Удивительная встреча с волкодавами

Анатолий Карнаух
 
 

Вечерело.Перед моим взором раскинулась широкая,милая сердцу,родная арзгирская степь.Под ногами шуршала побуревшая от июльского зноя полынь,напоившая воздух приятным,терпким ароматом.Посвистывали суслики.Сверчки и кузнечики затянули ласкающие слух мелодичные трели.Мимо пролетела огромная стая похожих друг на друга ворон.Далеко впереди мирно пощипывала травку отара овец.Вдруг от неё отделились две точки и начали стремительно приближаться ко мне.Очень скоро они превратились в огромных волкодавов.Остановился,руки по швам,спокойно гляжу и жду надвигающуюся развязку.В глубине души возникло странное чувство,как будто происходящее меня не касается.Когда волкодавы оказались сравнительно близко,они ещё немного пробежали рысцой.Затем сделали несколько шагов и остановились примерно в ста метрах от меня.Через мгновенье резко повернули в сторону отары,синхронно вильнули хвостами и неспеша побежали.Только тогда я как бы очнулся и осознал опасность ситуации.Почувствовал удары сердца и облегчённо вздохнул.Пронесло.Потом долго мучил меня один вопрос:почему собаки не напали?Может быть,закончилась территория,которую они считали своей?Непонятно.