21. Весёлые восп. Судья на футбольном поле

Тамара Белова
    Ребята из старших отрядов ездили в гости в другие пионерские лагеря. Посмотреть, как живут соседи, по соревноваться. Вот и к нам должны были приехать ребята  играть в футбол. Мой отряд самый старший, в пятнадцать назначена игра. Гости приехали. Время игры подошло, все уже на поле, а физрука нет. Он ещё утром, куда- то уехал. У ребят волнение: ведь гости должны вернуться к  ужину в свой лагерь. Начальник лагеря пожилой человек, собрал весь персонал, осмотрел и говорит:
-Игру откладывать нельзя. Опозоримся. Взгляд его остановился на мне.
-Давай, Тамара, суди.
-Да Вы что, Василий Иванович, если бы в городки или лапту… А футбол я не умею. Я вообще не люблю футбол, и не знаю ни каких правил.
-Что делать, Тамара, выручай. Я тебе расскажу правила.  Что – то мне рассказал как судить. Я усвоила только, если мяч попал в  ворота - свисти: гол. Если мяч улетел за пределы поля - свисти.
Началась игра. Я ношусь по полю вместе с ребятами. Они мне сами подсказывают, когда надо свистеть. Одни довольны, что я не  впопад свистела,  другие злятся. Зрители кричат:
      -Судью на мыло!!!
Кто понимает, ухохотались. За животики держатся. Судья, что называется, сама вся в «мыле». Вошла в ражь!
Ношусь по полю. Что делать, уж во вкус начала входить. Вдруг вижу, стоит наш физрук и давится со смеха. Я к нему:
       -Давай, судите!
А он только руками машет:
   -Продолжай, всё нормально.
  Не помню, чем окончился этот мачт, но все были довольны: игра не сорвалась. Ну а меня с тех пор в лагере стали звать не иначе как «судья». Только было это беззлобно,  и я не обижалась.
   Я же, как футбол не любила, так и не люблю. Я бы как Хаттабыч, дала бы всем по мячу. Чего за одним то бегать?