Падение 17. Все однажды кончаеться

Константин Стригуновский
Я взлетал. Как когда то давно. Я уже и не помню, как это было. Земля уходила из-под ног, удалялась, а вместо крыльев я чувствовал ее тепло. С каждым этажом, что мы с Викой пролетали, мою голову посещали все новые мысли. Я боялся, смогу ли я сделать то, что хочу. Я злюсь, потому что знаю, что он предает все, во что мы верили. Я отчаиваюсь, потому что я шел на войну со своим братом. Меня обуревали любовь к той, что сейчас пришла мне на помощь, той за которую я хотел бы, но не смог отдать жизнь. И этаж за этажом это сбивало меня, путало, пугало. К моменту, когда мы остановились у окна, из которого на меня смотрел мой брат, я уже совсем забыл что хотел делать.
 Он открыл окно, и мы вошли. Он явно ждал моего прихода, на столе растекался ароматом чай на троих. Он сел на кресло рядом, и жестом пригласил сесть. Я не сдвинулся с место, меня бесила его фамильярность. Виктория отошла в сторону, а я стал ждать, что произойдет дальше.
 - Ты пришел меня остановить да? – первым начал говорить мой брат.
 - Мне дали такое задание. – Отозвался я. – Может, ты все же передумаешь, и мы с тобой пойдем отсюда?
 - Не смеши меня. Мне поздно отступать, да и от мечты не отступают.- Он встал, и подошел ближе. – Но почему ты не хочешь пойти со мной? Дело ведь не в отце и не в задании.
 - Не имея свободы ты никогда не получишь любви. У тебя есть свобода любить и свобода ненавидеть, и только это делает тебя человеком – свобода. Те, кто отказываются от выбора  - совсем другое.
 Брат отступил от меня на шаг и задумался. – Ты хочешь сказать, что эти люди сами создают свои жизни?
 - Именно, а ты еще не понял? Они отвечают за свою жизнь, и все что в ней происходит, и ты стал одним из них, когда решил все изменить, и потому ты здесь. Ты не изгнан, ты возвращен.
В момент, когда я закончил мой брат разбил об пол синий шар света, появившийся в его руке, от чего вокруг зависла пыль, и запахло гарью.
 - Тогда почему ты? Почему ты здесь? – закричал он.
 - За тем, что я наказан, и только я. Я не сделал своего выбора, я польстился на чужую идею, пошел за кем-то как слепой. И в то же время я отправлен, что бы дать тебе одну вещь – шанс. И потому сейчас я уйду. И если хочешь – можешь идти за мной.
Второй синий шар, сорвавшийся с его пальцев, полетел в меня, но я ждал его, и легко защитился.
 - Теперь я сильнее тебя. Потому что ты исполнен ненавистью, и это твой выбор, а я исполнен любовью, и это выбор не мой, а наш. Меня, ее, и отца. И ты против этой силы никто.
Я вернулся к окну, взяв вику за руку, и вышел по тонкой и почти прозрачной дороге из чуть видного синего света. Когда я сошел на землю, ее со мной уже не было. И я лишь слышал, где то вдалеке заветные три слова, о которых так скучал. Теперь я знаю, ее больше никогда не будет со мной в этой жизни, и шрамы на спине всегда останутся памятью этой истории. И брата за мной так и не было. Возможно, я поступил не правильно, но я поступил по вере, и это главное для меня.

Через полгода мой брат начал светиться в политике, и умер в якобы случайной авиакатастрофе, мне удалось выкупить квартиру вики, за счет денек, которые брат прислал мне перед смертью. Я прожил долгую жизнь один. У меня были друзья, которые боялись признаться мне, что просто не понимают и не верят в то, что я человек, и что у меня есть душа. Да и сам я в это не верил толком. У меня были девушки, но они уходили, говоря, что я слишком эгоистичен, испорчен и так далее. Хотя я просто наблюдал. Я дожил до восьмидесяти шести лет, несмотря на пристрастие к курению. Я умер один, в больничной палате от кровоизлияния в мозг. За свою жизнь я проработал в основном в магазинах, консультантом. Так ближе к людям. Возможно, я зря так прожил, но вот сейчас еще миг и я узнаю, что меня ждет впереди, будет ли это Виктория, или, же что-то иное. Решайте сами, ведь это вы – мой отец.