Красная ниточка

Влана Рихарт
Что делаю?
Сижу с линейкой над картой, измеряя  сантиметры разделяющие нас.
Но если взять карту с меньшим масштабом - меньше не станет.

Глупенькая девочка, надеющаяся красной линией построить дорогу между нами. Если бы это было так просто.… То мы давно были вместе. Не будь границ, то  давно дошла туда пешком. И мы встретились где-нибудь на половине пути (ха-ха, он бы прошел быстрее).

Вроде как играем в монополию: бросаем кубики и делаем ходы. Чур, моя фишка будет дракончик спящий в половинке яйца. Какого выберешь ты? Может того, который держит рубин с жадным прищуром?  Или тот, что сидит у костерка? У него такой добрый взгляд. Дракончик, с добрым взглядом – это про тебя. Думаю, может, нам позвать еще кого-нибудь? Так, что бы игра была интереснее.
Смеюсь…  знаю, ты не сердишься, но с озорным взглядом смотришь на меня.

Мужчины – это нечто. Боже мой, думаю, он был таким же озорным мальчишкой. Жаль, уже никогда не смогу познакомиться с ним в детстве.

Ну, первым делом, тебе бы пришлось познакомиться с моей собакой, потом, необходимо наличие велосипеда (сразу после школы рванули бы к озеру). Так, только держись, я езжу по необъезженным тропам. Надеюсь, тебе это нравится. Да, еще лазать по деревьям за вишней и плавать нагишом ночью. А до этого момента, по расписанию, липовая роща, ну  конечно - сбор липы (а ты думал). Стой. У нас же нет своего убежища. Хм… вот этим нужно будет заняться в первую очередь. Уже есть место на примете. Только придется искать деревья, из которых будем его делать. Ты улыбаешься? Кто бы мог подумать.

Не надо смотреть мне в глаза. Не нужно дышать на меня этим теплым воздухом. Прошу, отвернись и все. Я устала. Прошу. У меня тоже есть желания и чувства. Я даже не прошу, что бы ты понимал их. Отпусти. Без слов. 

****`2oo8