Без названия

Татьяна Никулина
Люблю... Я тебя обожаю... Все в тебе... От кончика носа до кончиков пальцев, которые я готова целовать лишь бы ты обратил на меня внимание. Господи... Что я делаю? Надень на лицо снова ту безразличную маску, сделай голос попроще и улыбнись, глядя на него... Не красней во время разговора! Думай о другом! Думай, о чем хочешь, но только не об этом!!! Только не о нем!.. Прекрати видеть его черные глаза и точеный профиль, напоминающий тебе о мифологических богах... Прекрати думать о том, что будет, если ты прикоснешься к горячей как огонь коже... О том, как прекрасен будет миг слияния... О том, как будет долгожданен и страстен поцелуй... Совсем как в мечтах... Что со мной будет?.. Что станет, если я не смогу больше тебя видеть... Прекратятся ли мои чувства и мысли? Будет ли это очередной влюбленностью, которую я вскоре забуду ,оказываясь под волшебной притягательностью другого?.. Нет! Я буду наслаждаться тобой издалека. Хранить в себе то сладкое чувство, ту мечту... Буду обнимать тебя мысленно, крепко держать за руку, гладить по чуть вьющимся волосам, встречать рассвет, прижимаясь к твоей груди... Но на самом деле: спрячусь в ванной и обниму саму себя за дрожащие плечи; буду смотреть на свои непослушные торчащие в разные стороны волосы, похожие на солому; засыпать с намокшей подушкой.... Не видеть рассвета, существовать в одиночестве, но быть способной перебороть в себе эмоции... Побороть любовь, создав влюбленность...
- Ой-ли! Как думаешь?
- Я согласна. А ты как думаешь, (имя)? - смотрю, чуть приподняв брови, на твое безразличное лицо.
- Сама понимаешь, что нам без разницы. Сами решайте...
- А вдруг вам не понравится?
- Какая тебе разница? Мы не сможем - расписание!
- Ладно... - отворачиваюсь, чувствуя румянец обиды и тоски. - Так что?
Моя подруга подняла глаза к потолку и тяжело выдохнула.
- Да. Я тоже согласна. Будет классно смотреться на черном, а на белом вообще улет! Верно? - она обращается к тебе. Ты улыбаешься в ответ и шутливо отвечаешь:
- А кто сказал, что мы будем в черном?
- (имя), давай скажем другим?
- Конечно, - улыбаюсь я, пытаясь забыть как переменился твой тон.
После. Организатор беспокойно мечется по комнате, бормоча себе под нос проклятья. Я пытаюсь отвлечься, чиркая на листочке цветочки и кружки.
- Напиши ему! - в конце концов, выдала девушка, яростно бросая свой телефон в сумку.
- А почему я? - ну вот... цветочек испортила...
- Ты единственная, кому он отвечает...
- Э?.. - почему-то не могу скрыть смущения. - Правда?
- Да...
- Хорошо!
Взволнованно достаю сотовый и набираю sms дрожащими пальцами.
"Когда?"
Ну вот... Ни за чтобы не подумала, что когда-нибудь буду дрожать и ронять слезы счастья...
Не могу... Не могу тебя побороть... Сдаюсь...