! – Возразила тётя Даша, перекладывая зажарившийся блинчик со сковороды на тарелку. – Да на него без слёз нельзя было смотреть. Так, пирожок ни с чем.
Кира засмеялась. Скрутила блинчик в трубочку и отправила себе в рот.
- Дылда болезненного вида с совершенно лысой головой. Таким появился он в нашей деревне. С виду скромный парнишка, а в душе  - отъявленный балагур.  Он был виной каждому несчастью, произошедшему в колхозе.  Но правление колхоза «закрывало глаза» на все его выходки. Руки у парня были «золотые». Всё в его руках ладилось. Он починил в одиночку много колхозных механизмов. Все его любили, но и ругали одновременно. Ну, а мне в то время, очень нравился наш зоотехник.  А, как открыться ему, я не знала. Видела, что он глаз на меня бросает, а подойти не решается. Вот девчата колхозные и решили нас разыграть. Ему и мне назначили свидание, яко бы друг от друга. Летела я на это свидание, как птица. Прилетела! Вижу! Стоит мой любимый на горке, курит. Кепка на голове, пиджак, накинутый на плечи. Душа моя пошла в пляс. Взлетела я на эту горку, подбегаю к нему, а луна возьми да и зайди за тучку. Темень, хоть глаз выколи. Стою в растерянности и только руками машу. Наткнулась моя рука на его спину. И тут я решила спросить: «Это ты?». А он мне в ответ: «Я, моя любимая. Как же я тебя ждал!». И голова моя пошла кругом. Он меня в охапку взял, да так целовал, что забыла я всё на свете.  Сколько уж мы там миловались, даже и не помню.  Но тут луне захотелось выйти из своего укрытия.  И увидала я, что это не милый мой зоотехник, а лысый балагур с горящими глазами. Смеётся надо мной, а сам из рук не выпускает. Рванулась я, да всё напрасно. Будто в клещах меня держал. Видит, что я уж из сил выбилась, улыбаться перестал и, уже строго так, говорит: « Не отдам я тебя никому, голубка ты моя». И вновь прижал меня к себе, и вновь целовать стал. А я, как заворожённая ему подчинялась.
Кира сидела, застывшая с блином в руках.
- Вот это да! – С восхищением проговорила она. – А что дальше было?
- Что было? – Усмехнулась тётя Даша. – Так и не отдал меня никому.  Зоотехнику глаз подбил, рассорился со всеми в деревне, кто меня осуждал за это свидание. Ведь на деревне ничего ни от кого не скрыто, всё на виду. Да и я тоже ни о ком больше и думать не могла, словно приворожил он меня своим поцелуем.
Тётя Даша поставила перед Кирой тарелку с блинами.
 - Хватит болтать да слушать, надо блинчики кушать. – С усмешкой сказала она и погладила Киру по голове. – Так что, девочка моя, человек предполагает, а Бог располагает. Иногда никаких слов не надо, а надо только крепкий поцелуй от сильного духом мужчины, что бы женщина отдала ему своё сердце.