Закрыты раны давностью любви. Уходи. 2

Людмила Фирсова
 1.
 ***

 Закрыты раны давностью любви,
 В душе заснула боль страданий.
 Волной безмолвья тают быстро дни,
 Потерян шанс для оправданий.

 Их и не надо, лжи своей не множь
 И не целуй при встрече руки.
 Я научилась слышать сердцем ложь,
 В глазах читать безмерность муки.

 Теряю годы, блеск зелёных глаз;
 Остался от свечи огарок...
 Плющом колючим был для нас
 Судьбы-изменницы подарок.

 Я укололась розовым шипом,
 В огне металась чёрной ночью.
 Был обнаружен яд в крови потом...
 Я выжила. Жива я, точно.

 А ты предал, продал меня, любовь,
 В тот день отрезала я косы.
 Ты их любил. Ты – холод зимних снов...
 Теперь иду в божественную осень.

 2.
 Уходи

 Я измену твою отмечу
 И сегодня напьюсь допьяна.
 Мрачной шалью легли на плечи
 Оправданья, печаль и вина.

 Уходи, день и свет вчерашний!
 Жизнь мою смог ты сделать пустой,
 Жить с предателем рядом страшно.
 Я напьюсь, а заем всё ... кутьёй.

 Ну, а завтра проснусь пораньше.
 Может, снова безумно влюблюсь,
 Только будь от меня подальше,–
 Снова глупость я сделать боюсь.