Небесный друг

Микаил Асатрян
И кстате говоря, помнится мне
Как забрали меня щенком.
Я упирался сильней и сильней,
Расставшись с грудным молоком.  

Я боялся,дрожал и плакал,
Ведь не видел еще ничего.
Чувствовал,как кто-то лапал. 
И не понятно, для чего?

И спустя годы, я понял все.
Я был избран сторожевым псом,
Дабы охранять и быть молодцом...
И был я с каким-то юнцом. 

Мы с ним росли и дружили,
Вместе по парку гуляли. 
А когда кошки меня дразнили...
Эх как весело кошек гоняли!

Мы были как два брата. 
И пусть не могли общаться,
Но читали мысли с полувзгляда. 
И за голубями любили мчаться.
 
Но жизнь штука странная,
Строга как теща пьяная. 
Как кинет раз в темницу
Так и навеки за границу...

Жаль мне только малыша.
Тяжко нес он эту ношу.
Потом он понял-жизнь тяжка.
И кричал:"Тебя не брошу!!!"...........................

А я в ответ, кивнул головой,
И сказал:"спасибо друг...
Ну вот пора идти в конвой, 
Ты зови, если что вдруг...". 

24 марта 2012