Кто, как не ты шутка

Татьяна Нещерет
" это не я...это все любовь..."   навеяло , одним словом



-Кто, как не ты? Соседская девчонка
Ну как сорняк, заноза иль репей.
Всю ночь вчера орала песни звонко
Мне под окном с подругою своей.

Кто как не ты? На мой мопед ты села
Мне протаранила дыру в заборе.
Петух от страха начал заикаться
Окрестным курам на смех и на горе.

-Кто как не ты? Спасаясь от возмездья
Ты огородами бегом  скорей к реке.
Я за тобой, совсем я не железный
Петух нам вслед кричал- КУ ку креке!

-Кто как не ты? Я за тобою в реку
Но ты быстрей обратно приплыла.
Одежду ловко ты мою схватила
В кусты нырнула…вот и все дела.

-Кто как не ты? Опять я вопрошаю
И закипает гневно моя кровь.
А из кустов ответ твой наглый слышен
-Не я, не я, повинна в том Любовь!!!

-Кто как не ты? У бабки сейчас Любка
А ты Оксанка – Любка здесь причем?
Так врать бесстыже, ты отдай одежду
А то сейчас я выйду голышом!!!!!!!!!