Царица Весна

Валерий Карелин
Страшная сказка. Присутствуют сцены насилия над природой. Не рекомендуется читать детям до 8 лет, беременным девушкам и людям без фантазии.

Весна…. Само слово тает на языке, как сосулька под пригревающими лучами теплого солнышка. Ещё радостней становится на душе, когда видишь весеннюю красоту природы. Когда слушаешь мартовское пение ранних свадеб кошек. Когда просыпаешься с первыми лучиками солнца и понимаешь, что можно понежиться в кроватке ещё лишний часик, прежде чем услышать гнусавый голос будильника с мобильника.
А когда идешь по улице, радость переполняет тебя, как обильный снегопад – осадкомер. Белый-белый снег искрится и отражает яркое солнце, слепя глаза радостью всего спектра радуги. Даже предупреждающие таблички возле высоток «Осторожно. Сход снега» и голые ветви берёз, освободившиеся от снега, – всё радует глаз человека.

Но это была присказка, сказка впереди. И сказка заявлена страшной, обнажающей устрашающую природу Природы. Я не буду описывать тот весенний случай, когда соседский мальчик шести лет игрался в сугробище и потерялся, его до сих пор не нашли, а прошло уже …адцать лет. Нет, я расскажу о своей ночной вылазке.
В 22:00 я уже облачился в маскирующую пижаму сверхсекретного агента. А через минуту крепко спал на узеньком диванчике. Но спать мне не дали дальнейшие события. Окно распахнулось от резкого порыва предгрозового ветра. Две зелёные фигуры (черепашки–ниндзя?) сорвали одеяло, рывком вырвали меня из крепких рук Морфея и поволокли в снежную ночь….
…зелёный луг, яблони в цвету, полёт шмеля (чуточку хмельной) – пристанище Весны.
- Царица! – в низком поклоне управляющий Природопроизводством обратился к Самой. – Я прошу Вашей милости. Март кончается….
- Мирт? – нежное личико Весны попыталось изобразить на себе задумчивость. – Спирт! Пусть вынесут ещё, это показывает, что Женский день не отстаёт по размаху от Дня защитников. Помните, как они защищали остатки на дне бокалов?!
Смех Весны был безрадостным, но придворные подхватили его. Один только Толька, управляющий Природопроизводством, не смеялся. Хотя, он стоял, всё ещё согнувшись в поклоне, может и подхихикивал. Но сейчас он серьёзно говорил:
- Царица моя, Апрель на носу….
- Что!? Принести мне зеркало! – смех резко оборвался, наложница мухой слетала за зеркалом и через секунду уже подавала госпоже. – Да, есть еле заметная точечка. Какой противный Апрель, ненавижу. Больше не упоминать его при мне.
- Госпожа! – терпению у Тольки приходил конец. – Люди заждались Вашего прихода!..
- Ой! Какой вы нудный, - кокетка сморщила вздорный носик. – Я – женщина. Это раз! Во-вторых, я – Царица. Это два! И… следующая цифра – ожидание всегда на пользу.
- Но….
- Никаких «но», Зима всё ещё мне подружка. И я уже отослала ей приглашение на весенний бал в Краснодарский край. Не сегодня–завтра она примчится туда со своей свитой, которой я тоже не смогла отказать. Это будут два морозных Дня и три морозных Ночи. Одной из них кавалера не достанется – пусть лютует. А перед их приходом снежная Метель землю украсит, как нравится Зиме. Но уж, когда она набалуется, вот тут моя младшенькая сестричка Оттепель всё подготовит к моему Царскому приходу. Ураганными ветрами выдует сам дух Зимы, солнцепёком выжжет в снежных заносах прогалины–проталины, которые покроются нежными подснежниками. Люблю цветы….
- А дальше? – Толик решил нарушить затянувшееся молчание.
- Ну, а дальше мой выход. Расчёсанные волосы, с вплетёнными ветками мирта, яркими цветками. Лёгкие одежды, зелёных, синих, голубых, цветочных оттенков. Ещё обязательно с десяток птах, пусть вьются рядышком и напевают свои песни во славу мне. Пару-тройку медвежат, пусть резвятся, они такие потешные, когда колобком катятся. И готовы ли мои новые ароматы?
- Да, госпожа, - придворный алхимик вышел вперёд, неся в руках флакончик с капелькой духов. Приподняв крышечку, алхимик сделал движение рукой, словно обносил флакон по кругу. Пахнуло свежестью, настоящей весной. Лёгкие не могли надышаться, хотелось дышать, дышать, жить, любить…. В общем, захотелось многое.
- Мне нравится. Ладно, но над сценарием моего выхода надо ёще подумать. Время есть – я сказала. Чем позже приду я, тем лучше для людей. Я стараюсь на их благо, они позже увидят Это.
- Наверное, Лето? – Толик чуть приподнял голову, чтобы глянуть на серьезное личико Царицы.
- Лето – это вообще, ни то ни сё, из крайности в крайность мечется. А вот я – настоящая Царица. Могу неожиданно навестить Осень, пусть люди порадуются последним весенним денькам. Получат так называемое «Бабье Это».
Толик махнул рукой, ему уже надоело поправлять себялюбивую Царицу, и отдал приказ Зелёным отнести меня обратно….
…свежий весенний воздух в приоткрытую форточку пощекотал мне замёрзшие пятки. Я спрятал ноги под теплым одеялом, вставать в такую рань (07:00) не хотелось. Я закрыл форточку, глаза и сказал:
- Всё, я в отпуске. Не нужно мне Это, Весна мне по душе.

25 марта 2012 г.