Чем могут закончится выходные

Николай Анощенко
Я только что вернулся к себе домой, в свою старую квартиру, ещё от родителей оставшуюся. Ремонт я нигде больше не делал, кроме как в своей комнате, хотя денег вполне хватало. Не знаю, не хотелось что-то сильно менять, даже после смерти дорогих мне людей. Тем не менее, сейчас я сидел перед широким монитором, встроенным в стену и любовался на цифровой камин, созданный талантливым дизайнером.
Вообще, весь мой вид говорил о том, что недавно я вернулся со светского раута: дорогой костюм, пошитый на заказ в Лондоне, снятые с руки механические часы известной марки, сейчас небрежно лежащие на дубовом столе, бокал с тёмно-красным вином в руке. Вторую руку я запустил в волосы, нарушая ту гармонию, что сотворил парикмахер с моими длинными волосами.
Собственно, было прекрасно видно, что я поддаюсь меланхолии под музыку, которую, в основном, исполняли орган, скрипка и флейта. Дело в том, что моя дражайшая пассия окончательно утомила меня своими претензиями. Ах, я не уделяю ей внимания, не слежу за её жизнью, а виделись мы вообще последний раз в воскресенье! Учитывая, что сегодня вторник... Хотя, через пять минут день превратиться в среду.
Проблема в том, что меня сильно интересует моё будущее, а не только сиюминутные прихоти. Нет, прихоти тоже следует удовлетворять и надо иногда посылать дела к чёрту, ибо кто нам уделит внимание, кроме нас же самих? Но её истерики уже переполнили чашу моего терпения.
«Да забей ты на неё! Сколько можно вообще это терпеть? Любовь должна приносить радость, а не страдания. В конце концов, а не сходить ли тебе развеяться? Как в старые добрые времена?» - напутствовал меня мой внутренний голос. А он никогда ещё не ошибался. Так что… Почему сразу нет?!
Я встал с кожаного кресла, снял костюм и небрежно кинул его на кровать, после чего подошёл к шкафу и стал проводить ревизию своего старья, оставшегося ещё с буйной молодости.
После не слишком долгих сборов, я был облачён в потёртые блёкло-синие джинсы, чёрную рубашку навыпуск, серую куртку и непонятного цвета кроссовки. Ещё я закинул за спину небольшой рюкзак со всякой всячиной. На ремень джинсов я повесил небольшой нож, засунув его под рубашку, ибо я хоть и направлялся в давно известный район, но он был весьма своеобразен. Так что выглядел я точно так же, как десять лет назад. Единственной отличие, что плеер с музыкой был беспроводной, а зарядки его хватит не на восемь часов, а на трое суток. Нажав на «play», я дошёл до остановки и купил сигарет.
 
За дверь я выгнан в ночь,
Но выйти вон и сам не прочь,
Ты без меня хоть застрелись,
Все решат, что это твой каприз,
Повтори его на бис.

Да, я уйду, и мне плевать,
Ты знаешь, где меня искать,
В квартале красных фонарей
Я смогу тебя забыть быстрей -
Это дело двух ночей.

Но хватит врать и все время хитрить,
Здесь все за деньги несложно купить.

О да, за деньги «в квартале красных фонарей» воистину можно купить всё! С этой мыслью я и подъехал к задней двери давно известного клуба. Ещё только выезжая, я позвонил Игорю и спросил, является ли он до сих пор его владельцем. К своей радости, я убедился, что да, Игорь всё ещё директор, более того мне уже заказана отдельная комната и вагон с маленькой тележкой разных удовольствий, от которых я не имею права отказаться, если я не хочу заиметь себе страшного врага. Да я и не собирался отказываться…
Меня поджидал целый парк греховных аттракционов: несколько девушек «слегка лёгкого поведения» (как сказал по секрету Игорь, в Москве это давно запрещено, да и нет у него ничего такого, но их он держит для особо дорогих гостей), набор всевозможного алкоголя от мартини и ликёров до абсента и самогона, плюс ко всему всевозможные легальные, полулегальные и вообще ни разу не легальные наркотики. Выбрав ту девушку, что понравилась мне больше всего, я посадил её на колени и первым делом показал на водку, мол, наливай.
- Андрюха! – Обратился ко мне мой старый друг. – Не знаю, что за горе привело тебя ко мне, но привело оно тебя правильно, ибо кто как не я могу вылечить его и снова наполнить твою душу весельем?! Вот за это и выпьем.
Так начались три дня запоя…

Вокруг - живой товар,
 В сердцах - мороз, в глазах - пожар
 Я выбрал ту, что выше всех,
 Мой маневр имел большой успех
 В доме сладостных утех.

 Она молчит, она не пьет,
 Не теребит, не пристает
 Она послушна и умна,
 Все умеет, что уметь должна,
 Счет оплачен мой сполна.

 Какая грязь, какая власть
 И как приятно в эту грязь упасть,
 Послать к чертям манеры и контроль,
 Сорвать все маски и быть просто собой...
 ... И не стоять за ценой

… - И пиковый туз, - кинул я последнюю карту. – Когда я могу забрать свой выигрыш?
Ответом мне послужил наставленный прямо в глаз пистолет. На что мой мозг, всё ещё затуманенный алкоголем, ответил ножом. Кто сказал, что пистолет быстрее ножа? Это зависит от навыка. Да и пистолет мой потерялся в каком-то из проигрышей.
- Андрюха, хватит, ты ему сейчас глаз вырежешь.
Спокойный голос Игоря привёл меня в сознание. Пистолет бедолаги, чьего имени я даже не помнил, лежал у моих ног, а нож в моей руке почти соприкасался с его  левым глазом, да так хорошо, что кровь уже шла. Интересно, как я это сделал?
«Здесь тебе делать уже нечего. Да и те ребята, что сзади сидят с пивом, слишком пристально на тебя смотрят. Не находишь?» Внутренний голос как всегда прав.
- Ладно, Игоряш, прости за беспорядок, я буду собираться.
-Хорошо, Дрон. А вещи этого, - он показал на обезоруженного, - пойдут в уплату твоего… заказа.
- Хорошо. Я только пистолет себе заберу, а то мой сам знаешь, во что превратился.
- Ради Бога, если тебе с этого проблем не будет.
Я собрался, запихал несколько пачек денег, которые выиграл, к себе в рюкзак и направился снова к заднему выходу.

Стой, стой, стой,
Стой, ковбой.
Эти люди за спиной,
В карманах их золото за голову твою.

Стой, стой, стой,
Стой, ковбой.
И тени за спиной
О тебе до утра отходную молитву споют.
Отходную молитву споют…

Грязь дорог, пыль и тупики.
Всё или ничего:
Кольт в руке, в рукаве туз пик
С тобою за одно.
Восемь жизней из девяти позади.
А что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики.
Всё или ничего.

Я вышел из металлической двери и направился к машине. До неё ещё было минуту ходьбы по предрассветному летнему туману. Я уже нажал на брелок сигнализации, когда сзади раздался голос:
- Эй, ковбой, подожди!
Чёрт, а я так надеялся, что успею сесть в машину до того, как.… Как что? Меня попытаются ограбить?
«Нет, они явно не за этим пришли. Сними пистолет с предохранителя.» Нда, совет моего внутреннего голоса тривиальностью не отличается. Впрочем, он никогда не ошибался, напомнил я себе. Во всяком случае, ни разу за мои тридцать лет.
- Ну и что вам надо, ребята? – Сказал я, поворачиваясь к ним. Моя правая рука была под левой подмышкой, и было ощущение, что я чешу бок. Благо, я был в куртке, и пистолета видно не было. Когда я повернулся к ним лицом, руку оттуда я убрал, как только услышал, что пистолет уже не на предохранителе. А может, мне это только показалось. Во всяком случае, я уже был в полной боевой готовности.
- Помнишь, как ты обчистил Петра Ивановича на второй день?
- Конечно, помню. Это было несложно, учитывая, что он совершенно не умеет играть, а блефует ещё хуже.
Если честно, я его совершенно не помню, но какая разница…
- Ну а мы сейчас исправим твоё представление! – крикнул один из них, доставая ствол. Зря.
Бам-бам-бам! Собственно, только три пули у меня и были. Я подошёл к ним и стал смотреть, что случилось с их головами. Мда, неприятно. Надеюсь, Игорь сможет решить это быстро? А то мне через три часа на работе надо оказаться…
Только я полез за мобильным телефоном, как получил страшнейший удар по голове! Чёрт, их же было четверо…
Упав на асфальт, я смог перевернуться. Голова гудела немилосердно! Через туман, я смог разглядеть невысокого мужика с каким-то продолговатым предметом, судя по очертаниям, телескопическая дубинка. Когда он наклонился ко мне, уж не знаю зачем, случилось страшное…
Моя правая рука поднялась, я почувствовал, что держу в ладони что-то тяжёлое и безумно горячее. Следующим движением, я отрубил ему голову! Судя по ярко-красной полосе, это было что-то огненное. После чего я провалился в спасительный обморок…

Голоса. Меня привели в чувство голоса. Они не были человеческими. И были неимоверно громкими.
Нет, как голоса, говорящие по-русски, могут быть нечеловеческими? Не знаю… Но они не могли принадлежать людям!
- Михаил, время, которое ты просил на отдых, закончилось. Пора вернуться.
- Да я знаю, братья мои, знаю… Знаете, а я привык к нему.
- Привык? К этому порочному существу?
- Да, с нашей точки зрения его можно назвать порочным. Да и сосредоточеньем милосердия он не был никогда. Мне ли не знать? Но так уж грешен ли он, братья?
Пока длился этот диалог, я смог приоткрыть глаза. К сожалению, я никак не мог разглядеть, кто это говорил, уж слишком много белого света да пара красных всполохов было. Да и голова стала гудеть от этого ещё сильнее. Хотя, как-то мягче при этом. Этаким напоминанием, что меня сзади дубинкой долбанули.
- На нём гораздо большее количество смертей, чем эти четверо несчастных! Между прочим, последний скорее даже на твоей совести, Михаил.
- Я знаю, Гавриил, я знаю. Но я прошу вас, братья, давайте дадим ему шанс? Ведь он дал мне столь много повода для мыслей и такой прекрасный отдых…
Было непродолжительное молчание, после чего тот, кого называли Гавриилом, ответил:
- Что ж, мы уберём трупы и залечим его голову. Пусть у него будет шанс спастись. А теперь уходим.
- Идите, братья, я скажу ему пару прощальных слов.
- Хорошо.
После чего послышались сначала множественный звук, как будто улетает несколько огромных птиц, а потом тихие спокойные шаги, которые не вызывали ни единой мысли об агрессии.
- Знаешь, мне пришлось просить залечить твои раны, ибо тот урод раскроил тебе череп. Ещё пара секунд и ты бы умер. И попал в Ад.
Стоп, это же мой внутренний голос?! Или не такой уж внутренний. Теперь…
- Да, я был в тебе. Был твоим внутренним голосом. Я отдыхал. И убил последнего своим огненным мечом. Ибо я Архангел Михаил! Прости, мне уже надо уходить и старые привычки начинают возвращаться. Думаю, ты должен меня понять, особенно, после этих трёх дней. Или двух ночей? – С ехидцей добавил он. Впрочем, после этого он добавил уже серьёзнее. – Эта помощь – моя плата за то, что позволил отдохнуть рядом с твоей душой. Ты не помнишь того, как согласился на это, потому что ещё не заселился в это тело. Ладно, это неважно всё. Во всяком случае, тела уже убраны, голова залечена. И да, я приберёг для тебя ещё кое-что: если тебе что-то очень-очень надо, то просто помолись, и я постараюсь сделать то, что в моих силах. Но делай это только в крайних случаях, ибо я это буду делать в нарушении запретов. А теперь… Мне пора…
Прощай, Михаил…
- Нет, до встречи, Андрей. Ведь я не принадлежу к ЭТОЙ жизни.

В небо, снова в небо
Там, где ты полжизни не был
В небо, этой ночью
Крылья, разрывая в клочья
___________________________________________
Использовались фрагменты песен: Ария «Грязь», Браво «Плохой, хороший, злой» и Игорь Куприянов «В небо».