***

Лысый Лис
Вот я сижу за ноутбуком, играет какая то музыка, позволяющая не заострять на ней внимание, и мне хочется создать что-то новое, что-то что было бы потом приятно услышать — увидеть — прочесть. Но каждый раз когда ты пытаешься сделать это, на тебя нападет приступ отупления…и ты не знаешь с чего начать….когда я играл на гитаре, мне ужасно трудно было выдавить первые три ноты из гитары, чтобы уцепившись за них вытягивать звук из воздуха и преврашать его в музыку…но есть другие моменты…ты чувствуешь тепло в руках берешь в руки гитару или открываешь страницу ворда и слова или е звуки летят из тебя как будто ты огромное дерево с которого срываются листья которые в своем полете превращаются в слова или звуки и даже сейчас я вижу как летит этот слегка желтоватый лист и на нем написано предыдущее предложение…нет я не наркоман не употребляю никакие вещества но этот факт не мешает моему мозгу иногда выходить за рамки и чувствовать себя великолепно…бывают такие моменты когда тебе хочется закричать и сообщить всему миру то, что знаешь только ты, то что должно быть важным, очень важным для всех, этот момент похож на вспышку старинных фотоаппаратах…бах — тебе нужно что-то сказать, но если ты не смог это выразить, не сказал кому либо и не записал, то вспышка — блекнет мысль обрывается и тебе просто нечего сказать и ты чувствуешь себя обманутым и даже слегка одиноким ….
    Я никогда не понимал как происходят мыслительные процессы у меня в голове, просто мне всегда казалось что есть такой момент, когда какая то мысль всплывает из пучины подсознания и мелькает как вспышка фотоаппарата….я до сих пор не знаю что этому способствует — вдохновение ли, употребление допинга в виде алкоголя, никотина или марихуаны, но порой они помогают выразить свои мысли, хотя как правило они уводят меня совсем в другую сторону, не в ту степь, о которой мне хочется всем поведать….и вот даже в данный момент я пишу и чувствую как сейчас закончится песня играющая в моих колонках, и бабочка радужного цвета сядет на вое дерево, последний лист с дерева вдохновения упадет в лужу чистоты разума и все закончится…но пока это не случилось просто представьте — весенний луг, легкий ветер шум травы и летящая…черт, кончилась песня - упал лист….