ФукУго модерн. Глава 2. Первая и самая серьезная п

Андрей Данько
Эта зима выдалась запоздалой и очень холодной. Такую снежную и морозную зиму я помню только в глубоком детстве.
     Поначалу весь декабрь и начало января было практически тепло: от  семи градусов мороза и до десяти градусов тепла. Но во второй половине января все резко изменилось. За несколько дней морозы увеличились до двадцати градусов, и несколько дней сыпал огромными пушистыми хлопьями снег.
   Отношения с родителями.… Ну, какие они могут быть у двенадцатилетнего мальчишки. Из-за постоянного проседания у монитора компьютера и плохой успеваемости в школе, у меня возник конфликт с родителями.  Мама твердила, что если я не буду хорошо учиться, то отправлюсь в ПТУ. Папа грозился отключить интернет на целый год.
     Я личность ранимая, обидчивая,  и очень вспыльчивая. Ненавижу себя за это!!! В общем, я распсиховался, схватил кота и ушел из дома.
       Ну как сказать кота. Его зовут Каин и это человек, навсегда застрявший в теле кота. Не знаю, каким образом, но у меня тоже получается его умение.
   Я, объединенный с моим другом, брел по улице.
     -  Сколько мы уже здесь торчим? – Спросил я у каина. Мой голос.… Хотя нет мои мысли эхом прозвучали в голове у кота.
     - Часа четыре не меньше. – Ответил он.
     -И почему ты не сказал что у тебя так холодно, так можно и задыбедь насмерть? – Снова спросил я, с удивлениям слушая собственные мысли.
      -А представь как тяжело котам, вот так зимою ночевать на улице, кстати, тебе не пора домой?- С ухмылкой сказал мне Каин.
     -Я не пойду домой, я лишь обуза для родителей, да и к тому же мне сейчас трудно отделиться из-за холода. – С напрасной агрессией ответил ему я.
 
     Огромный белый кот, размером с немецкую овчарку,  побрел вдоль дороги, держа неизвестное направление. Снег сыпал очень сильно, казалось, что его кто-то выметает сверху. На улицах никого не было. Все уже давно дома,  пьют горячий чай, сидя перед телевизором.
     Кот переросток еле держался на лапах. Шквалистый ветер унес у кого-то со двора вещи, несколько деревьев повалило. Мы добрели до небольшого нагорья-кургана, на котором еще днем катались дети. Вокруг не было ни                души, хотя казалось, что где-то вдали еще слышались детские голоса.           Темные деревья, утратившие свою пышность и шикарность, нависали над головой, и казалось, что это страшные монстры из мультфильмов.
     -Ты уверен, что не хочешь вернуться. Твои родители, наверное, волнуются? – вновь спросил меня мой друг.
     -Я же сказал что нет, я просто не смогу ОТДЕЛИТЬСЯ!!!
     - Ну ладно может уже побежать?
     - Давай чем быстрее туда прибудем, тем лучше.
    
     Большой белый кот побежал по заснежиной горке, застревая в сугробах,  оставляя следы на снегу. Мы брели по сугробам с такой активностью, что я начинал разогреваться. Через пару километров нам встретился небольшой спуск в лесок. Мы спустились, чтобы сократить путь.
     Будучи на поле дорогу нам освещала полная луна, а в леску деревья закрыли собой единственный источник света. Нам очень пригодилась кошачья способность Каина. Он хорошо видел в темноте.
     Когда мы, наконец, добрались, стало еще холодней. В подготовленном месте кот начал рыть пещеру в снегу. Когда мы уже были внутри, я почувствовал, что в пещере не так уж холодно. Вскоре я согрелся и уснул.
****
С Каином мы уже полгода, и за это время мы уже успели подружиться. Я, наверное, как и все мальчишки в двенадцать лет мечтал иметь свой домик-лабораторию на дереве. И вот летом, когда я начитался книг и насмотрелся фильмов про детей шпионов начал сооружать свой домик. Для начала мне нужно было выбрать место для постройки.
    У меня был огромный выбор, потому что я жил рядом с леском. Пройдя через сад можно было выйти на небольшую гору. Мы с моими сестричками  называли ее «пригорок». Поднимаясь выше в горку можно попасть в тот самый лесок. Я выбрал себе местечко в леске на горе. Можно сказать, что я выбрал его, потому что оно было близко к дому.
     Каждый день я ходил туда, чтобы строить свою секретную лабораторию. Вечером, когда все легли спать, я приготовился сходить на вылазку за стройматериалами. Когда все уснули, я, стараясь как можно тише выйти из дома, захлопнул входную дверь.
     Я шел по ночной  улице, бредя своей мечтой, мне нужны были материалы для строительства моего домика. Теплый летний ветерок ласкал лицо своими, легкими прикосновениями. Огромная бледная луна освещала дорогу к мечте.
     Честно говоря, я тогда занимался не самым честным делом. Приходилось выдергивать доски из заборов у соседей. Пригинаясь под окнами, я проходил все дальше, вглубь улицы. Набрав по две три доски, я возвращался к своему секретному месту возле заветного дерева. Недавно был дождь, поэтому приходилось обходить лужи. Каждый раз, проходя мимо большой лужи, я невольно улыбался своему отражению. На удивление высокий для своих лет парнишка, с ярко зелеными, я бы даже сказал, салатового цвета глазами. Темные, давно не стриженые волосы чуть шевелились на ветру. Синяя кофта на молнии хорошо согревала меня от прохлады ночи.
     Из-за такой не легкой «работы» Мои руки были застланы занозами.
     К утру я весь измотанный вернулся к своему секретному месту с последней порцией досок. У меня уже было три ряда по двадцать досок шириной сантиметров по пятнадцать. Представляю, как удивятся соседи, обнаружив, что у них по пол забора утащили.  До рассвета осталось около половины часа. Я вернулся домой, как можно тише пробрался к себе в комнату  и лег поспать. У меня было около двух часов на сон.
****
Я проснулся от ужасного холода. Я лежал на снегу в пещере сооруженной вечером из снега.  На мне были одеты в которых я был до объединения: Теплые черные штаны с утеплителем, разноцветный  свитер и синяя куртка поверх него.  Рядом  со мной лежал, мягкий, теплый, пушистый белый кот.
   - А Каин это ты. Ты такой теплый и мягкий. Окончательно проснувшись, я подпрыгнул, ударился головой о снежный потолок и истошно завопил:
-КАИН как ты отделился?!
Я лежал весь, скрутившись от удивления. Мой глаз начал нервно дергаться.
С вечера практически ничего не изменилось: та же пещера, тот же кот, только он уменьшился в размерах, и он лежал РЯДОМ.
       - Это не возможно, нельзя было отделиться от тела, не сосредотачиваясь на нем и тем более без своего участия.
   Кот медленно повернул голову и издал звук похожий на робкое «мяу».
Дематерилизация дело не простое, однако, посредствам тренировок и приобретенного мастерства оно выполнимое. Но материализация это совершенно другое. Если дематерилизация это разложение своего тела на мельчащие частицы: атомы и молекулы и объединение своего разума с разумом другой сущности. То материализация это наоборот собирание своего тела. Тебе приходиться собрать свои атомы и молекулы в нужном порядке и привязать их к своему разуму при этом ты должен отделить свой разум от разума второй сущности.
     Если сравнивать дематерилизацию и материализацию    это все равно, что сравнивать прыжок с окна первого этажа и пятнадцатого.
     - В общем, это даже лучше я могу спокойно пойти домой.
     Возвращаться домой  оказалось сложнее. Перебираясь через сугробы, я постоянно падал. Да и к тому же я жутко замерз. Сейчас мне как никогда пригодились бы способности каина.
  Возвратившись домой, я был весь мокрый, замерз, как собака и мне казалось, что мои кости заморозили жидким азотом и если их стукнуть чем-нибудь они рассыпяться.
Мама стояла в дверном проеме с покрасневшими глазами.
   Где ты был всю ночь? Максим, ты нас с отцом совсем не ценишь. Знаешь, как мы волновались, какие только мысли не лезли ко мне в голову. Я же переживаю за тебя, почему ты так делаешь? – Почти со слезами спросила меня мама.
    Мне стало жутко стыдно, я осознал, какой же я урод. Как я мог заставить свою маму волноваться. Она же у меня одна.
     Я подошел к маме обнял ее и искренне сказал:
    -Мам прости, я вчера погорячился и поэтому убежал из дома.
-Ладно, Максим, - Смягчилась она.- Иди, парься, а то заболеешь.
****
Я целыми днями пропадал на улице. После того как я  раздобыл материалы для домика я начал его строительство. Через неделю я уже сделал каркас.
     Это было нелепое строение на дереве похожее на квадратную коробку.
Мне понадобились новые стройматериалы. Вечером я устроил новую вылазку. В этот раз новые доски были прикручены, и мне приходилось над ними повозиться. Когда я возвращался с последней порцией досок, меня засекли. Я бросил доски и начал бежать со всех ног. Я бы убежал, если бы не один странный факт. Разъяренный мужик гнался за мной с заряженным ружьем. Ладно, если оно заряжено солью, поболит и прекратит. Но в ружье были настоящие пули. Этот мужик был либо пьян, либо он псих.
    Одна пуля просвистела у меня над ухом. Вторая попала в подошву тапочка. До сих пор удивляясь, как мне повезло, что она не попала в меня. Пришлось дальше бежать босиком.  Гравий и камни врезались в босые ноги. Я стал бежать медленнее. Мужик уже перезарядил ружье и догонял меня, как мимо меня проскочил кот. Лишь на мгновенье я подумал, что коты самые классные, потому что они маленькие быстрые  прыгучие. И в этот момент, у меня в голове все закружилось, я подумал о неминуемой смерти, упал и по-прежнему передвигался, только быстрее и обзор стал лучше. Я огляделся и понял, я - это кот. Именно в этот момент я потерял сознание.
     Проснулся я у порожков своего дома. Рядом лежал большой белый кот – Каин.