Простая миниатюра

Вжигорь
Коты делили территорию  в моем гараже.. пока я достал с зимы мопед и открыл все цепи ситуация не прояснилась.. не знал я, что теперь мой гаражик - вакантная жил площадь для новой кошачьей семьи!.. очень серьезно мужчины в шерсти, барсик и мурзик, с плачущими детскими истошными голосами приводили аргументы, кто приведет самку - близко приближали лица с прижатыми ушами друг к другу.. сначала на диване.. а после - на улице возле дыры в мой гараж.

*
первый день на мопеде!.. вот для мотопедиста первый день весны!... объездил сразу все точки города.. все что льдом замерло для меня на зиму!..
*
с дремучим жестяным скрипом вращались вертушки на китайском рынке.. чу? нет!.. выскакивающий из угла рынка на меня трамвай - это черезчур.. в Берлиозы не записывайте!.. записывайте в Вжигори! иду через рельсы к боевому коню.. еду с грудой барахла дальше по "маршруту Вжигоря". как другу жал маленькой ладошкой продавец-китайчонок мне руку.. сменил кроссовки желтые на кроссовки серебряные... а он меня за то хвалил.

**
пингвины из черного рваного целлофана на здании стадиона.. - 8 рядов по 6 пингвинов.   кто она, прекрасная знакомка, через чашку молока симметрично отраженная от меня в стуле голограммы?... так мы и не решили.. издатели виртульной реальности укрывают тайны..

обманул девочек-попрошаечек, чтоб закончить путь в компьютере под столом. те которые пытались накормить щенка за мой счет.. те которые расстроились что не накормили.. бюджет жрет он, сравнимый с человеческим, и это наталкивает на недоверие даже маленьким щенкам...
доверяю теперь маленьким буквам в белом поле.. доверяю теперь вам, которых не знаю, но знаю больше чем себя, раз вы меня читаете...