Объект 3270

Рэдрик Серый
- Вы меня слышите? Вы слышите меня? Ответьте!
Белые халаты... Маски... Озабоченные взгляды. Препараты. Иглы, шприцы... Халаты. Сколько еще? Сколько уже прошло времени? Виктора мучили в этой лаборатории уже давно. Настолько давно, что он уже не помнил ничего, кроме этих вечных зелено-белых стен, масок и халатов, пикающей аппаратуры и литры неизвестных лекарств.

Что сегодня? Немного тока и много магнитных волн, кажется? И почему они решили, что Виктор телепат?

- Возьмите эту ручку. Видите листок? Отвлекитесь от всего и просто пишите все подряд.
- Свободно ассоциативное письмо?
- Да. Пишите.

И так все время... Только приказы, будто он не человек. Хотя для них он был всего лишь объектом 3270. Очередным объектом.
Что ж... Виктор стал писать.

"Птицы. Небо. Сон. Дым. Я люблю птиц. Они летают. Небо. Воздух. Свежесть. Аппетит. На воздухе аппетит. Шуршание легких платьев в разогретом весеннем воздухе. Птицы могут покинуть гнусный разложившийся мир и улететь. Я хочу быть птицей. Птицей. Я умею быть птицей. Птица. Дрозды...". Чем дальше писал Виктор, тем быстрее двигалась ручках по листу, тем корявее становились буквы. Он перестал осознавать, что пишет. Как вдруг...


Доклад об объекте 3270
Эксперимент велся под наблюдением эксперта класса Д. Проводился эксперимент в виде САП. Объект в ходе эксперимента превратился в существо с крыльями, напоминающее ястреба, но большего размера. Ястреб был настроен агрессивно: он ударом клюва убил ученого, наблюдавшего эксперимент, пробил бронированное стекло и вырвался из здания лаборатории.
Доклад составил сотрудник Л класса В.