Ушедшему...

Валентина Бурлуцкая
               

      В нашем доме хозяйка - тоска
      Ты ушел от меня в бесконечность…
      Только ночью, во сне, ты приходишь ко мне
      Только там впереди у нас целая вечность.

                Там, во сне, ты частенько приходишь за мной,
                Все  куда-то должны мы идти или ехать...
                Сердцем рвусь я к тебе, но мешают дела,
                Не могу я все бросить вот так, и  поехать!
    
      На меня ты обижен и, кажется, зол -
      Недоволен ты этой помехой.
      Хлопнув дверью, опять ты из дома ушел.
      Я осталась одна,  вновь звенит тишина,
      Горя горького отзвуком,вехой...

                Я живу, как могу, за тебя и себя,
                Сохраняя в душе нашей общности эхо,
                Я твой сад берегу, тот, что ты посадил,
                И ,хоть в чем-то, надеюсь добиться  успеха.

        Снова  страшная, душная ночь у меня
        Вновь  зову  и ищу я тебя безуспешно,
        Но нигде нет тебя,  только  серый туман,
        От меня в тишине уплывает неспешно...

                Я умом понимаю, что это - обман,
                Мне лишь снится, иль чудится это!
                Только гложет мне душу  тот серый туман, 
                Безысходность, мой зов без ответа...
                Знаю я,  не найти мне тебя, даже там…
                Как же трудно понять и принять мне всё это! 
               
         Ты теперь лишь во сне, ты ушел в никуда,
         Счет, открыв самым страшным потерям.
         Жизни круг завершен для тебя  навсегда.
         Для меня же – мой путь не отмерян…

                Мне родные, подруги всё время твердят –   
                Нужно жить…
                Жизнь прекрасна, и смысл её не утерян.       
         
                Нужно боль пережить, пережить и унять...         
               
                В сердце память храня о потерях!

                11 февраля 2007 года