Эротическое откровение 5

Добромир Пенков
Когда мои усталые глаза встретили новое утро, я не знал, что принесет мне грядущий день.
Красивая развязка моей дерзкой авантюры до какой-то степени успокоила меня. Но, с другой стороны, начала нарастать новая незнакомая тревога. Я ворвался так внезапно в жизнь этих двух молодых девушек и так резко изменил ее, что начал чувствовать себя ответственным за все, что предстояло с ними случиться. Труднее всего мне было решить, как безболезненно отдалиться от них, чтобы не мешать самостоятельному пути, который им предстоял. Я знал, что это должно произойти плавно, но снова дорога была неизвестна мне.
Я как раз обдумывал возможные варианты, когда телефон зазвонил.
– Мне даже не хочется думать, что я могу не увидеть тебя сегодня... Потому что кто скажет мне, как красивы мои черные глаза?.. И кто спросит мое тело, хочет ли оно ласки?.. Ты же не будешь таким жестоким?.. И, к тому же, мне хочется поделиться с тобой одной тайной... Ты ведь придешь?..
– Разумеется, малышка моя.
Первая попытка отдаления была неуспешной.
Когда я снова вошел в холл, где случилось так много знаменательных событий, мои милые девочки набросились на меня с такими сердечными поцелуями, как будто мы не виделись целый месяц.
Я вздрогнул, осознав, что на этот раз не принес цветы, но они вообще не заметили этого.
Мы попытались снова сесть за знакомый столик, но сейчас это выглядело странно, потому что мы не могли не дотрагиваться друг до друга. Внезапно легкое тельце подпрыгнуло, встало на столик и оттуда прыгнуло прямо мне на колени.
– Я не могу смотреть на тебя так издалека. Позволь мне остаться здесь, – и соблазнительно прикоснулась ко мне своими сочными губами.
– Хотите, я угадаю, что случилось здесь вчера или вы мне сами расскажете?
– Моя маленькая сестренка была слишком робкой, но мои чувства были так обостренны, что я начинаю серьезно пугаться, хватит ли мне одного любовника или придется искать и запасного игрока. Пока она прикасалась ко мне, я постоянно представляла себе, как ты проникаешь в мое жаждущее тело, и это невероятно возбуждало меня. Только затих первый оргазм, и я почувствовала, что мое тело готово к следующему, но я не разрешила ему быть таким жадным. Я не хочу думать, что будет дальше.
– А ты, Малыш, что хотела рассказать мне?
– Я не уверена... Помнишь, как в первый день речь зашла о том, как кто-то ранил меня? Я думаю, что раз я так люблю тебя, нужно тебе рассказать.
Я была уже в последнем классе гимназии, но у меня еще не было друга. Были мальчики, которые мне нравились, но я совсем не ожидала, что кто-нибудь захочет быть моим другом. Ведь я была тем гадким утенком, который весь день корпит над учебниками. У меня был ужасный физический недуг – я была единственной девственной девочкой в классе, и все знали об этом.
Как-то раз мы пошли на дискотеку. Гулянка была совсем нормальной. До тех пор, пока ко мне не подошел мальчик из соседнего класса. Все девочки были от него без ума. У него была слава большого юбочника. И вдруг этот парень подошел ко мне и пригласил станцевать под какую-то медленную песню. Он сильно прижимал меня к себе, а я не сопротивлялась, потому что боялась, что принц может уйти, и гадкий утенок снова останется один. Пока мы танцевали, он шептал мне на ухо слова, которые никто до этого не говорил мне. Я сразу влюбилась по уши. Мы провели вместе весь вечер, а когда он проводил меня до дома, он внезапно наклонился и поцеловал меня. Он был очень искусный в этих вещах, а я – совсем неопытная. Мое сердце чуть не выскочило из груди. А затем я не сомкнула глаз всю ночь.
В следующие дни каждую перемену я старалась встретить его в коридоре, и немела каждый раз, когда он заговаривал со мной.
Неделю спустя он пригласил меня на день рождения какого-то его друга. Родители парня уехали, и теперь весь дом был в нашем распоряжении. Впервые тогда я попробовала немножко алкоголя. Больше половины гостей уже были пьяными, когда он отвел меня в одну из спален.
Я не знала, что делать. После нескольких страстных поцелуев он начал ощупывать мою грудь, и я вся дрожала от этого незнакомого прикосновения. Я не посмела сопротивляться, пока он снимал с меня одежду, потому что боялась его потерять, а и была любопытной, что еще может пережить мое тело. Я осталась только в трусиках, которые ревниво оберегала. Когда он в первый раз сжал губами мою грудь, я еле сдержалась, чтобы не закричать от удовольствия. Он проводил руками по моему худому телу и наполнял его незнакомыми ощущениями. Я замерла, когда почувствовала натиск его руки между своими бедрами. Это было так волнующе, что я колебалась, не сделать ли тот шаг, который мои одноклассницы давно сделали. Но когда я увидела, что он снимает брюки и направляется ко мне, я испугалась. «Прошу тебя, не надо, – попросила его я, – я не готова. Давай не сейчас. Прошу тебя! Обещаю, что я буду твоей, но не сейчас». Натиск ослабился, и он отошел от меня, тяжело дыша. «Хорошо. Ты завтра придешь ко мне домой?». «Приду». Мое обещание успокоило его. Я была так беспомощна, что не могла бы ничем ему помешат.
Когда на следующий день я снова пришла в школу, одна подруга остановила меня и сказала: «Я поняла, что твой друг сегодня выиграет пари». «Какое пари?». «Он заключил пари, что поимеет последнюю девственную девочку в классе». «Что-о-о?, – не могла поверить я. – Но он говорил, как любит меня...».
– Ты очень хорошая, наивная маленькая дурочка. Он никогда не влюблялся ни в одну девочку. Только хвастается, как много он забил... Ты следующая.
Я онемела... Я не могла поверить, что это происходит...
Потом несколько недель я не переставала плакать...
И я превратилась снова в прежнего гадкого утенка... Пока меня не нашел ты!.. Теперь понимаешь, что ты сделал для меня и почему я так люблю тебя?
Я так счастлива и свободна сейчас. Потому что ты заметил несколько дней назад в том автобусе черные глаза того гадкого утенка... И превратил его в лебедя...
Даже мои однокурсники сегодня заметили это. Даже не было необходимости объяснять им, что произошло.
И нежное тельце прижалось ко мне, а сочные губы бродили по моему лицу, чтобы отметить конец еще одной тайны.
А мудрые голубые глаза наблюдали за нами немножко смущенно.
– Эй, влюбленные... Вы очень красивы... И так хорошо, что все между нами развивается по самому лучшему сценарию... Как в сказке – вот, приходит Принц и пробуждает двух спящих красавиц... И жили они долго и счастливо...
С этими словами она подошла к нам.
– Вы, кажется, забыли, что нас трое. Найдется одно свободное колено и для меня?
И собрались снова три влюбленных тела. Встретились снова счастливые губы двух девушек. Счастливые люди постоянно ищут губы друг друга. А потом и свои тела. Вздрогнуло сочное тело на моем колене, пробужденное прикосновением этих жаждущих губ, и начало прижиматься к нему странными движениями. Эти движения стали еще недвусмысленней, когда моя рука коснулась наготы под тонкой кофточкой и начала ее исследовать. Так внезапно зажглось проснувшееся желание, что только миг спустя ее голое тело лежало на столике в ожидании скорее быть взорванным нашими прикосновениями. Близость с этой бурной страстью была невероятно возбуждающей, но я знал, что сегодня я могу дотрагиваться до него только рукой, которая на этот раз дрожала. Мы оба наклонились над прекрасным телом, не менее возбужденные, чем оно, и лихорадочными движениями губ и рук заставили его всего через минуту взорваться криком в мощной конвульсии. Наши руки лежали на еще дрожащем теле, и их движения понемногу успокаивались.
Через миг глаза открылись, полные мягкого, влажного света...
– Я вижу небо твоими глазами... И смотрю через них глубоко в твое взволнованное сердце... Они так красивы и прозрачны сейчас... Так нас потрясло твое откровенное переживание... Мы слились с тобой в один общий оргазм... Это так красиво и чисто... Как прекрасное тело, которое сейчас блестит перед нами всем своим изяществом... Мне кажется, что если сейчас я прикоснусь к нему губами, я почувствую сладость нектара, оставшегося на нем... Я даже чувствую, как через мои глаза течет в меня сладостная нега, которой полно оно... Ты прекрасна!
– Я начинаю немного беспокоиться о ней. Она становится все более чувствительной, и я не знаю, как она будет удовлетворять эту бурную жажду. Очень красиво то, что она ощущает, но я боюсь, что постоянная мысль об этом помешает ей. Надеюсь, что ты не сгоришь в пожаре, который несешь в себе. В то же самое время мне хочется когда-нибудь почувствовать что-то такое сильное, как то, что ты пережила минуту назад.
– Когда мое тело отдохнет, – повернулась она ко мне, – ты ведь поможешь и ему ощутить это прекрасное нечто?.. Я только об этом и думаю...
– Конечно, малышка моя! Но сейчас несколько дней вам придется пожить без меня. Мне нужно решать другие проблемы.
– О-о... Мне будет очень трудно. Но, с другой стороны, это хорошо, потому что я буду очень жаждущей, когда ты придешь снова.
В это время белое сочное тело поднялось со стола и счастливо и соблазнительно потянулось. По его бедрам стекался сладкий сок.
– Осторожно! Потому что я не смогу ждать тебя так долго. Не забывай, что теперь ты – главный пожарный. Не оставляй меня сгореть.
Было хорошо, что провожали меня со смехом эти влюбленные девочки. Так я буду спокойней, пока меня не будет.
Работа, которую мне нужно было сделать, не была такой срочной, но мне нужно было оторваться на немного от этой среды, полной такой любви и необычайных волнений. Мне казалось, что и я могу сгореть в ее пожаре. Я хотел остаться один, чтобы попытаться думать трезво и оценить бурные события, которые вторглись в мою жизнь в последние несколько дней.
Эти события оторвали меня от мира, в котором я по-детски радовался каждому дню. Вобрался этот прекрасный мир в четыре влюбленных глаза и в два прекрасных ненасытных тела. Наполнился этот мир нежными словами любви, которые я никогда до тех пор не произносил. Взрывался этот мир от прикосновений, которые никогда до тех пор я не находил даже в своем самом развинченном эротическом воображении.
Так наполнял этот влюбленный мир все мое существо, что я не хотел ничего больше. Такое божественное совершенство струило из каждого мига нашего общения, что мне хотелось навсегда остаться погруженным в него, забыв обо всех земных проблемах. Наконец-то я дошел до состояния, о котором мечтал всю жизнь и о котором, вероятно, все земные люди мечтают. «Если можно быть просто влюбленными, опьяненными вечным влечением... Если можно, как птицы – свободными... Если можно быть только влюбленными...».
Моя самая красивая мечта была реальностью. Чего еще я мог хотеть?
С очень сильной болью я покидал этот совершенный мир любви, чтобы снова ступить на землю.
Но странно, мои чувства не смутились возвращения в мир нормальных людей. Сейчас мое полное любви существо стократно сильнее воспринимало все земные радости. Мне казалось, что глаза, которые я встречаю сейчас, намного влюбленнее, чем раньше. А все потому, что я отправлял им откровенные послания моего влюбленного сердца, и они с радостью отвечали мне, думая, что в них причина этого любовного зова.
А это было не так.
Просто сейчас я еще сильнее любил весь этот прекрасный мир.