Интересный вопрос

Валентина Бурлуцкая
                Написано со слов пятилетнего внука -Глеба.

                Откуда на свете берутся дети?
                Нет темы для нас интересней на свете!
                Мы  в садике этот вопрос  обсуждали
                Судили-рядили, и вот что узнали:

                Никита и Оля нашлись в огороде-
                Они средь капусты на грядке росли.
                Сергея, Алину Наташу и Влада-
                в роддоме забрали, домой привезли.
                Алеша и Саша у бабушки были,               
                А Костю - вообще в турпоездке нашли!
                Антоша родился там, где Лисий нос,
                А после, к ним в дом - его аист  принес…
      
                С ребятами всеми всё стало понятно,
                Весною и летом родиться приятно!
                Но я же родился зимою,в морозы,               
                Капуста ж  зимой не растёт,
                Да аист от нас улетает в другие края...
                Поблизости нет никакого роддома,
                А как же тогда появился вдруг я?
               
                Подумав,  нашел я ответ на  вопрос!
                Готовит подарки для всех Дед Мороз,
                Ведь я же родился почти  в  Новый год –
                Так  значит меня он  для мамы и папы
                В красивом мешке им под ёлку принёс.
                Меня подарил  им тот сказочный дед!
                Мне  очень понравится этот  ответ.