ХР Река жизни и смерти

Александр Суворый
ХР. 2.6.32. Эпоха первобытных цивилизаций. Река жизни и смерти.

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Часть 6. Эпоха первобытных цивилизаций.

Глава 32. Река жизни и смерти.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
Плейстоцен. Поздний каменный век. Поздний палеолит.
77 000 до н.э.

Южная Азия. Миграции первобытных людей. Первобытное современное человечество. Homo sapiens sapiens – раса человечества разумных неоантропов-палеокроманьонцев. Первобытнообщинный строй (первобытная цивилизация). Закономерности онтогенеза психики человека. Первобытные люди современного вида «Второго исхода» из Африки. Дельта рек Тигр и Евфрат. Междуречье (Пакистан). Река Инд. Расогенез. Евразийская раса и Европеоидная раса. Развитие ведической религии. Архетип переправы и перевозчика. Река жизни и смерти. Культовый каннибализм. 77 000 до н.э.

Путешествуя по морскому побережью будущего Ирака, Ирана и Пакистана, потомки первобытных людей современного вида «Второго исхода» из Африки пересекли дельты рек Тигр и Евфрат и достигли равнины, по которой протекает многоводная река Инд.

Ширина речной равнины Инда колеблется от 80 до 330 км. Здесь начали обитать многочисленные семейно-родовые группы (роды и общины) потомков людей современного вида Экваториальной или Австрало-негроидной расы и Европеоидной или Евразийской расы. Они породили множество этнических групп, которые на многие тысячелетия поселятся в этих трудных для жизни местах.

Засухи, наводнения, малярия, туберкулёз, недостаток пищи и воды оставят глубокий след в памяти народов, которые будут населять этот регион Южной Азии.

Повсеместно пересечение многоводных или бурных рек для людей является трудным и опасным препятствием. Много жизней поглотила или унесла бурная вода. Переправа, брод, речные пороги и умелый перевозчик на лодке остались в памяти всего человечества как мифологические структуры-образы, связанные со смертью и переселением душ.

Возможно, в данное время возникли религиозные традиции, обряды и ритуалы, связанные с почитанием священной реки жизни и смерти (Инд, Стикс, Нил и т.д.).

Опасности охоты и жизни в местах, наполненных разнообразными хищными зверями (змеями, крокодилами, львами, тиграми) и явлениями природы (грозы, бури, ураганы, наводнения, землетрясения, извержения вулканов), породили в людях ощущение соседства с могущественными одухотворёнными силами матери-природы.

Чтобы усилить своё чувство уверенности и достоинства либо отпугнуть непрошеных злых духов первобытные люди современного вида выставляют напоказ высушенные черепа убитых хищников и себе подобных врагов.

Чтобы использовать чужую силу, ловкость и могущество охотники носят, как знаково-символьную награду, кости, клыки и перья убитых ими животных и птиц.

Чтобы получить жизненную силу убитых хищников и врагов, съедают их самих и их внутренние органы, выпивают их кровь.