Великое влияние фитотерапии - 175

Наука Ноосферы
                Великое  влияние  фитотерапии
         Не помню точно – надо восстановить  последовательность
событий  предыдущих  лет.  Меня  тянуло в Сибирь, т.к. в г.Крас-
ноярске  проживали  мои  сестры.  Я  росла  сиротой, а мне хоте-
лось  иметь  родных… сироте  очень  одиноко  и  грустно  одному
без  родных  проживать…
         Где-то  в  летний  период 1991года я с дочерью  оказа -лась  в  г.Минусинке – недалеко  от  Красноярска…  Проводила
занятия  по оздоровлению  населения  при  Дворце  Культуры.
Восточный  Виссарион  к  этому  периоду  окончил  цикл  своих
лекций,  поэтому  мы  с  ним  не  встречались.  Население  города
очень  гостеприимное,  мне  было  оказано  достаточное  внима-
ние.  Мы  с  дочерью  проживали  в  отдельной  квартире -  кто
то  из  проживал  у  своей  половины,  поэтому  разрешили  нам
временно  пожить  без  оплаты.  Никогда  никто  из  хозяев  не
брал  с  нас  деньги  за  проживание.  Местность  очень  красивая,
протекает  река – мы  ходили  с  дочерью  гулять  по  берегу.
       Описывать  свою  работу  по  оздоровлению  населения  мето-
дом  освоения  нормального  здорового  уровня  дыхания не буду.
При  наступлении  летнего  периода,  мне  одна  из  посетительниц
занятий  оздоровления,  предложила  помочь  устроиться  на  лет-
ний  период  в  местные  санатории.  Я  согласилась.  В  прибыв-
шем  нами  в  санаторий  место  медицинского  работника  было
занято,  но  сотрудники  порекомендовали  обратиться  в  сосед –
нюю  Турбазу, что и было мной  принято.  Меня  удивило  нали-
чие  высочайших  зданий,  не  меньше  9 этажей высотой – таких  зданий  было  несколько.
      Обратилась  к  руководителю  по  поводу  работы  медицин-
ским  работником.  Мне  было  объяснено – предыдущий  сотруд-
ник  срочно  уволился,  все  медикаменты  были  разобраны – в
медпункте  в  наличии  ни  одной  таблетки,  а т.к.  материальная
база  была  вся  использована  по  конец  сезона  отдыха,  поэтому
приобретать  медикаменты  не  на  что… Я не  отчаялась и  пред-
ложила  руководителю  мне  переночевать,  за  который  период
мной  будет  продуман  план  работы  оказания  медицинской
помощи – ведь у меня специализация  по  лечебному  массажу, к
тому  времени  мной  окончен  курс  основ  восточной  медицины
у  супер-врача  Китая  и  я  не плохо  разбиралась  в  основах
фитотерапии, а  знания  по  восстановлению  спинальных  боль-
ных  в  моей  голове…надо было  спокойно продумать  план
работы…- кругом  богатый  ореалом  лесной  массив,  где  произ-
растает  масса  полезных  трав  для  здоровья  человека!
       Медицинский  кабинет  оказался  большой,  три  больших
холодильника. Помещение  для  сотрудника  отдельное. Перено-
чевав,  мной  все  было  продумано,  взвешено… и  я  предложила
утром  руководителю  следующий  режим  работы:
       Официально, рабочий  день  с  утра. В  ночное  время  можно
обращаться  каждому  проживающему  вместе  с  дежурным, т.к.
я не могу  знать  всех  поименно.  После  обеда  перерыв в  моей
работе  4часа, в  период  которых  обследуется  мной   фитофлора
местности  и  проводится  сбор  растений  для  различных  состоя-
ний  здоровья  человека. Ключи  от медкабинета  на  этот  период
сдаются  администратору,  который  по  необходимости  может
всегда  войти – на  стене  указаны  методы  и  способы  оказания
необходимой  помощи – нужные  растворы  и  настои  трав  все
расположены  в  холодильнике  по  назначению.  Этот  режим
работы  был  принят  руководством  и я  приступила  к  работе.
       Все  собираемые  мной  травы  тщательно  развешивались  на
протянутых  веревках  с  указанием  даты  сбора  и  их названия.
Ежедневно  утром  мной  изготавливались  настои  для  самых
различных  состояний – все  должно быть  свежее и размещалось
в холодильнике с  указанием  наименования  настоя.
       Всем  обращающимся  за  оказанием  помощи,  мной  объясня-
лась  сложившаяся ситуация  и  предлагались  свежие настои из
трав.  Никто  никогда  не  отказывался  от  приема.  Так  прошел
весь  летний  сезон.  Туристическая  база  располагалась  на  бере-
гу  озера – вода  теплая. Я  всегда  ходила  в  белом  медицинском
халате,  чтобы  каждый  мог  свободно  обратиться  за  советом
или  оказанию  помощи.  За  весь  сезон  не  было ни одного  вызо-
ва  скорой  помощи  из  г.Менусинска.  Все  было  спокойно,  жа-
лоб  со стороны  отдыхающих  не  поступало.  Туристическая
база   принимала  на  отдых  людей  с  детьми  всех  возрастов.
       По окончании  летнего  сезона  руководством  мне  была  вы-
несена  благодарность,  выделена  премия  и  организована без-
платная  автобусная  экскурсия  на  перевал  через  горный  хре-
бет  Саян. Это было  что-то  неописуемое ни зрением,  ни созна –
нием -  высочайшие  Горы  кругом… перевал  носит  название
«Спящий  Саян» - выглядит  необычной  видимой формы…
На  фоне  небосвода  лежит  фигура  девушки (то ли  погибшей,
то ли  умирающей…) – над  ней  в  тоске  и  в  беспомощности
склонился  юноша,  стремится  ее  обнять… но  она  уходит... и
не  способна  ответить на  его объятия…
    Вид  этого  необыкновенного  горного  зрелища  Необычайно великолепен!  Спуск  через  перевал  ведет  в  Кызыл.  Там  рас-
положена  база  для  приема  туристов,  рядом  находится  метео-
рологическая станция,  сотрудники  которой  растили  домаш-
них  животных -  была  даже  корова,  которую  доили  приезжа-
ющие  туристы  и  молоко  уносили  на  базу  для  туристов.
Туристической  базой  был  организован  маршрут  по  Саянам
на  лошадях,  имелись  базы  отдыха  туристов.  Мы  там  не бы-
ли, т.к. на  лошадях  ездить  не  умеем,  но… руководство  базы
не отказали бы  нам  и  там  побывать -  они  были  очень  доволь-
ны тем,  что за весь  летний  сезон  ни  один раз  не  было  вызовов
скорой  помощи!  Мне  было  предложено  регулярно  посещать  их  базу  на  летний  сезон,  но… отказывалась  дочь… Она  бегала
вечерами на  лекции  в  санаторий (медицинский  работник  не  имел  права  покидать  территорию  туристической  базы)  и  как-то  ей  пришлось  побывать  на  лекции  Виссариона – она была в
страшном  восприятии  его  лекций  и  поэтому  отказывалась
вновь  бывать  в  этих  местах).  Она -  подросток,  я  не  могла  ос-
тавить  ее  одну дома.  Поэтому  больше  мы  там  не  бывали…

   Автор  страницы  опубликовал  текст  24 марта 2012года.