Одинокие сердца. глава седьмая

Дишка
Алексей прошел в свою комнату и не раздеваясь упал на кровать. - Опять пьян!- закричала Ольга Григорьевна,выбегая из кухни. Ее голубые глаза воинственно блестели. Нерасчесанные волосы спутанными прядями лежали на грязном рваном халате. -ОПЯТЬ Напился ,сволочь! - оля,прекрати, - поморщился ее муж. - У нашего сына сейчас сложный период. - Да плевать мне на его сложный период! - рявкнула женщина. - Пусть ведет себя ,как человек,а не как скотина! Еще бы его девушка не бросила! Тьфу,на тебя! И наверняка пил с этим своим дружбаном Волкиным. Его тоже жена бросила,слыхал,Лень? Иринка сбежала от него! Только ее и видели,ха-ха! - может прекратишь орать? Уши уже болят!- Леонид Анотольевич бросил презрительный взгляд на жену. - Что? ! Орать? ? Да как ты смеешь так говорить? Твой сын спивается из-за этой девки,а ты. . . Эх,ты! - . . . - махнул рукой мужчина, - пойду напьюсь, - бросил он выходя из квартиры и хлопая дверью. - Пьянь подзаборная ,- женщина зарыдала, - всю свою жизнь потратила на этого урода. . .  Михаил опустил в чай кусочек печенья и блаженно откусил его потом. - мам,я поживу у тебя немного,можно? - татьяна николаевна очень красивая еще 45-летняя женщина ,подняла на сына глаза и улыбнулась : - Конечно,а что случилась?- она уже знала,что в его хате поселилась молодая женщина,просто хотела услышать версию сына. - у меня поживет пока одна девушка,которая попала в тяжелую ситуацию. Я не хочу тебе пока всего рассказывать,мама,это не мои секреты,ты не обидешься? - Нет,конечно, -спокойно ответила Татьяна Николаевна,хоть на самом деле очень переживала. У ее сына было много женщин,но никто из них еще не селился в его хате. - У вас с ней все серьезно,да? - неудержалась она от этого вопроса и посмотрела сыну в глаза. Михаил не отвел взгляд. - У меня к ней все очень серьезно. -понятно, -вздохнула женщина.  - я ее очень люблю ,мама, до дрожи. . . В сердце. . Я умру если с ней ,что случится. -ох, зачем же так. . Миша. . , -его мать сильно расстроилась. Михаил посмотрел в окно и вздохнул: -я любого порву за нее. . Татьяна Николаевна  поджала губы. Ей было очень интересно,что там за девушка,и что за секреты та хранит. Она очень переживала за сына.  Яна открыла глаза и посмотрела на темный потолок. Она чувствовала себя очень плохо. Попробывав встать она поняла,что ее руки крепко привязаны сбоков кровати на которой она лежала. И тут она все вспомнила. И пришла в ужас. Она вспомнила как Вадим ее насиловал,она помнила,как кричала,вырывалась.сколько прошло времени? Кажется несколько часов,а может дней? Это повторялось снова и снова. . Неужели ее не ищут? Она провела здесь ночь. Тело болело.она увидела свою футболку и джинцы,которые висели на быльце кровати.сама она была укрыта каким-то грязным одеялом. - Помогите!-крикнула она глядя на закрытую дверь, - прошу вас помогите! - яна стала плакать,но похоже ее никто не слышал. Пролежав так еще с час и проплакав девушка услышала как открылась дверь и увидела Вадима. - Отпусти меня, прошу тебя я никому не скажу. . -начала она его умалять. Вадим гадко улыбнулся и посмотрев на девушку облизнул губы : - конечно,никому не скажишь,ведь ты же не хочешь,чтобы я тебя отдал еще кому-нибудь на потеху,а ? - он заржал от удовольствия. Яна задрожала от страха. И снова заплакала,хоть слез почти не осталось. - зачем я тебе? Отпусти меня. . - я еще не наигрался с тобой,малышка. Я попросил одну козу позвонить тебе домой и сказать твоим предкам,что ты осталась ночевать  у нее,типа она твоя одноклассница. Они даже не удивились. Ты ,что часто не ночуешь дома? Яна действительно часто в последнее время уходила с ночевкой до Светки или Женьки. Ее угнетала обстановка дома. Отец с матерью уже привыкли к тому ,что она оставалась у них время от времени. Она застонала от отчаяния. Никто ее искать не будет до вечера это точно. Вадим сново заржал смотря на ее реакцию. Подойдя к ней он сорвал с нее одеяло. - Нет! - крикнула яна.  - Прошу не надо больше! - надо, крошка,надо! - Вадим плотоядно оглядел девочку и дотронулся до ее щеки. - сейчас ты получишь настоящее удовольствие.я покажу тебе,что значит настоящий мужчина!  Диана с удивлением разглядывала Иринку,которая вышла из хаты ее Михи. Что она здесь делает? В доме ее Михи? О ,Боже,неужели. . . Он живет с ней. . С этой . . Этой. . - Сучка! - завизжала она. - что ты делаешь в доме моего парня? Иринка удивленно посмотрела на Диану. - Михаил твой парень? Я ничего не знала. - да он мой! Поняла? Мой! Как тебе не стыдно,шлюха!я все расскажу твоему мужу! - нет! Диана,умоляю,не говори Никите!-ИРИНКА заплакала. - я уйду прямо сейчас! Только ничего не говори Ките! - Уходи. . Сейчас же . . Тогда не скажу!-ДИАНА топнула ногой,как рассерженный ребенок. - Сейчас же! Иринка кинулась собирать вещи. - Где, Миха? -спросила она наблюдая как Иринка собирается . - Он на работе. . . Должен скоро прийти. . - Быстрее! -рявкнула Диана,глядя с испугом на дверь. - Иначе. . . - она поняла,чем запугать соперницу. - нет! Диана! Я ухожу! Я ухожу. . .