Из ниоткуда в никуда

Артемий Безобразный
Я понял, что я уже здесь, а где? Никак не мог понять. Лежал в непонятном помещении, сваленный какой-то ленью и обреченностью. Еще гудела голова и всё тело чувствовало, что оно далеко не в своей тарелке. А если быть точным, то всему телу было просто больно, только вот от чего? Боль была не импульсивной и резкой, она была глухой и нудящей, как завывания диссонирующей скрипки на противной ноте. И постепенно нарастала. Это словно самоубийство через петлю на шее. Вы умираете долго и мучительно, вместо того, чтобы пустить себе пулю в лоб. Раз и всё. Вот и я ощущал себя в такой петле.

В том месте где я лежу, постепенно образовывался кратор. Знаете, как при взрыве от бомбы. Складывалось впечатление, что земля тает подо мной, как и все вокруг. Предметы приобретали всё более расплывчатый и еле-еле выраженный характер выпуклостей.

Изначально этими предметами были консоли управления чем-то очень важным, ибо всё это было похоже на кабину пилота или космический корабль. Столько ярких огней и приборных панелей с разноцветными кнопками нету ни у кого. Ну разве что у работников НАСА. По крайней мере мне неизвестно, у кого может быть столько разноцветных кнопок.

Кратер, в котором я лежал, становился все глубже и я, в нем лежащий, уже более походил на эмбрион в материнской утробе. Передо мной находится закрытая дверь. Вставал проверял. На кнопки нажимал - ничего не помогло. Направо ведет коридор, налево аналогичный коридор, но с более тусклым освещением.

Решил сходить в разведку. Сперва решил сходить направо. Дальше третей двери не смог продвинуться. В мозг ударила невыносимая волна тяжести и дискомфорта. Там, где у детей расположен «родничок» загудело так, что я встал на колени и начал молить о помощи. «Atention!!!  Превышен допустимый уровень радиации!!!» - закричала комната, или это у меня в голове закричало? Так я и не разобрал. Нужно выпить водки, прозвучала мысль в голове или вне её?

Пересилив себя, вернулся в свой кратор, где мне казалось будто я уже в безопасности. Возле кратора нашёл чемодан, который ранее мною не был замечен. Открыл. Две бутылки водки марки «Столичная», две ампулы с жидкостью, на которых написано корявыми непонятными иероглифами что-то. Посмотрев на иероглифы секунды две, сам собой родился перевод - «Морфий». Рядом со шприцами лежал пистолет, в который вставлялись эти самые ампулы и, посредством нажатия курка, раствор попадал под кожу и далее - в кровеносную систему. Еще в чемодане лежали шоколадки «Mars» и бутылка воды. Не знаю кто комплектовал данный тревожный чемоданчик, но шоколадку они положили явно не для поднятия настроения. Скорее из-за большой калорийности, дабы быстрее насытиться. Хотя какой смысл насыщаться, если все вокруг тает, словно парафиновая свеча. Огонёк горит, парафин плавно сбегает по стенкам свечи. Вот, правильное слово "сбегает". Куда данное пространство сбегает от меня и куда растворяюсь вместе с ним я?

Я выпил два глотка водки. Полегчало. Закусил шоколадкой. Какое-то время полежал. Кратор становился все глубже и глубже. Он начал заметно быстрее таять, мне приходилось прилагать усилия чтобы вылезти из него. Я достал Морфий и вогнал половину ампулы в кровеносную систему. Оставался еще один вариант выхода - пойти налево. Разведать что там.

Слева оказался такой же длинный коридор с дверьми. Только в этом коридоре проход был завален после пятой двери, а если быть точным, то видно там и заканчивалось данное пространство. Говоря на русском языке - обычный тупик. Короче бесперспективняк и депрессуха накатилась волной по моему телу.

Всё тает, таю и я вместе с пространством. Стены стали полностью гладкими. На приборных панелях кнопки уже почти не различимы. Вы когда-нибудь видели художника разводящего краски на своей палитре?  Всё пространство напоминало данную палитру. Краски текли, смешивались и получались новые, непонятные оттенки. Вновь текли новые цвета и оттенки, происходила диффузия и вот, еще один новый цвет. Художник из хаоса различных цветов создает, картину. В моем случае - картина текла и становилась похожа на одно большое пятно, возможно даже на черный квадрат Казуса Малевича. Пол почему-то таял дольше всех, но только не мое место. Из чего был сделан вывод, что скорость его таяния зависит от массы действующей на его поверхность., т.е. моей массы. Я вновь выпил водки, закусил шоколадкой и впрыснул очередную порцию «морфия». В голове прозвучала мелодия группы Boney M "Sunny", только с измененными словами "Морфий one so true, I love you" и заснул.

Сколько проспал не знаю. Но когда очнулся, все окружающее было похоже на конкретно поплывший дом восковых фигур мадам Тюссо. Пластмассовый мир - подумал я - или гутаперчивый или пластелиновый? Не разберешь. Безысходность, тем временем, подступала комом все ближе горлу.  Становилось тошно от бессилия и непонимания, где я нахожусь. Углубляться в конкретику с вопросом «кто я» было как минимум абсурдно. Первостепенная задача была понять, как выжить ну или прожить дольше.

Депрессуха навалилась в полной мере и заставила допить водку, впрыснуть остатки морфина. Боль в теле не унималась. Складывалось впечатление, что мои органы были из меня извлечены, и в дальнейшем, стадо аборигенов станцевало на них чечетку. После чего мои органы были вновь возвращены на место. Синяков нет, а отходняк есть, как хмурое похмелье.

Чемодан заметно растаял, и мне показалось целесообразным начать поглощать шоколадки, дабы поднять себе настроение и уталить свой голод. Из остатков чемодана я слепил комок и бросил его в дверь, находящуюся передо мной. Комок начал расплываться по двери, а сама дверь даже не поменялась. То есть, я хочу сказать, что дверь вообще не потекла, она как была похожа на дверь советского бомбоубежища, так и оставалась до сих пор. Как я раньше не заметил?

Открытие было интересным: почему не тает дверь? Но полностью бессмысленным, ведь я уже подходил и нажимал различные кнопки. Ноль эмоций. На всякий случай решил проверить еще раз, а вдруг? К сожалению, вылазка не увенчалась успехом, дверь как была закрыта, так и осталась. Только потратил энергию и силы, которых оставалось совсем чуть-чуть. Эффект "морфия" подходил к концу, водки нет и почти все шоколадки съедены. Вернувшись на свое место, задумался на тему почему дверь не тает? Нужно себя отвлечь от мысли о безысходности.

Мысль вяло потекла. Рождались логические цепочки, опровержения, доказательства. В моей голове происходил целый эпос, полемика с образами известных деятелей. С одной стороны - кричащий Жириновский или Склифасовский? Образ не точен, но манера говора больше напоминает первого. Его мысли были интересны, но их характер был направлен на клоунаду и на мое успокоение в нынешней ситуации.

- Ну да, комната тает! И ты вместе с ней! Хрен с комнатой и собой, хомячков-то жаллко!

- Согласен! Хрен со мной, хомячки-то за что мучаются? Дадим слово Аристотелю. - ответил мой мысль-голос.

- Так сделаем все… - начал было Жириновский, но я перебил его.

- Ну попросил же…. Слово предоставляется Аристотелю. Прошу вас, Аристотель.

- Благодарствую, незнакомец. Касательно вашего вопроса и мыслей о нем, могу предположить что, во-первых, помещение может таять из-за климатического расположения, к примеру, близкого расположения к солнцу, во-вторых, из-за бурь в галактике, там всякие бывают. - Аристотель закончил. Поправил волосы и ждал моей реакции.

- Угу, понятно, что ничего не понятно… По-вашему я - в космосе, напрашивается вопрос - каким образом? Хотя, чего в наш век ужасный только не происходит….

- Есть третий вариант, - продолжил Аристотель. - Из-за радиации, но в таком случае вся окружающая вас материя должна быть органической, то есть живым организмом по типу вас. А насчет дверей, могу сказать, что скорее всего они являются телепортирующей станцией межкосмического стандарта «KOSMO 9001/2012», поэтому не подвергаются внешнему воздействию всяческого рода в стиле «начался ****ец». - Аристотель опешил, то ли из-за своего случайного вырвавшегося мата, то ли от своей умной теории. - Прощу прощения, за свой французский, но по-другому это назвать сложно…

- Вот поэтому и нужен этот стандарт, чтобы там, где находится человек были соблюдены все меры предосторожности. У всех предприятий должна быть система экстренной безопасности. - вмешался в дискуссию непонятный голос и образ. - Извините, не представился. Генри Форд.

- Генри, вот в моём случае «экстренная безопасность», как я понял, выражалась в тревожном чемоданчике набитом водкой, морфием и шоколадкой Mars.

- Не, ну это, товарищи примитив совсем уж и беспредел. За такое нужно руки отрывать и сажать! Минимум! Пропитания на неделю! Но, сперва посадить за халатность! - Жириновский не удержался и вставил свои пять копеек.

- Товарищи, консилиум окончен, всем спасибо. Но это уже шизофренический бред. Мне не по себе. Мне кажется я брежу.

- Держись, братан, варианта два: либо сдохнешь, либо вытянут. Третьего не дано. Передаю пессимистичный привет от Курта. Тут еще просят добавить, что он не умер, а просто вышел покурить! Не теряй надежды! Держись, братан!

- О как… - пробормотал я находясь в полнейшем бреду. Мысли потеряли свой ход. Они плавно затихали, уходя на задний план, постепенно исчезая в пустоте. Зрение ухудшилось, все стало совсем расплывчато. Четкие очертания уже позади, лишь силуэты и размытые пятна.

Что-то зашевелилось и загудело, центральная дверь отворилась. Оттуда вылетел непонятного вида человек в темной мантии. Высокий, атлетического сложения, но уже в возрасте, с недельной щетиной и ошалевшими глазами.  За ним вышла девушка в аналогичной мантии, но с накинутым капюшоном. Что это девушка я догадался по её голосу, когда она произнесла неизвестному на выходе «Капюшон одень!». Он подбежал ко мне, она стремительно подошла. Но я его уже плохо понимал что тут происходит.

- Братан, держись! Мы уже здесь! Неудачная шутка была… Ты прости, а… Не теряй сознания.

Меня подхватили и занесли в помещение, расположенное за дверью. Что-то я еще видел, и мне показалось, что мы зашли в капсулу зависшую в пустоте, а вокруг, наверное, звезды. Меня уложили в пустоте капсулы.

- Ли, доставай водку, срочно! Сейчас я тебе укол сделаю, и всё за какое-то время должно нормализоваться.

Незнакомец произвел укол. Ли налила стакан водки и протянула его мне.

- Дура, ты видишь, что он не в состоянии держать даже стакан? Эх, все вы бабы такие…

- Я-я-я… Я просто в шоке… Я испугана и потеряна… Прости, Ден…. - Ли потупилась.

- Это ты испугана? Да ты холоднее, чем вода в колодце… Потеряна она, это он потерян, а ты в здравом уме. Между прочим, твоя идея была его сюда отправить….

- Хватить… - прервал я их своим томным голосом. - Может пора меня отсюда вытаскивать? На чём поедем?

Мне стало заметно легчать. Но тяжесть во всем теле оставалась. Зрение стало улучшаться, но вело себя странно. Оно то наводило резкость, то вновь расстраивалось и получались размытые пятна, будто кто-то двигал регуляторы резкости и настройки моего зрительного аппарата. Я заметил, что на мне надета такая же мантия, как и на них. Родился вопрос:

- Простите, мы знакомы? А то мантии у нас одинаковые…

- Знакомы, знакомы. - ответил Денис. - Дура вот видишь, ему даже память отшибло. Он не помнит кто мы… Пора ехать

- Мою память словно стерли или она отключилась, чтоб не сойти с ума видимо…. - констатировал я томным голосом. -  На чём поедем?

- Вон, видишь «Aero-Волга Siberia X» припаркована? - отозвалась Ли.

- Не вижу, со зрением туго… - меня ударило словно током после услышанного знакомого названия «Волга». Память ожила, но фрагментарно и очень мало. Была яркая вспышка в виде воспоминания: дома, машины, суета суёт, один и тот же президент уж какой световой год:

- Надеюсь в Москву? - добавил я, удивляясь своему вопросу из ниоткуда.

- Ну, да. Всего две недели и мы уже там.

Меня сильно удивило, почему так долго ехать. Но лишних вопросов не хотелось задавать. Радовало уже то, что я куда-то с кем-то двигаюсь и уже не так хреново, как было до этого. Мы залезли в  «Aero-Волга Siberia X» и ринулись на скорости света по курсу «****ёво - Москва»….