Не знаю, как в других мирах...

Динка Галчонок
Не знаю, как в других мирах, а в нашем именно так: то, чего терпеть не можешь, растет, как бамбук после дождя, и чем сильнее твоя нелюбовь, тем гуще бамбуковые заросли. Так и  с  мамой моей получилось. Когда пришло время ее выбирать, выбора у меня практически  не было. Ведь я точно знала, что приемная мать, выдернутая оттуда, откуда самостоятельно не  возвращаются, – это зло, и отравить им собственную жизнь нельзя никак. Не думать об этом я не могла, так как в 99 случаях из ста этот эксперимент оканчивался полным провалом. У вновь возвращенных мамаш автоматически включался неистребимый стереотип, выработанный всем предыдущим нездоровым опытом. 


Энергетический вампиризм я  ненавидела, как самый отвратительный атавизм и боялась его панически. И чем больше я боялась и ненавидела, тем четче вырисовывалось существо, с которым мне показано было соединиться в странном семейном союзе…


Светлые, легкие души нового поколения, мы оказались заложниками переходного периода.
По мне, так никто вовсе и не обязан спасать этих мутантов бесчисленных рождений и смертей. Почему, скажите, мы должны воссоздавать для них комфортную зону, жертвуя своей собственной? Подумать только, они даже не должны заподозрить, что мы воспитываем их, а не они нас! Ведь пребывают они в сладком неведении, что все по старинке. Что вначале не Слово, а чернила. Что важное только снаружи. Что яйца курицу не учат и что жизнь – борьба. Вот и вся суть их сидорокозьего мира, в котором чуть ли не каждый – глупая коза, вытоптавшая огород Сидора и так за жизнь и не осознавшая, отчего же Сидор так сердит.


Хэх… Дорисовалось и свершилось! Монстр по имени «мама» передо мной. Симулятор загружен. Опции выбраны. Господи, помоги!