Чистота

Мария Ермолаева
  Я, дурачась, часто нажимала на кнопку звонка, то замедляя, то убыстряя его курлыканье. Наконец донесся вопль:
-Откры-та!..
  Я нажала ручку и вошла. Подруга встретила меня, уперев руки в бока.
-Ну чо-о? Не слышала я.
-Угу...-она закатила глаза и, улыбнувшись, прищелкнула языком. -Раздевайтесь, сейчас будем завтракать...
-Мым? А где жратва?
-Хо, что, поверила, да?..-она лениво прошла в комнату.
  Привычно кинув на пол куртку, я прошла за ней.
-Смотри, что у меня есть, - она села на низкий диван и придвинула к себе столик, раздвинув колени.
  На стеклянной поверхности меж ее ног рябели пазлы. Рамка картины — голубое с песком — была уже собрана, её внутренние края крошились головками и впадинами отдельных пазлов.
-Тысяча! Закончу, будет пальма, пирамиды и кирпичи какие-то...
-А где остальные хреновинки? - на столике лежали лишь светлые рябоватые кусочки.
-Вон, в коробку сложила. Умно я, да? Смотри, перегородочки, ячейки...
-Угу...
-Ты б знала, сколько я эти перегородочки фиговы клеила, у...кхм-кхм... можно!..
-Угу...
Я села на пол, скрестила ноги. Картина на стене, Катрина и стеклянный стол выросли над моей головой.
  Она посмотрела темными глазами на меня-сквозь меня, рассеянно вспоминая что-то.
-Зачем ты пришла-то? А, точно... Ну и надоела ты мне...
  Она позвонила полчаса назад: «Дер-сан, приходи, а? Я тебе такое расскажу, вообще...»
  Я чесала руку и смотрела, как она, упершись руками в колени, нависает над столом. Пазлы, притихнув, ждали своей участи.
-Так о чем мы вообще? А да... Ты помнишь, Никита вчера за мной зашел? Да, ты помнишь. Вобщем, зашел, то, сё, сюси-пуси, че-то... пойдем гулять, в общем. Ну там гуляем, гуляем, я смеюсь, чушь какую-то несу, он тоже... Пораздували про грибы... Я покачалась на качелях... Он купил мне мороженое...
-Ух ты, он купил тебе мороженое!.. Вот засранец....
-Так, не перебивай, женщина... Купил он мне мороженое...
-Купил он тебе мороженое...
Она посмотрела на меня: щас убью.
-Где у тебя кнопка  с двумя палками? - хмуро спросила Катрина.
-Все-все. - я выпростала руки перед собой и качнулась на заду. -Больше не буду.
Она открыла рот.
-Не буду-не буду!!! - закудахтала я.
-Ну че ты такая?.. Пошли мы — он, я и мороженое, в общем, к нему домой. Ну типа холодно уже, предков нет, ну ладно. Заходим... чёто... Я ему чё-то типа а нас не застанут...
-Ага, за чаем-то не застанут?..
-За чаем, за чаем. Прошли, а у него там такое!.. Ну, комнаты все нормальные, диваны-телевизоры там, а его комната!.. Бардак, во-первых, во-вторых, все стены, вообще все стены в рисунках, на шкафах тоже рисунки свалены, по углам гитары — прикол, у него три акустики — посередине барабанная установка, а на люстре — повешенный медведь...
-Ни фига...
-Н-но... Стою я, значит, в ах-кхм-кхм-е... Ну он чё-то говорит... Я ага, ага, тоже чё-то говорю... Ну, побазарили, на гитарах побренчали, потом он чай принес... У него еще чайник такой прикольный, в китайском стиле, знаешь? Ну, с длинным носиком...
-Ну нихера живут.
-Ну ладно, перемотаюсь. В общем, стали мвы целоваться... Блин, пазл не туда вставила... Вдруг чувствую, он по груди меня так, потом за талию, потом за жопу. Ну ладно, думаю. Лежим, целуемся.
-Да-да, лежите.
-Да-да. Притом чувствую, что-то в меня упирается. Нет, не нос.
  Я снова качнулась на заду — от смеха.
-Ну, думаю, блин, перевозбудился, щас кончит, чё я делать буду. Ну, страшно. А он как давай, какдавай!..
Что?..
Ну, раздевать меня... Я снова думаю — блин, чё делать-то.... Понятно, упираюсь... А он, блин, сам давай раздеваться!.. Я в панике. Бормочу что-то нечленораздельное. Он бормочет что-то нечленораздельное. Бормочем мы что-то нечленораздельное...
-Тпр-ру!.. Эээй, тебя несет...
-Д-да... Блин, а эту штучку-то куда вставить? - Катрина задумчиво поднесла к глазам кусочек мозаики, похожий на человечка. У человечка одна закругленная нога была черной — видно, в тени, - а тело имело нежно-песочный цвет.
-Ну, значит так... Как ты догадалась, мы переспали.
-О, какая неожиданность!..
-И не говори... Только... кхм... - она исподлобья смущенно глянула на меня. -Вроде это у всех круто так, а мне чё-то больно было. Ну это ладно, это знаем. Не, ну в принципе нормально — я тогда тоже возбудилась, у него фигура такая... Кубики там... И жопа твердая...
-И хер твердый?
-И хер...
А чё, трусы семейники в горошек небось?..
-Ха, как ты догадалась... Не, в полосочку... Его еще, прикол, трясло всего так, трусами этими чуть не удавился... Сижу голая, смотрю -  а его колотит прямо... И стояк между ног... Ну, ладно...
  Мы помолчали. Она рылась в коробке, с тихим треском вскрывая горки фигурного картона.
-И жопа еще болит... Он навалился так, и терся, а покрывало с махрушками такими, знаешь?..
-Натерло что-ли? - я, притихнув, смотрела во все глаза на согнувшуюся над картиной Катрину — она обозревала свое царство.
-Натерло, натерло...    …. …..    Он, блин, как кобель чисто... - добавила она тихо.
-И, знаешь, странно так. Ну, когда одетый, он мне нравился, да — ну симпатичный, веселый там, умный... А вот ****ься с ним мне вообще не понравилось... грязно все как-то, - вырвалось у нее.
  Я встала, обошла ее столик и склонилась над катрининым плечом, так что щекой  чуть не касалась ее щеки.
-Ну ничего ты много собрала. Когда я тебе эту пальмовую радость подарила? Вчера?
-Н-но... Да че, я ж только край еще собрала...
  Серый свет серого весеннего дня скромно входил в светлую комнату с ковром на полу.
-ну ты давай, не отлынивай. Я те потом с жирафом подарю, а там кустов столько, и все одинаковые — ну ясно. Полторы тысячи, ты охренеешь... - я похлопала ее по плечу.
-Да-да. А потом мы пошли в душ, и он нассал мне на ноги. А перед этим, ну когда мы еще только с кровати встали, он возмущаться давай — типа ну и накровила я типа....
-Ну нихера, - возмутилась я. И счувством добавила:
-Сволочуга...
  Потом вспомнила, что он сделал в душе, представила теплый раствор аммиака по ногам, содрогнулась и сказала:
-Ну ваще блин... сученыш... Брось его нахуй, подруга.
-Ась?.. Ну да... Вообще, да?..
 она округлила глаза. -Тупо так... Хотя ладно, чего уж там у меня беречь...