Отражение

Ксения Лаптенок
   Самолет начал набирать высоту... Всегда удивлялась , отчего люди так боятся летать.. разве не легче расслабиться и почувствовать всем телом эти ощущения..тебя вжимает в кресло.. а потом ты, раз.. и взмываешь.. вместе с лайнером , как единое целое.. по-моему, очень захватывающе...
-Лер, ты что, уже спишь? Вот ты соня...-  уловило мое ухо знакомую интонацию..
Я улыбнулась, не открывая глаз.. обычно засыпаю сразу, на взлете, но не сейчас конечно.. как я могу заснуть здесь... рядом с тобой....и это наша первая совместная поездка... просто мне очень хорошо, так хорошо, что я закрыла глаза от удовольствия...
Ухо поцеловали.. нежно.. еще раз.. очень нежно...
-Макиська.. - прошептали твои губы..

     Прошло почти восемь лет с тех пор, как ты впервые назвал меня этим смешным прозвищем,"киська-макиська" ...детским, мягким..и таким притягательным.. Мне казалось это тогда странным,  зрелые женщина и мужчина, и вдруг такие сантименты... Меня и в детстве-то не баловали нежностями, а уж во взрослой жизни... И вообще, в отношениях двоих самостоятельных, самодостаточных, не обделенных умом и интеллектом личностей женского и мужского пола может быть все что угодно, но только не какие-то"сюси -пуси".. Так мне казалось до того, как я встретила тебя...
   " Девушка, куда же Вы исчезли?" - что за странная смска с незнакомого номера... Я только что расплатилась за кофе и направлялась на автостоянку. Вторая смс не заставила себя долго ждать, прервав мои раздумья : "Можно я Вам позвоню?".
"Вот чудак, знает номер телефона и спрашивает разрешения...однако, воспитанный мужчина"..
 "Звоните".
Голос понравился сразу, мягкий, спокойный, приятный.. ну прямо, кошачий голос, так и обволакивает.. По восточному гороскопу ты и был "кот", и как оказалось, самый значимый кот в моей жизни..
-Откуда у Вас мой номер телефона?
-Вы его мне сами сказали, - я интуитивно уловила, что мой собеседник улыбнулся.
Ничего не понимаю.. удивление смешивалось с любопытством, помогая памяти быстро перебирать последние часы сегодняшнего дня.
Нет, хоть убей, не могу вспомнить, чтобы озвучила свой номер мужчине... Стоп. Ну как же...пол часа назад, сидя за столиком кафе в торговом центре, я назвала  свой мобильный  заказчице. Правильно, я набрала ее на домашний и в конце беседы она попросила меня напомнить мой телефон.
-Я говорила его не Вам, клиентке.
-У Вас хорошая дикция. И яркий голос, - от слова "яркий" у меня порозовели щеки.. яркий.. громкий, он хотел сказать.. дурацкая привычка громко разговаривать, общаясь по телефону.. мешает ужасно окружающим, а мне так особенно... как будто все  доверенные государством тайны невольно становятся всеобщим достоянием.
В его словах я снова уловила улыбку.
    Похоже, что мой "яркий" голос был услышан за соседним столиком... за которым видимо и сидел этот интересный незнакомец.
Интересный.. кажется я уже дала ему такое определение, с чего бы... я же его даже не видела.
Да, сколько не пыталась вспомнить лица тех, кто находился рядом за столиками в кафе, в памяти не отразилось ни одного симпатичного мужчины..
Ого.. он должен быть именно таким, каким я его мысленно представила, привлекательным, притягивающим взгляд.. не слишком ли я самонадеянно мечтаю.. мало ли какой у человека голос, да, нравится, красивый тембр, приятный для женского уха, но это же не значит, что обладатель сего прекрасного голоса соответствует ему и внешне и что он интересен еще и по внутреннему содержанию..
Ну замахнулась, барышня, вам мед, та еще и ложку, принца подавай... отчего же сразу принца, возразила я сама себе, просто, если и знакомиться, то хотя бы с симпатичным и не глупым мужчиной... улыбка пробежала уже по моим губам...

    Что может быть более волнующим первых мгновений знакомства.. вот проявился  взаимный интерес, легкий юмор, задорный смех, яркие эмоции...
Я люблю такое свое состояние, да собственно, как его не любить... эмоциональная шкала по нарастающей.. все новое, неизведанное: не просто собеседник, а  умный мужчина, новые впечатления, возможные чувства...
- Я Вам позвоню завтра, Вы не против?, - мягко, но уверенно закончил он наше телефонное общение.
- Звоните. Я не против.

     "Пожалуйста, звоните, поболтаем, отчего же нет", - проносились мысли в моей голове, пока я не спеша вела машину по направлению к дому, мне как женщине коммуникабельной всегда легко давалось общение с людьми.
Особенно гармонично это происходило в поезде.
Коллеги удивлялись, как легко я завязывала знакомства и входила в контакт практически с первых минут с совершенно чужим человеком.
Да притом так, что через несколько часов создавалось ощущение, что всю жизнь друг друга знали.
Но ведь это было так естественно, зайти в купе, со всеми поздороваться, разложить вещи и познакомиться поближе.
Впереди несколько часов монотонного пути, не молчать же все это время... можно конечно и вздремнуть и книгу почитать, что и будет сделано, но куда заманчивей живая беседа.
И вот что интересно, сколько помню, ни разу мне не попались молчаливые соседи, была ли это армянская мама, которая так расположилась ко мне за время нашей совместной поездки, что сватала за своего любимого старшего сына, встречавшего ее, тут же на перроне, и записав мой телефон, несколько раз потом пыталась зазывать в гости на домашние пирожки
.....или  молодые офицеры, возвращавшиеся  после отпуска от своих жен и детей на учебу в столичную военную академию, веселые, задорные, умеющие пить так, чтобы удерживать марку достойную звания военного и петь под гитару так и о том, что по коже бежали мурашки
.... или молоденькая девушка со своей бабушкой, едущие  за визой в американское посольство, чтобы проведать дочку-маму, которая вышла замуж за иностранца, успевшие поведать нам, своим новым соседям всего за пару часов все подробности насыщенной разборками и проблемами семейной жизни их рода
... или симпатичный москвич-юрист, с которым мы так увлеченно рассуждали о политике, книгах, вкусах, пристрастиях, межличностных отношениях, что на второй день моей командировки продолжили обзор новых тем за обедом в маленьком уютном ресторане недалеко от выставочного экспоцентра...
Каждая моя поездка была насыщена интересными беседами, веселыми спорами, обменом хорошими эмоциями и даже романтическими приключениями. 
Вот в самолете так никогда не происходило, может оттого, что лететь мне приходилось максимум полтора часа, да еще и ранним утром, на рассвете, пассажиры и я в том числе, старались сразу вздремнуть, добирая к своей неспокойной походной ночи еще хотя бы часик сна.
Когда билеты на самолет, благодаря новым авиакомпаниям стали в два раза дешевле места в купе на то же направление, мои поездки стали значительно короче во времени, но гораздо беднее по эмоциональному содержанию....

     Новое заочное знакомство меня определенно увлекло... и я бы солгала сама себе, если бы считала, что меня посетили просто приятные ощущения от хорошей беседы, нет, себе мне лгать не хотелось, я понимала, что голос  мужчины запал в душу, а мысли о его обладателе не дадут мне быстро заснуть...

    Я еще не  знала тогда, что через несколько дней такого легкого, игривого общения, состоится наше первое свидание,  и я увижу твой спокойный, внимательный, чуть ироничный взгляд и твои глаза, такие голубые, такие красивые, и растворюсь в них навсегда...и что впервые в жизни мне будет сложно подбирать слова, увеличивая между ними паузы от смущения и наката теплой волны где-то внутри грудной клетки...и что в коленках возникнет легкая слабость, а ладони постепенно увлажнятся прохладой... и что в мою жизнь ворвется, как морской бриз, накроет потоком радость.. а душа  наполнится до краев нежностью, чувственностью и ощущением бесконечного счастья...

    И что будут за эти годы и долгие расставания и снова возвращение друг к другу, крушение иллюзий и моменты разочарований, краткосрочные романы с другими и двухлетний гражданский брак с мужчиной, в который я пыталась спрятаться от тоски и одиночества без тебя, несколько лет молчания, и не покидающая никогда надежда на новую встречу с тобой...

 -Макиська, хватит спать, разносят завтрак...Что будешь, кофе или чай?
 -Мне чай, зеленый, с лимоном, - обозначила я, не открывая глаз, стюардессе, подающей  пассажирам коробочки с завтраком
...хотелось еще на мгновение задержаться в воспоминаниях...
...потом задумалась на миг, повернулась к тебе и посмотрела в твои глаза, самые родные глаза на свете...
...увидела свое отражение... или нет, это  иное...это не я в них...
...это  любовь...