Я Жду Только ТЕБЯ - 2012 - 03 - 24

Зиновий Винокур
«…Я Жду Только ТЕБЯ…» - 2012–03–24
Можно жить и в одиночестве, если кого-то ждешь. Ванда Блоньская
«Я Жду ТЕБЯ…Приходи скорее…» Эта мысль постоянно вертелась в его мозге. Она стучалась в нем с каждым сердечным импульсом, который вводил кровь в его мозг. Она жила в его душе, выбрав самое удобное место. Она давала ему прохладу в самый знойный день. Она приносила ему тепло, когда вокруг дул прозывающий ветер. Она давала ему пристанище, когда небеса низвергали на землю потоки ливня…

Ему было Комфортно всегда и везде, когда он представлял ЕЕ Глаза…
Ему было Хорошо, когда ОНА приходила к нему во сне…
Ему было Приятно, когда он слышал ЕЕ Голос…
В нем Разливалась Бездонная Нежность, когда он читал ЕЕ  Сообщения…

«Я Жду ТЕБЯ…Приходи скорее…Я Жду Только ТЕБЯ…»