Но Мир почему-то каждый день просыпается

Ника Чайка
22 февраля 2012 года. Олечке.

Среди скучной симметрии вдруг появилась ты, разрушев геометрии строй, разорвав пространство своим существом. И усталые глаза не могли всё насмотреться на тебя. Такая прекрасная, словно с небес сошла. С чуть томной улыбкой  на устах, и с искренне живой искринкой. С рыжиной пушистых прядей. И на щёки твои словно маленькая художница ненароком обранила две капельки с кисточки нежно-розовой краски.

Чтобы убедиться, настоящая ли ты, я перегнулась через весь тёмно-вишнёвый стол и протянула к твоему левому плечу руку. К тому самому. По коему бежит теперь чёрная лента. Коснулась. Ты не расстаяла, как я боялась, но и не шелохнулась. Чуть застывшее положение твоё отсалось таким же, как на фотографии.
- Это ты?
- Да.
- Но ведь тебя больше нет? Нет?!
- Нет.

Перед глазами мелькнуло то крохотное , утонувшее среди цветов. В гробу. Тельце, из которого болезнь  высасала всю жизнь до последней капли.
- Но ведь я вижу тебя. Даже чувствую. Значит ты сейчас здесь?
- Здесь.

Как немногословна. Рассказала бы, как там. Тепло ли, или быть может связать тебе свитер? С кем. Не одна ли. Видешь ли. Словно меня слушаешь, но не слышишь. И это "нет", раздробив ребра, как поезд вынес всю грудную клетку. Распахав легкие и размазав сердце по рельсам. Как я так завертелась, поверив, что ты всё-таки есть...
Выжила.

И как бы не хотелось мне тебя отпускать, ты всё равно утонешь в мутно-сером рассвете. В 6 утра. И я рвалась обнять тебя. Ещё и ещё. Никогда не отпускать. Как тогда, в последний раз.

Как жаль, что ты не была субъективной идеалисткой - в таком случае я бы не хотела быть мыслящей, чтобы существовать только в твоём сознании. И так же исчезнуть. Вместе с тобой. Но Мир почему-то каждый день просыпается.

Олечка. Любимая "девочка моя".
Солнышко моё. Погасшее.
Навсегда.

Навещай.

P.S. Адрес: наверное, рай.