Береги себя...

Любовь Воронецкая
Сегодня день его свадьбы. Мда, свадьба самое счастливое и запоминающиеся событие в жизни, только, почему-то, Ему не весело. Странно почему? Ведь и жена красавица, и вроде Он её любит, но…. Но он видел свою свадьбу немного иначе. Точнее совсем иначе, с Другой…. В голове сразу всплыли воспоминания: «Он и Она играли в салки, она погналась за ним и упала… Коленка разбита, а из глаз начинают течь слёзы. Он подошел к ней и протянул свой платок:
- Спасибо! – Она взяла платок и долго не могла понять, куда приложить его сначала: к раненой коленки или мокрым глазам.
- Не плачь!
- Я же девочка, мне можно… - сквозь слёзы говорила Она.
- Тебе не идёт!..
- Хорошо, не буду, если ты просишь. – отозвалась Она и вытерев слёзы, приложила уже мокрый платок к коленке… ». Какое глупое воспоминание, но почему-то именно оно было Ему самым дорогим. После того случая много ещё чего происходило, но в конце концов судьба сложилась так, что вот уже почти пять лет они не виделись. Он часто вспоминал о ней и пытался искать, но что-то постоянно мешало…
И вот теперь у него свадьба. Он, конечно же, счастлив.
- Сын! Пора идти встречать невесту! – подошел Его отец и положил руку на плечо.
- Да, пап, конечно. – как-то хмуро отозвался жених.
- Что-то случилось?
- Нет! Переживаю просто!
- Хм…. Понятно! Вот я тоже помню, переживал, когда на твоей матери женился… - отец пустился в воспоминания. А молодой жених пытался его не слушать, в общем-то, Он всегда слушал своего папу, но сегодня не очень хотелось слушать его истории из жизни. Сегодня было как-то тошно.
После ЗАГСа  все приехали в ресторан, гости покричали молодым «горько» и начали веселиться. Он тоже пытался веселиться, иногда это даже очень не плохо у него получалось. Но посреди банкета к Нему подошел друг и передал Ему конверт.
- Она просила передать, после того как вы обвенчаетесь. – строго, сухо и зло произнес Друг и опять растворился в толпе. Раскрыв конверт, Он увидел письмо: «С праздником! Надеюсь, ты счастлив! Я желаю тебе радости в жизни и всего хорошего! Я верю, что оставила о себе в твоей жизни лишь хорошие воспоминания  или не оставила вовсе… Если я всё же что-то для тебя значила, то обещай мне, что после того, как ты всё узнаешь, ты ничего не сделаешь с собой и будешь жить со своей женой долго и счастливо! Это моя последняя просьба… Береги себя… ». В конверте ещё оказался платок…. Тот самый платок, который Он протянул Ей тогда, на платке остались пятна крови. После прочтения письма, в голове всё перемещалось, Он ничего не понимал. Он побежал искать того Друга, который передал письмо. Найдя его, Он стал спрашивать, что с ней случилось, тот же лишь протянул Ему обрывок газеты, в котором значилось, что молодая подающие надежды журналистка выбросилась из окна – покончила с собой. Рядом на фотографии была Она…
- Когда это случилось? – одними губами спросил Он.
- Два месяца назад, когда узнала, что ты женишься…. Знаешь, за минуту до смерти она написала мне сообщение, в котором просила передать тебе «Береги себя…», а это конверт она отдала ещё днём. Ты, был ей очень дорог, поэтому исполни её просьбу, поступи хотя бы раз как мужчина. – сказав это Друг ушел, оставив Его наедине с узнанным.
- Ради, тебя, только ради тебя, я сделаю, так как ты просила… - прошептал Он и приложил платок к глазам, из которых полились слёзы.