Исповедь

Александра Директ
То ли совесть, то ли мое "Я" говорит со мною.
Рвется, мечется, кричит внутри моей головы.
И кажется, что слушать их не стоит -
Горы эгоизма, упрямства, слепоты...

Утро...раннее... Лежу под одеялом...
Господи, чувствую, что не судьба
Вынуть ногу, руку, натянуть штаны...
И вот лежу так до конца.

Внутри так гадко, совестно.
"Это пройдет!" - в мыслях я себя утешаю.
И так час, второй...пол дня ползет.
Вопрос: "Что в руки взять себя мешает?"

Я вечно кормлю себя "завтраками"!
Завтра - то, завтра - спортзал, завтра - прочту...
Признаюсь -  ненавижу все эти фразы:
"Обещаю", "Завтра", "Не смогу".

Что с этим делать? Да, не знаю!
Как выкроить из Белоснежки гнома?..
Живу, живу и понимаю,
Что проживу я так до гроба.

Диван, еда и телевизор...
Встал, поел, пошел поспал...
Парень, подруга, семья...
Хобби, учеба, работа, спортзал...

Нравится? Тебе нравится жить так?!
Плюсы...минусы... Все ерунда!
У тебя тут лицо, у нее тут же зад!
Жизнь - это не алгебра...

Ты не Бог, ты это знаешь!?
А я вот исповедуюсь тебе... Но я не лгу...
И только шепотом сказать хочу то, что осталовь...
"Обещаю", "Завтра", "Я смогу"...
23.03.2012