13 Женское Ч1 Трик2

Александр Шадрин
По библейским преданиям женщина сотворена Богом из ребра Адама. Но это обычное притчевое иносказание. На самом деле всё началось с появления из Божественной внематериальности, женского, уже материального начала. И человечество из этого ухватило главное, что мужское начало первично, и оно- это сам Господь, а женское, материнское - это материальный, греховный мир, Им созданный. А также и то, что одно - это добро, а другое - зло. Но нужно иметь в виду, что женское- то до того пребывало в Божьей плоти, собственно, как и мужское. 

Для любого сознания, обретшего эгоистичную плоть, даже этого незначительного штриха стало достаточным, чтобы женское для него навсегда сассоциировалось с чем- то более низменным по сравнению с любым мужским. Этот шлейф мужского, первосортного несовершенства, по сравнению с второсортным женским, несомненно, порочным, взгромоздили на пьедестал безгрешности, и утвердили обычаями, потом законами, и, наконец, догмами. И теперь не стоит удивляться тому, что принижать, то есть унижать женщину, во всех сферах жизни, стало обычным делом.

Это предисловие к женской теме, как к вершине человеческих искажений. Когда делит людей по различным признакам само общество, мне ещё понятно, люди разные - есть добрые, есть не очень. Но когда это разделение по самым основным, половым признакам, введено в норму религией, это не только умысел, это идущее с языческих времён искажение, обретшее степень большого греха.

В чём же этот грех, применительно к женщине? Да в том, что реально порушается фундаментальный Божественный закон Троицы, оговаривающий триединость Бога, и что Троица эта единосущна и нераздельна. И все три лица имеют одинаковое Божеское достоинство, и нет между ними ни старшего, ни младшего.

А теперь, для большего понимания, попробуем пофилософствовать. Все прекрасно помнят слова о том, что Бог есть Любовь. И это правда. Только для большинства из нас эта фраза относительна, ибо под любовью мы понимаем каждый своё. А прочувствовать её мы сможем, когда глубже ощутим сюжет притчи о блудном сыне.

 В Боге, как совершеннейшем естестве, всё женское, что являло лоно Его рождения и Божественного мудрения, стало Любовью. Именно этот союз и реализовался в рождении Сына, то есть в создании Живой Вселенной. Божественная Любовь по- матерински опекает её, осеняет, в том числе и Человечество, и именуется загадочным Святым Духом. Божественная Любовь обеспечивает внутрибожье спекание двух её частей, мужской и женской. А чисто Женское начало представлено реализацией-  Сыном и Святым Духом, то есть вся жизнь и есть её проявление.

Но жизнь не только материальна, существует еще и Божье Царство. Миром  материи управляет Сыновья ипостась Бога, а материнская, своей любовью её одухотворяет, вдыхает жизненность. Её представительство - в Душах существ. Кроме того, женское начало, Святым Духом осеняет и тех людей, кто достоин вечного жития в Царстве Небесном. Вот такая видится мне картинка. Богом оговаривается, что все части целого равны: - Бог; Сын, представленный ангельским сонмом, из которого всё и сотворилось; святой Дух, он же Божественная любовь и Женское начало, единящее Сына и Святого Духа.

 И вот настало время, когда из всего этого триединства Бог сотворил и Человека, также несущего в себе оба начала. Но Господь, предвидя его будущий уход из рая, выделил из него женское начало в отдельное существо. Так произошло разделение людей на два пола, что предопределило их дальнейшее выживание размножением. Появились мужчины и женщины. Но и в каждом человеке представлено два начала, только уже в разной степени проявленных. Есть люди с мужской телесностью, но эмоциональным женским нутром, и наоборот.

 Такое разделение произошло тогда, когда эго, следуя за человеком, наработало из точки, стержень «Я», чтобы пребывать с ним во всех параллельностях, осваиваемых им пространств. Для этого ему пришлось поменять все свои функции, для обеспечения телесного выживания. Эту, самую грубую часть стержня, мы называем эгоизмом. Он в человеке весь мир ставит по полочкам, и всеми силами, по заслугам и без, пытается себя поставить на самую верхнюю из них. Чтобы получить власть над всем, эгоизм подчинил себе и сознание, как тонкочувственное восприятие реальности. Но самое опасное, он провозгласил главенство мозга - временного инструмента знания, по сравнению с сознанием. 

Человечество на ранних стадиях развития, не имея опыта телесного проживания в мире материи, для выживания использовало обычные животные инстинкты. Естественно и отношения строились между парами на их основе. Основная тяжесть труда по борьбе за существование с животными и себе подобными, ложилась на мужские плечи. Женщинам же отводилась роль хранительниц очага, воспитателей детей, и… целителей многочисленных ран, возвращающихся с охоты мужей.

Так и оказалось, что в большей степени женщинам пришлось осваивать земные тайны целительства, и вымаливания у духов прощения и поддержки. Постепенно эти знания накапливались в эгрегорах на планетарном уровне. А когда жителей стало больше и выживание заставляло их объединяться в племена и рода, то этими тайными знаниями стали свыше одариваться отдельные личности, которые постепенно передавали их по наследству через ритуалы. Причём, владения духовными знаниями, предусматривающими общение с духами небес, чаще передавались мужчинам, а всё приземлённое – женщинам, как «низшим» созданиям. Так стали появляться жрецы, и шаманы. А мужская ревностность стала выливаться в конкурентную борьбу через гонения на «ведьм».

Частенько, когда что- то не получалось в семейном плане, главы семейств срывали свой гнев на тех, кто рядом и послабее, детей и женщин. Но самые сложные времена для женщин наступали, когда невзгоды возникали на коллективном уровне, когда ни какие молитвы и умасливания богов, не помогали. Тогда начинались массовые поиски виновных, естественно, женщин.

Сейчас времена не те. Но женщины так и остаются вторыми. Думаю большинство из них и не против, у каждого своё предназначение. Главное жить в любви и согласии. Но опять мне приходится открывать не всем удобную в понимании тему. Так как эволюционно человек готовится к наработкам душевной телесности, которая, как известно беспола, то возникает мысль, а не пора ли хотя бы в религиозном плане убрать половые различия.