Квартира 39

Джа Марли
Я шел домой, уже не помню откуда я шел. Это было не важно для меня. На улице было жарко, просто жуть как жарко. Казалось что еще немного и асфальт начнет плавится от жары. Мне очень хотелось пить, я подумал о том как бы хорошо было сейчас выпить бутылочку холодного пива, но денег у меня не было, а может и были, мысль о пиве быстро покинула меня. Я шел и просто уставился в небо...
Не знаю почему, но я вспомнил о своем друге, Игоре, который недавно повесился. Хороший был парень, я всегда думал, что мне будет жаль если кто-то из моих друзей или близких умрет. Но нет, когда Игорь повесился, мне было совершенно безразлична его смерть.
Наверно у меня нет чувства сострадания, не знаю как это называется, но его смерть совершено не повлияла на меня.
Я подумал о том как ему наверно хорошо лежать сейчас в гробу, как там прохладно и влажно. Да. на секунду я захотел умереть и
чтобы меня опустили в землю, где будет уже не важно, что происходит вокруг. Я бы остался наедине с собой и со своими мыслями.
Внезапно я услышал какой-то шум позади. Я оглянулся, там лежал пакет, может быть кто-то обронил... Хотя, нет. Рядом никого не было,
никого. Этот пакет явно мой, хотя я не помнил чтобы у меня в руках был пакет. Я посмотрел, в пакете лежали продукты. На дне я заметил бутылочку минералки, я взял минералку и пошел дальше, оставив пакет лежать на земле. Слава богу, что до дома оставалось идти пару минут...
Я открыл дверь своего подъезда и зашел внутрь. В подъезде как всегда чем-то воняло, везде валялись окурки, бутылки и прочий
мусор. Я поднялся на свой этаж и постучал в дверь, Странно... Никто не открывал. Брат должен быть дома. Я поднес ухо к двери и прислушался...
Было слышно, что в квартире работает телевизор или радио. Снова постучался... И опять никакого результата. Вдруг я заметил,
что дверь железная, а у нас была деревянная. Посмотрев на номер квартиры я понял, что перепутал этаж. Да уж... хорошо, что мне
никто не открыл. Я бы выглядел неловко пытаясь попасть в чужую квартиру.
Я спустился на свой этаж и постучал в дверь. Открыл брат...
-Купил?-спросил он
-Что?
-Ты вообще дебил! Я тебя за едой отправил! Где продукты!?
-Блин, я забыл, вроде.
-Иди обратно, тормоз!
Он захлопнул дверь. Я снова постучал.
-Что еще!?
-Дай я хоть водички попью, на улице пекло.
-Нету водички, ты должен был купить её!
Я наконец вспомнил, тот пакет, что я оставил лежать на улице-это был мой пакет, с продуктами домой.
Я выбежал на улицу и побежал искать пакет...
Пакет лежал на том же месте, я с облегчением вздохнул. Брат бы убил меня. С едой у нас в последнее время было туго. Я и брат Рома, оба мы нигде не работали, брат постоянно пил, одно время я пытался отвлечь его от постоянных пьянок, но потом понял,
что все это безрезультатно. Слава богу меня за собой не потянет, пусть спивается один. Я взял пакет и побрел домой...
Снова этот вонючий, грязный подъезд, снова я стучу в дверь, опять никто не открывает. Я посмотрел на номер квартиры, "39".
Да чтоб тебя! Опять этаж перепутал!
Интересно, кто жил в той квартире? Я знал почти всех соседей по подъезду, но понятия не имел кто живет в квартире 39...
Мимо меня спускалась старушка, Екатерина Егоровна, с пятого этажа.
-Тетя Катя, кто тут живет?
-Ой, здравствуй, Антоша. Я даже не знаю. Тут ведь раньше Тётя Тася жила.
-Да, да, помню, но она уже умерла давно.
-Умерла... Жаль женщину, ведь молодая еще была. Всего-то 59 лет...
Старушка задумалась и побрела дальше.
Я спустился на свой этаж. " Да что это за фигня такая, уже раз 20 дверью ошибся",-подумал я и постучал в свою дверь.
Дверь открыл брат, Рома.
-Пожрать принес?
-Да.-я подал ему пакет.-Что-то я в последнее время совсем с головой не дружу.
-Пить меньше надо!-пробубнел он и пошел на кухню.
-Кто бы говорил!-крикнул я ему вдогонку.
Я ушел в комнату и лег на старый, грязный диван. Надо бы убраться, а то живем как бомжи...
Я проснулся от шума. В квартире над нами кто-то грохотал или прыгал, не знаю... Я хотел спать... На часах пол третьего ночи. Кажется я так и уснул на этом диване,
прямо в одежде. Я встал с дивана и пошел на кухню, выпить воды. "Что же они там делают?",-подумал я. Грохот сверху был сильным, странно что Рома не проснулся.
Надев тапочки я вышел в подъезд, достал сигарету и закурил. Из квартиры над нами доносилась музыка.
"Наверно не мне одному мешает спать.",-подумал я и направился к квартире 39, откуда доносился шум...
Дверь открыла девочка, лет 16-17 на вид, пьяная в хламину. Из квартиры пахло дешевой выпивкой. "Как они только пьют это дерьмо",-с отвращением подумал я.
-Привет! -заорала она.
-Музыку выключи, спать мешаешь!
-Сейчас еще не поздно.
-Ты время видела? Три часа ночи!-Она захлопнула дверь. Я сильно разозлился, начал стучать в дверь, но никто не открывал
Да пошли вы все!
Спать больше не хотелось, я вышел на улицу и пошел куда-то, сам не зная куда иду, просто шел по улице. Было темно, безлюдно и прохладно. "Как же прекрасно"
Побродив пару часов я сильно замерз. Нечего ходить ходить в одних тапочках и футболке...
Я зашел за угол своего дома и увидел её... девушку из 39 квартиры. Она кричала, просила о помощи...
Я не придал этому особого значения и прошел мимо, когда я подошел к своему подъезду крики сменились на какие-то невнятные завывания...
Я зашел в подъезд и закрыл дверь отгородившись от того, что творилось во дворе...
На следующий день, когда я вышел, на улице стояла соседка, Тетя Катя и еще какая-то бабка. Они как всегда чем-то возмущались.
-Антоша.-позвала она меня.
-Ты не слышал, что ночью случилось?
-Да нет, ничего.
-У нас во дворе двух человек убили, мальчишку и девочку, а ведь молодые совсем были...
-Ужас-то какой!-сказал я так, будто меня это и правда волнует -Я пойду, Тетя Катя. мне спешить надо.
-Давай, давай, Антоша.
"А ведь вчера ночью я мог помочь им, может быть они остались в живых.",- на секунду подумал я, хотя на самом деле мне было плевать на них, я быстро выкинул
все это из головы и пошел дальше....