Пломбированный вагон Ленина

Александр Анайкин
В Советском союзе слово «история» прочно ассоциируется со словом «ложь». Коммунистическая пропагандистская машина работала точно так же, как это описано в романе «1984». Абсолютно так же. Пломбированный вагон Ленина относится к этой же категории.
Начиная со школьной скамьи, каждый гражданин нашего лживого СССР познавал, что  Ленин прибыл в Петроград на Финляндский вокзал вечером 3 апреля по новому стилю, где его встречали восторженные толпы народа. А как же иначе? Иначе никак нельзя. Вся России только и думала о том, только и задавалась вопросом, когда же прибудет в страну «великий Ленин»?
Но вот, по прошествии многих десятилетий, люди вдруг узнали, что «великий вождь» прибыл в тот день не один, что с ним прибыло ещё некоторое количество эмигрантов. Правда, об этом упоминалось как то вскользь, как о факте вовсе несущественном. Ну, мало ли кто приезжает на поездах.
Ещё через несколько лет народ вдруг узнал, что и вагон был отнюдь не один, вагонов было несколько. Да и приехало с «великим вождём» чуть ли не двести человек. Ух, ты! Не малое количество всё же.
Но вот что интересно. Об этих попутчиках «великого вождя» практически ничего не известно до сих пор. Нет, кого-то, конечно, мы знаем, более или менее, неплохо: Зиновьев, Крупская, Арманд. Ну, и ещё немного.
А как же быть с остальными? Почему же о них столь упорно умалчивает советская история? Да и наша сегодняшняя молчит, как и прежде. Что за напасть такая? Никто не выпускает книг на эту тему, никто не выступает перед пионерами, сейчас просто школьниками о том героическом переезде через враждебную Германию.
Может быть потому, что «великий вождь» был ввезён в Россию именно в пломбированном вагоне, по словам Черчилля, как «чумная бацилла».
Да, конечно, Ленин и иже с ним, сразу по приезде стали выполнять возложенную на них немцами миссию. Недаром один из резидентов немецкой разведки чуть ли не сразу так оценил деятельность «великого вождя»: «Ленин работает совершенно так, как мы этого хотели».
Вот так лаконично и точно. Веская причина, чтобы не очень распространяться советской пропаганде об этом «пломбированном вагоне».
Но всё-таки, это хотя и веская причина, но отнюдь не единственная. Не менее серьёзная причина замалчивания фактов о «пломбированном вагоне» кроется в составе пассажиров. Вот об этом то мы до сих пор нигде не упоминаем. И никаких данных об этих людях, практически ни о ком, найти нигде невозможно на всей территории бывшего СССР.
Так что же это за таинственные личности, о которых мы так упорно не хотим говорить правду, и даже вообще ничего.
Кроме списка имён народу об этих личностях ничего не известно. Хотя нет, кое-что можно узнать. Можно, например, узнать политическую окраску прибывших.
Так давайте посмотрим, представители каких партий прибыли тогда в Россию.
Если не затрагивать вагон, в котором ехал Ленин, который так и называется «ленинский», то мы получим следующую картину.
Российская социал-демократическая рабочая партия (РСДРП). Этих в вагоне было шестьдесят пять человек. Более чем в два раза больше, чем ехало непосредственно в вагоне «ленинском».
Далее прибыли Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше, России. Это так называемый БУНД.
Прибыла Социал-демократия Королевства Польского и Литвы (СДКПиЛ).
Далее идёт Латышская социал-демократическая рабочая партия.
Потом следует Литовская социал-демократическая партия.
Следом выходит Польская социалистическая партия (ППС).
Не обошлось без Партии социалистов-революционеров. Это пресловутые эсеры.
Конечно, не обошлось без Анархистов-коммунистов. Как без них?
Далее скромненько идут вновь представители ещё двух еврейских партий.
Еврейская социал-демократическая рабочая партия «Поалей цион» (ЕСДРП ПЦ) и Сионистско-социалистическая рабочая партия (ССРП).
Парад замыкают так называемые «дикие», которые не примыкают ни к каким партиям, они сами по себе.
Вот так и набралось чуть ли не двести рыл, извиняюсь, человек.
И что же с этими попутчиками Ленина стало после «великого октября»?
Со всеми этими эсерами, анархистами, сионистами и прочими.
Да, понятно, что их всех потом просто-напросто уничтожили, физически истребили. Ну, не любят коммунисты конкуренции. Ну их, все остальные партии. Конечно, куда спокойнее просто уничтожить. Да и чтобы все эти неверные партии могли написать в мемуарах? Наверняка ничего хорошего бы не написали.
Да, дорогой читатель, да, именно для того чтобы скрыть нашу паталогическую мизантропию, даже просто каннибальство, нам и пришлось молчать о столь славном переезде вождя через враждебную Германию. И до сих пор молчим. И об этих людях, которые канули в лету, или, точнее, в советские тюрьмы и ГУЛАГ, тоже молчим, и, разумеется, об этой героической поездке ни словечка. Молчание золото.
Да, если порыться в интернете, то можно узнать, что в том вагоне, который непосредственно называется «ленинским», ехало всего двадцать девять человек. Вместе с Лениным. О половине из них вообще нет нигде никакой информации. А о тех, на кого мне удалось отыскать хоть что-то, пятеро расстреляны или умерли на просторах необъятного ГУЛАГа. Пятеро. Итого остаётся одиннадцать человек, которые скончались не в тюрьмах и лагерях и о которых мы хоть что-то знаем. В общем, около двух трети из чисто «ленинского» вагона канули либо в совершенное небытие, либо в советские тюрьмы.
В других вагонах, как легко догадаться, статистика гораздо хуже. Статистика горя.
И в связи с этим, возникает вполне закономерный вопрос: «Кого же мы покрываем своим молчанием?».