Письмо ему и его жене... часть 1

Анечка Орлова
Милый ты знаешь...я сразу тебе говорила, что отношения между мужчиной и женщиной начинаются с уважения...продолжаться они могут только в доверии, искренности, открытости, при взаимном влечении...и на этом фундаменте два человека могут двигаться к любви. Ты помнишь об этом, милый? А помнишь ли ты, что людям все возвращется бумерангом и в приумноженном размере? Помнишь? А помнишь сколько сладких, теплых и прекрасных минут я тебе подарила? А помнишь ли ты как я говорила тебе что люблю и ты отвечал мне тем же? А помнишь как на первом свидании ты сказал, что у тебя нет жены, но есть четверо детей? Неужели все это была ложь?
Почему я спрашиваю милый? Потому что вчера, когда ты в очередной раз сказал что приедешь и не приехал написала тебе, что все кончено ... а в ответ с твоего телефона мне написали...
"Давно уже пора понять, что у него семья...а ты так...запасной вариант!"...и в первый раз я не сдержалась...в первый из тех, когда она мне писала, а я не верила...И в результате мне стало так плохо...она меня так облила грязью...она так меня называла...и я не могла понять почему я чувствую себя обманутой, кинутой и в говне!!!??? Мне стало так больно, мерзко и плохо...ты просто не представляешь, милый!!!Ты не представляешь какая это боль...какая мерзость...особенно когда ты не можешь ответить, не потому что не знаешь мерзких слов или не ругаешься матом, а потому что ты выше этого! ты выше этой грязи...но ответив раз...ты позволяешь ей проникнуть в тебя...и застрять сначала в глазах...в виде слез...затем спуститься в горло...в качестве першения...дальше ..ниже...из глотки в грудь...и вот уже два дня все это дерьмо у меня в груди, потому что я не ответила, не высказалась, не вернула литры фекалий в ее и твою сторону...не позволила себе опуститься...и плачу за это хрипоцой и адской болью в груди.
Так знаешь милый, я скажу тебе все...все о моей боли о твоем поведении...и о том что сидит внутри!!! И ты узнаешь...как это любить...и быть обманутой!