Случайности...

Бух Гецман
Когда то, очень давно…
Год не помню какой, помню название лагеря “Шельф”.
Мы прощались с ней и она плакала, обнимая мой юношеский торс, с того момента у меня осталась фотография, она стоит обняв меня и на глазах её слезы, а еще на грамоте за какие то там заслуги, с обратной стороны мобильный телефон и подпись “Александра”.
Здравствуй ты же Саша? Помнишь? Лагерь шельф, херову тучу лет… назад. Мы с тобой отдыхали вместе...
Я помню как первый раз позвонил и решил приехать к ней в Киев. Спонтанно, плюс меня никогда не держали родители, даже в девятом классе, даже по моему в будний день. Я взял билеты, на только что запущенный “Столичный Экспресс”. Приехал, добрался до не известной мне на тот момент улице. Встретил её, мы шли и улыбались. Шутили и восхищались. Не замолкали, просто иногда молчали, многозначительно и насыщенно, но молчали. Я тогда полюбил Киев, заодно и её. Так, просто случайно. Мы переезжали с места на место, но тем не менее много ходили, я не мог понять где конец этого города? И с каждой улицей, переулком, мега огромными проспектами, пешеходными переходами я начал восхищаться городом в который успел влюбится.
Мы попрощались.
Потом я уехал.
Шли годы, мы списывались, а потом мы пропали. Телефон перестал отвечать и только нудный оператор мне твердил что “На данный момент нэмае звязку”.
Я переехал в Киев в 2006 году, я вспомнил улицы по домам. Я несколько раз прошелся и проехался конкретно тем маршрутом что был в тот день. Я просто искал её улыбку, хотел сказать “Привет, я скучал…”. Но обойдя весь центр, вдоль и поперек. А когда я говорю про ВЕСЬ центр Киева это так и есть, от Дорогожичей до памятника “Родина Мать”. От Вокзальной до Подола. Вам покажется что это дохера, но на самом деле это крайне дохера. Я узнавал этот город, шаг за шагом. Переулки, улицы, проспекты что не казались уже огромными, пешеходные переходы что обрели смысл и уже не надо было перебегать дорогу в неположенном месте как истинный Днепропетровчанин. Я узнал эти стены и они приняли меня с распростертыми объятиями. Больше я не вспоминал о ней. Меня поглотила моя жизнь что выбирала жизнь в данный момент, а не тенями прошлого. Я мог вспомнить о ней лишь когда проезжал мимо кинотеатра Тампере на Героев Севастополя, или когда видел Мак Дональдс на Севастопольской площади. Вспоминал, улыбался и погружался дальше в мысли из которых меня достали эти памятники моей памяти.
Сегодня около двенадцати ночи, я вышел из Зеленого зала кинотеатра Ультрамарин. Тоха рванул вперед на парковку, а я начал возится с сигаретой… Достал из пачки. Зажал зубами, посмотрел впереди себя и сигарета была подхвачена мной уже в районе коленей. Передо мной стояла она. Абсолютно не изменилась. Все так же красива, только глаза не заплаканны… Голубые красивые. Не такие глубокие как раньше, но все же.
-Здравствуй, ты же Саша? Помнишь? Лагерь шельф, херову тучу лет… назад. Мы с тобой отдыхали… Я Денис, из Днепропетровска. Я был чуть меньше и без бороды и весил на килограмм десять меньше.
-Нет.
-Хорошо. Тоха, мы на парковку лифтом спустимся?-он кивнул и мы пошли…
Благодаря ей я полюбил Киев. Девочка, Саша, спасибо тебе за Киев. Хоть ты и не помнишь этого… Любовь вечна только к городам.