Молчание золото-1

Николай Нефедьев
           Молчание золото..
  (На тему –фильма, не знаю его названия,
       это не так  уж важно.)


-Я  так одинока.

-Я  знаю, Октавия...

- ничего   ты не знаешь, Андрэ..

-Я  люблю тебя.. Очень и очень..  Выходи за меня  в замуж. Пожалуйста!
 У нас будут дети. Девочка и мальчик..

-Зачем ты  сказал  об этом! Было так чудесно..  Уходи..

-Я не хочу  уходить!..

-Нет! Ты   уйдешь!!

-Но, почему?!  Мы  же любим друг друга..

-У нас  не может быть детей.. Я  не смогу родить..

-Ерунда!!  Возьмём  с детсада!!  Сколько хочешь..

-Всё равно уходи.. Ты  мне делаешь одолжение.. Уходи..

-Но .. Всё  так было замечательно!  Так  мило..

- Я  тебя  разлюбила.. У  меня  болит голова..  Меня  тошнит от тебя..
Уходи..

-Но, почему? Не понимаю..

-Тут, понимать нечего.. Уходи..

- Ты  делаешь ошибку.. Одиночество  вновь  придет к тебе..
 Ты   будешь одна.. В 35 лет и одна..

-Уходи..  Я жду, когда ты уйдешь...

-Это окончательно?

 -Да! Дверь открыта.. Я так решила..

-Я  позвоню?  Завтра..

-Можешь не звонить.. Не  утруждайся..

-До свидания..

*****
На другой день. Утром.

-Доброе  утро, дорогая.. Это я.. Твой Андрэ..

-….

-Аллё!  Скажи  хоть слово!  Хоть пол –словечка….Не молчи..

-…..

-Дорогая.. Ты  меня  убиваешь..  Услышь меня... Я  люблю  тебя..
Мы созданы  друг для  друга..

-Не  сочиняй..

-Да,  провалиться  мне на  этом  месте.!!

-Мне это совершенно не нужно.. Всё на этом.. Прощай..

-Но, что  я  сделал?!

-Ты  убил  во мне чувство.. Ты всё  решил за меня!! Как ты не поймёшь..
 Я  должна  решать, а не ты!!

-Ну,  извини..  Немного поспешил..   Хотел как лучше..

-Ты прекрасно понимаешь, что ты лучше меня.. Ты легко  охмуряешь любую девушку..
 А я?  Я  кто?  Ты  жесток со мной..

-Как?!  Я  предлагаю  тебе  счастье, на блюдечке!! 
Я  признался, тебе  в том,  что никому не признавался в этом!!
 Пойми! Это очень  важно.

- Не верю.. Я  боюсь предательства.. Извини.. и уходи..
Вернее,  прощай.., и не звони мне больше. Забудь мой телефон.

-Как!  Но ведь нам  хорошо!! Ты  наверное  больная..

-Да!  Я  больная..  И, у меня  с логикой  не  всё  хорошо.. Доволен?
 Уходи, оставь меня.. И не звони больше..

-Но, почему? Дорогая.. Я  чем -то тебя  обидел??

-Извини.. Я  должна .. должна сама  решить.. Нужен ли ты мне..

- Но, ведь,  мы созданы  друг для  друга..

-Пойми.  Есть нормы.  Есть правила.. Я не игрушка.. Я не игрушка
 в магазине, что бы  меня  выбирали!, показывали   на меня  пальцем!!!
 Заверните  мне эту!! Как ты не поймёшь!

-Извини.. Мы же не в магазине! Мы  живем.. Может, я  и спешу!
 Мне  уже 65 лет.. И, я не молод.. И вы,  не молоды.. Вам  уже   35.

--Продолжение следует--