Младшая сестра - Глава 5

Сергей Мирных
          Вернар пробирался через многочисленные постройки. Он пытался выяснить подробности вчерашнего собрания в залах света. Он постоянно оглядывался, ему все время казалось, что за ним следят. Вернар был своеобразным параноиком, и всегда был на стороже. И не зря, часто это ему спасало жизнь.
          В одном из проходов Вернар заметил тень за углом. Сначала он подумал, что это тень от костров. Но затем тем тень появилась снова. Вернар затаился за стеной, выжидая. Затем появилась тень. Тень раскачивалась в такт пламени костров, которых было здесь большое множество. Костры разжигали местные жители, пытаясь прогреться. Костры не угасали целыми дня. Вернар всегда удивлялся, кто их разжигал и как им удавалось поддерживать огонь в течение очень продолжительного времени. Стены у костров и сами потолки были покрыты слоями сажей. Кое-где стены были потерты, возможно теми, кто проводил у них большое время. В жилых зонах, потребности в кострах не было. Температурный режим поддерживался системой жизни обеспеченья, функционирующей по всей планете. В нескольких местах планет были установленные тепловые точки, обеспечивающие теплом всю систему.
          Тень все увеличивалась и увеличивалась. Вернару стало понятно, что все время за ним кто-то следил. Просунув руку в потаенный карман своего плаща, Вернар достал нож. Сталь сверкнула в темноте. Прислонившись к стене, держа левую руку на изготовке для захвата, Вернар стал ждать. Вслед за тенью появился и сам человек. Он был не высокого роста, как и все люди, он был в плаще и его лицо скрывал капюшон. Вернар прыгнул на него, зажав шею рукой. Подставив нож к горлу, Вернар стал выяснять, кто он, и зачем он за ним следит.
          – Ты должен умереть.
          – Кто этого хочет? – спросил Вернар.
          Убийца рассмеялся.
          – Этого хочу я. – Убийца попытался сделать выпад вытащив нож, но Вернар вывернул ему руку и выбил нож.
          Уткнув убийцу лицом в пыль, Вернар зажал его руки за спиной. И вновь, но с еще большей силой уткнув нож в горло убийцы.
          – Девчонка моя, ты даже не представляешь, чего она стоит.
          – Как ты о ней узнал?
          – Я случайно заметил ее около твоего дома, а потом это собрание. В общем, выводы на лицо.
          – И кто еще об этом знает? – Вернар поднял убийцу, так чтобы он мог сидеть.
          –Никто… – он не договорил, но этого было достаточно.
          Вернар резким движением руки полоснул сталью по горлу убийцы. Брызнула кровь, запачкав стены и рукав Вернара. Убийца, а теперь уже почти бездыханное тело, захрипел, пытаясь вдохнуть воздуха. Как убитое животное на скотобойне убийца издавал последние звуки. Вернар отбросил тело на пол. Образовалась лужа крови, в которой утопал убийца. Вернар решил оттащить тело и сбросить его в редукционный канал. Иначе могли возникнуть осложнения, и чтобы запутать следы тело нужно было забросить подальше. Но рано или поздно тело все равно найдут. Если не кантиры, то кто-нибудь еще.
          Сделав дело, Вернар взял золы из костров и усыпал ее все следы крови. Достав свою походную фляжку, он выплеснул воду на руки, смывая кровь и грязь. Что делать с плащом он еще не решил, но от него точно нужно было также избавляться.
          Не теряя времени Вернар двинулся дальше по подземным катакомбам.

          –Ты куда? – сказал здоровый, широкоплечий мужчина, стоявший на охране у двери, дерзко остановив Вернара.
          – К Нуру. – Вернар оскорбился таким жестом и попытался отдернуть руку этого здоровяка со  своего плеча, но тут же был припечатан к стене.
          – Да кто ты вообще такой, я тебя здесь вижу впервые.
          – Я тебя тоже, но это еще ничего не значит, мне нужен Нур, и это не твое дело зачем.
          Здоровяк включил коммутатор.
          – Нур, тут какой-то оборванец, он говорит, что тебя знает... Как тебя там зовут? – Уже обращаясь к Вернару.
          – Скажи что это Вер, по важному делу.
          – Хм. Это Вер, по важному делу. Может быть, я ему всю душу вытрясу, чтобы он тут больше не ошивался?
          – Нет, не нужно, на этот раз. Если на то будет причина, я тебе предоставлю такую возможность. А пока впусти его. – Нур рассмеялся.
          Вернару всегда нравилось чувство юмора Нуру, но иногда даже он заходил слишком далеко со своими шутками. Порой даже было не понятно, в серьез говорит Нур или опять шутит. Даже сейчас Вернар этого не понял, были ли его последние слова шуткой или он все всерьез сказал это. Не смотря на это с Нуром всегда было приятно общаться, к тому же он был прекрасным переговорщиком. И знал очень многое. «Кто владеет информацией, то владеет властью» - он всегда это повторял. Эти слова как ничто другое говорило о нем, как о властном человеке. Порой даже кантиры его побаивались. Но наряду со всем этим, Нур был весьма дружелюбным человеком, всю грязную работу выполняли его подопечные. Сам же он держал руки в чистоте. Поэтому до него не могли добраться даже жрецы.
          Нур был одним из немногочисленных знакомых Вернара, наряду с Таром и Олдом. Если с Таром его связывала дружба их отцов, то с Нуром дело было и вовсе сложным. И связано оно было с преступным прошлым самого Вернара, о котором он не любил вспоминать. Как и полагается прошлое ушло, но остались воспоминания и связи, которые, как и не пытался оборвать Вернар, но так ему это и не удалось. Что же касается Олда, так это была одна из темных лошадок в его жизни. Никто о нем не слышал и никто его не видел, да он и не рассказывал.
          – Что это за обезьяна у двери? – обиженно спросил Вернар Нура, разминая почти вывернутое плечо.
          – Не обижайся на него дружище, он посто выполняем свою работу. Будь уверен, что такие люди как он, способны спасти твою жизнь, не пожалев своей. Вообще он славный малый. Не так давно мне его порекомендовал один из знакомых, и я решил его поставить у своей двери, чтобы около моего дома не ошивалась всякая мразь, по крайней мере, мне так спокойнее. Пойдем же друг мой, я угощу тебя чаем с мятом из моей последней «контрабанды». Он очень хорошо – Нур улыбнулся.
          Друзья рассмеялись. Это была очередная шутка Нура. Вернар прекрасно знал, что Нур уже давно не занимается никакой контрабандой. Но что правда, так это то, что чай действительно был великолепным. Вернар давно не пробовал ничего подобного, чай одновременно утолял жажду освежал. Вернар буквально ощущал прилив сил.
          – Ты уверен, что точно ничего в него не подмешал?
          – Да ты что, этим бы я только его бы испортил.
          – Вот и хорошо, а то я уж подумал… что не спроста он так хорошо. – иронии Вернару было не уступать.
          – Ну так какое у тебя ко мне дело?
          – Мне нужна информация… – Вернар немного замялся – о вчерашнем собрании.
Нур отложил чашку с чаем, встал и отошел к стене рассматривая свои странные картины с изображением мифических гор. Именно мифических. Так как никаких гор на планетах не было. Либо это была больная фантазия художника либо еще что-то. Но всей правды никто не знал.
          – Ты копнул слишком глубоко, и ты должен понимать, что очень секретная информацию, и простому человеку знать ее не нужно.
          – Но ведь ты знаешь.
          – Понимаешь… – последовала небольшая пауза – я всего лишь «торговец». Есть люди, у которых есть деньги, а есть те, кому эти деньги нужны. Я покупаю, а кто-то продает.
          Нур задумал, с чего это вдруг его другу так это стало интересно. Возможно Вернар что-то знал, то чего не знал он. Его распирало любопытство. Он посмотрел на Вернар, тот медленно пил чай, смакуя каждый глоток.
          «Вот он сидит, улыбается. Возможно что он что-то скрывает, но вот что. Что ему может быть известно такого, что не известно мне?  Не покрывает ли он беглецов, пытаясь извлечь из это свою выгоду?» – рассуждал про себя Нур – «Ели да, то почему он не сказал сразу, мы бы договорились о цене. А что если он пытается получить нечто больше, чего нет у меня? Аааааа. Нужно как-то деликатнее подойти к этому вопросу и не спугнуть его»
          – А почему ты интересуешься этим Вер?
          – Я слышал, что жрецы кого-то ищут. Говорят, они даже обещали вознаграждение. Ну так вот, я хотел бы поиметь с этого свою выгоду. Хотел бы узнать подробности. – солгал Вернар
          Нур призадумался. Врет он ему или говорит правду. Он посмотрел на Вернара. Вроде не врет, сразу-то и не поймешь. Нур также как и Вернар был весьма осторожен, но в отличие от него, он верил и доверял своим друзьям. Вернар же не доверял никому, хотя и ценил своих друзей. К тому же он не мог открыть всех карт – на кону было несколько жизней.
          – Хорошо, тогда слушай. Им нужна девчонка. Они считают ее посланцем богов, выходцем из другого мира. Они хотят ее заполучить, а вместе с ней и связь с богами. Лично я во всю эту религиозную чушь не верю, впрочем, как и ты, скорее всего.  Как по мне, так они хотят что-то заполучить с ее помощью. Если она и впрямь с другого мира, то перед ними открываются большие возможности. Страшно подумать, сколько миров они смогут поработить. А если эти миры окажутся враждебными, так они еще могут и войну развязать. Мало нам своих старых войн.
          Вернар конечно же заинтересовался такими перспективами, но в общем Нур ничего не сказал ему нового, а лишь подтвердил то, что ему самому было известно, исключая посланца бога – выходца другого мира.
          –Хм. Это очень интересно. А ты случайно не знаешь возможные районы ее поиска? – на секунду Вернар подумал, что возможно того убийцу мог послать Нур, но тут же отбросил эту мысль.
          – К сожалению нет.
          – Значит, будем искать. Если мне станет что-то известно, я могу поделиться с тобой информацией.
          – Это было бы хорошо – Нур улыбнулся, ведь он знал, что если кто-то  и владеет всей информацией так это он. Но все же ему казалось, что Вернар что-то скрывает.
          «Может быть, это всего лишь догадки. А может действительно он что-то знает»  – зависть заиграла у Нура – «Нет. Я ведь его знаю, если ему что-то было известно, он непременно бы попытался продать мне эту информацию». Но видимо Нур не так хорошо знал Вернара, как ему самому казалось. И как гласила надпись над выходом из его жилища выведенная золотом: «Цели одни, но разные принципы». Именно Вернар и придерживался других принципов.