Глава 58

Алена Скиба
****

     Когда Лена зашла в палату Василисы, молодая мама сидела на кровати отчего-то настолько грустная, что из ее глаз вот-вот готовы были закапать слезы. Лена встревожилась:
- Что случилось?!
- У меня ничего не получается!!!- Девушка разрыдалась
- Так немедленно прекрати, молоко пропадет, и спокойно объясни, в чем проблема?
- Я абсолютно, не понимаю, чего она плачет, даже кофточку ее не могу надеть, не говоря уже о памперсе, боюсь сломать ей что- нибудь, наверное, во мне что-то не так, где же этот хваленый материнский инстинкт?!!
-Васенька, успокойся, ты абсолютно, нормальна, всему со временем научишься, а я тебе помогу. Ну, ты же не виновата, что  аист тебе сначала доставил и попросил «Расписаться в получении» вполне «Укомплектованных» уже Маши и Никиты, а вот теперь тебе предстоит узнать «С чего же  все начинается?...». Поверь мне, я тоже- ничего сразу не умела и боялась, но тебе будет намного легче, чем мне, ведь я с удовольствием поделюсь опытом, мне же приходилось всему учиться самой, порой действуя на свой страх и риск.
-Да, наверное, ты права, вот только чувствую я себя полной идиоткой, могу помочь с уравнениями, сочинениями, и всем остальным, а тут полная беспомощность…!!!
- Давай исправляться, я вам тут принесла Сашины вещи, мы все ровно уже выросли,  кстати, если хочешь, могу и коляску с кроваткой отдать, Саше уже они малы?
- Хорошо, Леша их заберет, но ты же вроде Максиму сына обещала, может, не торопилась бы все отдавать, или у вас планы изменились?
- Да, нет, просто Саша еще должна, хоть немножко подрасти, я годик- другой поработаю, а там посмотрим, кстати, ты имя малышке уже придумала?
- Нет, еще, как-то не до этого было, вообще я, Злату хотела, но нужно еще обсудить этот вопрос с Лешей и детьми
-Красивое имя  - Сказала Лена, доставая из сумки детские вещи и объясняя подруге все премудрости, переодевания, кормления и пеленания малышки. И уже через час Василису можно было поздравить с первыми успехами, она поняла, что все не так страшно и почувствовала в себе силы освоить эту не простую науку материнства.
     Вася, заботясь о своей маленькой долгожданной дочурке, однако, не забыла и о старших детях, подробно расспрашивая Лену о том чем они занимаются, а так же различных бытовых мелочах, она еще умудрялась, контролировать Машу с Никитой по телефону, а они в свою очередь использовали любую возможность, чтобы как можно дольше побыть с мамой и сестренкой. Споря до хрипоты, об имени, и распределяя свои обязанности, когда сестричка и мама вернуться домой. А Леша страдал в далеком Курске, что не может быть сейчас с родными и любимыми, считая дни и часы до возвращения домой.
     Лена поговорила с Женей, объяснив, ее Васину ситуацию и врач с готовностью пришла на помощь молодой маме, которая с каждым днем приобретала все больше опыта и потихоньку училась понимать свое маленькое сокровище.
     А вот Машунечка совсем загрустила за папой. Ее даже Муха не мог развеселить, книжки, игрушки и мультики были заброшены. Ими все чаще интересовалась Сашенька, правда играть ей приходилось в одиночестве. Однажды Маша окончательно удивила и даже шокировала Лену, зайдя к маме на кухню, девочка сообщила:
- Я игрушки поскладывала
- Машунь, с чего это ты уборкой заняться решила?
- Просто так, а папуля не звонил?
- Нет, у него работы много, ты соскучилась?
- Очень- очень!!!!!
- Ты, моя хорошая, я тоже скучаю, там мультики уже идут, включить?
- Не хочу
- Давай порисуем?
- Нет
- Солнышко, у тебя что-то болит?
-Неа
- Тогда чего мы такие грустные?
- За папой скучаю, когда он вернется?
- Если успеет то на выходные, Котеночек, давай попьем чаю с конфеткой? – Предложила Лена уверенная, что ее маленькая сластена не откажется от шоколада, но Маруся лишь отрицательно покачала головой, и тут зазвонил телефон, Лена как раз накладывала на сковородку котлеты, попросила девочку:
- Возьми трубку, а то у  меня руки грязные- Маша, побежала в гостиную, несколько минутная «Война» с Мухой с блеском выиграна ею и вот она уже говорит:
- Алло
- Привет, Зайчонок, как дела?
- Нормально, папулечка, а ты когда приедешь?
- Послезавтра, Солнышко, а где мама?
- На кухне, кушать готовит
- А дай, ей трубку- Максим зная феноменальную способность их чудика попадать в истории, решил все- таки проверить, дома ли Машенция
Но девочка тоже оказалась не промах:
- Ты, что мне не веришь?
- Верю, верю, просто мне нужно кое-что у мамы спросить по работе
- Пап, такой большой, а врать совсем не умеешь, ладно сейчас дам маме телефон- Звонок  папы вернул, Марусе хорошее настроение и она с нетерпением стала ждать такого радостно- праздничного послезавтра.



*****

     Ключ тихонько повернулся в замке, Маша выбежала в коридор, прекрасно зная, кто пришел, Муха не терпеливо завилял хвостом. Едва Жаров ступил на порог, его накрыла волна нежности и чистой, неподкупной любви, на которую способны только маленькие дети и животные. Девочка и пес обнимали его, жались к нему, словно эта разлука длилась не несколько дней, а целые столетья. Наконец, первый эмоциональный шквал схлынул и Максим спросил:
- А вы гулять?
- Да, сейчас, Маша перейдет, а то мама и Сашенька еще спят, я решила их не будить, Саша сегодня плохо спала, у нее новый зубчик растет, вот я и решила, позвонить Маше, а то опять ругать будете, если мы сами пойдем  гулять!
- Ты, моя умница, ну, идемте в парк, там сегодня так хорошо!- И они вышли на залитый солнечным светом двор, встретив, Василисину крестницу и Весту у подъезда и дружная компания людей и собак двинулась в парк.
     Лена проснулась, тихонько, чтобы не будить Сашулю прошла на кухню, заметив,  что Маша с Мухой уже ушли на прогулку, но она не встревожилась, зная, что за ними наверняка  за ними пришла Васина крестница. Прикрыв дверь, она щелкнула телевизионным пультом, экран зажегся, Лена не сильно вслушиваясь в речь телевизионных ведущих начала готовить завтрак, и вдруг:
- Наш выпуск, приходиться начинать с печального известия. Сегодня утром, на территории бывшей военной части, упал, сбившийся с курса самолет, следовавший из Курска в Москву, по предварительным данным на борту находилось 145 человек, на месте трагедии работает правительственно- следственная комиссия, о точном количестве пассажиров, и числе жертв катастрофы, пока не сообщается, следите за нашими новыми выпусками! – Разбившаяся посуда, с заготовками завтрака, девушка, упавшая в обморок и лежащая сейчас в луже темно- бордовой жидкости, которая растекалась из под ее ноги, мягкие ткани, задел упавший со стола нож. И маленькая девочка, выбравшаяся из кроватки и приползшая на кухню, которая сейчас сидела около мамы, и гладила ее по голове, плача от зубной боли и собственной беззащитности, вот какую картину застали Машуня и Максим, с Мухой вернувшись, домой.
     Лена очнулась от давящего тепла, и поняла, что лежит в постели, кто-то ее заботливо раздел и укрыл, а еще почему-то ныло бедро. Увидев Машуленьку, которая  осторожно присела на край ее постели, Лена смогла сказать лишь два слова:
- Солнышко… папа… - На продолжение не хватало сил, девочка, кивнув, куда-то скрылась, а затем вернулась с Максом, увидев его Лена, разрыдалась, он прижал ее к себе, успокаивая, оберегая от целого мира:
- Любимая, Родная, что произошло, кто на тебя напал?
- Никто
- То есть, как, когда мы вернулись, ты лежала без сознания на кухне вся в осколках и крови, а рядом валялся нож, что случилось?
- Это я сама порезалась, просто в новостях передали, что упал самолет из Курска, и я подумала, что ты… - У нее не хватило смелости договорить
- Господи, Ленуся, ты, что сумку не заметила, нож мог ведь нанести тебе и более серьезное ранение, а еще ты нас здорово напугала!!!
- Прости, идемте завтракать!
- Ты, полежи, я тебе завтрак сюда принесу, кофе будешь?
- Лучше чай с лимоном, Сашуля проснулась?
- Давно, покушала и играет с Мухой- Лена все- таки решила встать, и увидела, что у нее на ноге наложена тугая повязка:
- Я вижу, ты и Жанетту вызывал?
- Нет, такую повязку, я вполне могу и сам наложить, через пару часов все будет хорошо!
- Спасибо тебе, Любимый- Они вместе  сидели за столом, наслаждаясь концом разлуки, Машуня до самого вечера не на шаг не отходила от папы, Сашенька тоже старалась не упускать его из виду. Девчонки настолько соскучились, что потребовали, кто словами, а кто проверенным методом истерики, чтобы спать их укладывал Максим.
     Но вот дети уснули, Мухтар остался как обычно в детской. Лена не услышала, шагов Макса, просто почувствовала, как  его руки развязывают шелковый пояс ее халата:
- Что ты делаешь, нам же завтра на работу?!- Ответом ей был поцелуй, означавший, завтра, еще так далеко….