Хэдшот гovном или портреты моих друзей - 1

Моргенштерн Алиса
Машуля-Босс

Не люблю я, когда эксплуатируют людей. Ну, совсем не люблю. Есть одна барышня, карьеристка до мозга костей, любительница бесплатного труда.Хотя могу сказать в защиту,что сама она тоже часто работает за просто так.Талантливая бабёнка.Молодец,короче.И хитрожопостью Б-г её не обделил.Всех своих всегда берет с собой.Тут тебе и журналисты за углом спрятались,и фотографы елозят(их хлебом не корми,дай что-то сфотографировать) , и все остальные.В общем,Иосиф и компания. И без пастыря им ну никак не обойтись.На то и есть наш светоч русской интеллигенции,наш наставник и гений мысли.Она перстом указует нам правильную стезю, ибо очи наши слепы.
Еще одно замечательное качество этой барышни – умение без вазелина пробираться сквозь трудные будни начальников.И как любой хороший начальник,она считает,что под её началом всем очень классно: кости трудящихся периодически должны похрустывать.
Видно ориентируется она, как дегустатор вафель. Хрустят, значит свежие.Талантливые.Не стухли пока что.
Ценю я её за это,за вафли эти самые.И за то,что между припадками вдохновения успевает еще много чего.Рукастая.Головастая.Да и вообще такая разносторонняя.Столько обществу пользы принесла.

Вася - вокалист

Наше знакомство произошло в стенах университета.Вася был убежденный талант,вот только окружающие его убеждения разделяли единично.Я же тогда была то ли туга на ухо,то ли на ум.Короче говоря,мне эти песнопения вначале даже нравились.Я приходила на репетиции его (тут я долго подбирала слово) группы,в которой мне нравилось только наличие обаятельного и доброго барабанщика.Компания была веселая.Гитарист-аутист,барабанщик-капуэрист,а басист был просто похож на пони.
На нем ,конечно, фиг прокатишься,но вот волосы у него были завидные: длинные и вьющиеся.Правда об этом существе рассказ будет позже.
К слову,у меня волосы чуть длиннее новобранца в армии.Я  старательно делала вид,что мне безумно нравятся эти бременские музыканты.Они верили.Наверное.
Я слушала  космические ритмы и любовалась врожденной харизмой солиста.Чтобы быть лицом группы,в ноты попадать вовсе необязательно.Можно просто манерно закрывать глаза и красиво улыбаться,подвывая в такт.Вася этим и занимался.
Я неудержимо восторгалась такой находке.Первое время даже возникали гениальные пиар-идеи,но потом мой пыл был усмирён внезапным прозрением.
Может быть открылось 3 ухо – не подвели вечные медитации.


Басист-Петя.Он же пони.

У Пети не было копыт,но были шикарные волосы, которым я дико завидовала. Как говорится,талант не пропьешь. До - Ми – Соль на своей басухе играл он виртуозно.В принципе,хорошему бас-гитаристу нужна только одна струна и туча обаяния.Пока мой слух ласкали эти три чудесные ноты,зависть брала своё.Как любой качественный металлюга,на припеве Пони Петя совершал головой круговые движения.В этот момент моё воображение пускалось в пляс и рисовало картины Металлапокалипсиса с участием привязанной к голове Пети гитары.Ну,волосы зацепились невзначай.
Еще он был похож на Росомаху из людей Х.Меня это бескрайне радовало.Жаль,что я не Леди-шторм.От людей Х у меня только нестриженные ногти на ногах. =)
Вообще,как человек он ничего.Инфантильный,правда, немного.Когда врал, прикидывался опоссумом.Типа «Опа ,а где это я?»
Меня это только веселило.Ну кого не забавляет такое поведение.Особенно,когда правду знаешь.В нем было одно качество,особенно милое.Он мог в пылу выполнить хэдшот г*вном.Сам же потом звонил,сам же стряхивал.Хороший мальчик,только до баб охочий.У него встроенный ДЖИПИЭС-навигатор на них.Удобная штука,наверное.Как компас почти.