Разноцветный песок. Ч. 25

Хабиба Хабиба
 Так! Продолжим, думала Адель, сытно накормив Диму и только после этого усаживаясь рядом на диване.
-Димуль! А тебе Леночка моя нравится?
-Нравится. А кому она может, не нравится?
-Вот! Нравится - женись!
-Что так прям сразу?- Дима благодушно улыбался. Адель не оставляла ему и трех минут на скуку. Он хоть иногда и уставал от нее, но совсем чуть-чуть и очень редко.
-Так как же я женюсь, если ты у меня живешь? Гарем что ли задумала замутить, неугомонная ты моя?
- Если вопрос только в этом я уступаю тебя Леночке с чистой совестью.
-Уступаешь? Повяжешь мне бантик и подаришь?
-А хоть и так!
-Хорошо. Я согласен. Это все? Есть еще какие-то важные новости об изменениях моей жизни по твоему плану? В космос я не лечу на днях?
-Это все. Если ты не против и так сразу соглашаешься быть счастливым - это все.
-Слава богу! Как-то ты сегодня без особого размаха! Стареешь, мать!- Димка ухмылялся и вообще не воспринимал этот разговор всерьез.
-А зря ты ерничаешь!- Адель не так- то просто было переговорить.- Леночка девочка очень хорошая, да и молоденькая. Воспитаешь так сказать себе идеальную жену. А?
-Адушка! Это все очень весело и на этом все. Вопрос закрыт.
-Ну а почему хоть скажи?
-Потому. Ты забыла, сколько ей лет, а сколько  мне? Что скажут люди, в конце концов?
-Да? И давно тебя стало интересовать, что скажут люди? Да и кто тебе скажет? Подчиненные твои?
-Мне никто ничего не скажет. Ей. Ей- то уж скажут, не беспокойся, да и вообще что за глупости! Я прекрасно жил один, прекрасно живу с тобой, и когда ты уйдешь от меня я буду так же прекрасно жить . И вообще-то уже не один, а с Карой. Так что у меня уже есть женщина всей моей жизни - Карочка. Ты просто хочешь бросить меня и пытаешься подсластить пилюлю. Признайся. Да?
 -Я? Бросить тебя? Как ты мог такое подумать! – Адель игриво подморгнула - Так вот про Леночку. Ей с завистью скажут, что она ловко устроилась! Отгребла себе богатенького дедушку и не будет знать печали всю оставшуюся жизнь!
-Душа моя! Постеснялась бы называть хоть меня дедушкой! Мы с тобой почти ровесники!- Димка весело расхохотался.
Адель не смутилась ничуть. В это время зазвонил в коридоре телефон. Она подбежала и сквозь смех, схватив трубку, громко крикнула
-Да. Алло! Говорите, вас не слышно!
-Кто там, Адушка?
-Ничего не слышно. Перезвонят. Так на чем мы с тобой остановились - Адель положила трубку и вернулась в комнату.

Вит не ожидал услышать ее голос. Он хотел поговорить с Димой, если совсем честно спросить как она там, поэтому звонил поздно и  домой. Но когда трубку взяла Адель, он растерялся от неожиданности. Ее голос такой родной и такой желанный он не был готов услышать. И что она делала в такое время у Димыча? Хохочут. Будто и не было Вита в ее жизни. Он, конечно, не надеялся, что она уйдет в монастырь после их разлуки, но ему это было бы все-таки приятнее, чем  услыхать ее беззаботный смех дома у другого мужчины ночью. Это даже его разозлило, хотя злость эта была смешной и неожиданной. Вит решил перезвонить Ирине Михайловне. Эта полуночница в такое время никогда не спит.
-Ириночка Михайловна! Привет! Всех монстров замочила?- он всегда звонил без всяких объяснений, будто они расстались полчаса назад.
-Привет! Рада тебя слышать. Почти всех, последнего ловлю. Ты как там?
-Отлично. Вы как?
-Я тоже неплохо.- Ирина Михайловна не задавала лишних вопросов. За это Вит, особенно ее и ценил.
- Как там у вас вообще?  Кто где чего?
-Все нормально. Все живы здоровы. А ты про кого-то конкретно хочешь спросить?- Ирина Михайловна тоже его хорошо знала и сразу поняла его намеки.
-Нет. Так вообще.
-Вообще все хорошо. Вот видела Адочку в опере недавно. К нам приезжала итальянская прима, такой шикарный голос.
-Итальянская? Круто? И как она?
-Прима? Божественно! Ангелы прослезятся!
-Ну да прима. Кто ж еще.
-Да  и Адочка тоже неплохо. С ней был такой молодой человек симпатичный. Высокий, стройный, галантный, на машине дорогой вместе уехали. Так что ты не волнуйся, у нас у всех все хорошо. И такие у Ады сережки красивые! Глаз не отвести!
-Какие сережки?- машинально спросил Вит. Он пытался держать себя в руках, хотя разозлился еще больше.
- У нее такие сережки старинные  с голубками. Не замечал? Удивительно ей к лицу и  ...
- Хорошо, Ириночка Михайловна! – спешно перебил ее Вит - Очень рад был тебя слышать. Всем большой привет. Пока.
-Пока,  пока! Я тоже была тебе очень рада. Береги себя.
И что ж ты себе думал? Будет сидеть, и ждать тебя сто лет? Такие женщины не бывают одни - сказала вслух Ирина Михайловна и  замочила последнего монстра.

Вит был в ярости. Он ударил кулаком по столу со всей дури, стол жалобно взвизгнул о своей невиновности. Какая наглость! Жить у одного, ходить с другим при всем честном народе и еще и в моем подарке! Все вы женщины одинаковые! А я то, я то подумал…Просто дурак!