Лунный перекрёсток. Глава 9. Баба-Яга в тылу врага

Анастасия Игнашева
ГРАФИНЯ. Стражник Перекрёстка.
 Вот кого точно не ожидала тут увидеть - так это Бабу-Ягу. И кого точно так же я хотела бы здесь видеть как можно реже. Про то, что у меня с бабулей вышло - я как-нибудь в другой раз расскажу. А то, что она сказала - и вовсе настроения не прибавило.
- Вы лучше скажите - куда нечисть с болота пропадает? - спросила старуха, устраиваясь возле стойки и потрепав Бегемота по загривку.
- Так. Вот с этого момента подррробнее пожалста. - промурлыкал Кот.
- А у нас кто-то Порталы открыть пытается. Причём те, которые Печатями закрыты. - добавила Хранительница.
- Вот как?
- Что у Вас случилось? - спросила я наконец собравшись с мыслями, - Кто пропал конкретно и когда?
 В ответ Баба-Яга поведала, что сначала - дней, примерно, десять назад, пропали две Кикиморы - мать и дочь. То, что они решили перебраться на жительство на другое болото - исключено. Во-первых - все болота уже давно заселены и получить разрешение на новое место жительства не так-то просто, а во вторых - в избе ничего не тронуто и не похоже, чтобы они куда-то собирались переезжать. Всё выглядит так, словно хозяйки только что ушли. Не успели ещё улечься страсти и пересуды, вызванные их внезапным исчезновением, как пропал Водяник. За ним сгинул Трясинник. И тоже внезапно. Ни ответа, ни привета.
- П'медл'ннее, пжлста... - прошелестел из своего угла Жан, голосом пьяного Шурика из "Кавказской Пленницы", - Ййййяя ззз'писс'ю...
- А это ещё там кто? - сварливо поинтересовалась Баба-Яга.
- Жан. Вы мне, милая бабушка, лучше скажите, что вы там такое намешиваете в свои зелья, что после них как чумные делаются?
- Всё тебе скажи! - невежливо отозвалась бабка, - Много знать будешь, красавица!
- Да вот - Жан хлебнул. - встрял Лютик.
- И что?
 Тут старуха заметила Лютика и расплылась в улыбке:
- А! И ты тут? Ну, здравствуй-здравствуй, внучек!
 О-па-па! А наш менестрель, оказывается бабкин внук?! Ну, точно - жизнь, как в сказке! Чем дальше - тем интереснее. А Баба-Яга тем временем слезла с табурета и подошла к Жану. Некоторое время бабка разглядывала моего напарника как неведому зверушку, потом дала ему лёгкого щелчка по лбу. Во всяком случае - выглядело именно так. Жан от её манипуляций сразу воспрял духом и повеселел. Ну - и то хлеб.
- И что вы ему такое дали? -поинтересовалась бабка. Кот придвинул ей бутылку.
- Ну молодцы! - фыркнула старуха, - Это ж надо было додуматься! И кто у нас тут такой догадливый?
- Я. - обречённо признался Кот.
- Ты бы хоть посмотрел, что ты ему даёшь!
- А что это? - спросил менестрель, - Он тут чуть весь бар не разнёс.
- И не удивительно. Он же у вас наполовину орк!
- То-есть? - переспросил Лютик.
- Начал в орка превращаться, да недопревратился. - пояснила старуха, с интересом разглядывая Жана, старательно наводившего порядок в помещении. А мне всё стало ясно со странностями жанова поведения и с тем, откуда у него такие манеры. Да и внешность у него - явно не эльфийская.Эльфы и орки, на самом деле, если верить Толкину - родня. Или, как утверждают злые языки, - орки - это реинкарнация эльфов.
- А что - они превращаться могут друг в друга? - продолжал пытать бабку вопросами Лютик.
- Могут-могут! - махнула рукой старуха, - Но я не за этим пришла.
- Да, господа и дамы! - поднял лапу Кот, - Веррнёмся к нашим барранам...
- Каким ещё баранам? - насторожилась старуха, но Кот оборвал её, махнув лапой, - Кто ещё пропал?
- А тебе мало? - окрысилась бабка.

        КОТ БЕГЕМОТ. Бар-кот и координатор.
   Да, подкинула бабка задачку. Нет, что-то такое можно было предполагать. "Ничего из ничего не берётся и ничего никуда не девается" и "если у нас запоют - то у них подхватывают". Это ясно, как день. Если уж у нас что-то случилось, то и в параллельных Мирах, и в Отражениях тоже следует ожидать чего-то подобного. Но вот чтобы нечисть ПРОПАДАЛА... Про такое я в первый раз слышу. Графиня вон аж поперхнулась от её слов. И с Жаном интересно. То, что он какой-то "неправильный" эльф - я давно заметил, но что он - наполовину орк - это было для нас всех открытием.
    Тем временем помянутый Жан выбрался из своего угла и подполз к стойке. Выглядел он всё ещё плоховато, но бодрился.
- И как давно это у вас происходит? - обдавая выхлопом неведомого зелья поинтересовался он.
   Графиня поморщилась и достала из кармана жвачку, которую Жан не глядя сунул в рот вместе с бумажкой.
- Дней десять назад. - терпеливо повторила Баба-Яга.
- Первые попытки открыть Порталы были примерно неделю назад. - сказал я, - Но я не придал этому значения, каюсь.
- Неделю назад?! - переспросила Хранительница, - И ты молчал?!
- Я же говорю - не придал значения!
- А ещё Координатор. - фыркнула в мою сторону Графиня.
   Сказать тут было нечего. Я действительно лопухнулся.
- А новых никого на болоте не замечала, бабуль? - спросил Жан.
- Новых - это кого?
- Ну... тварей каких-нибудь?
    Никого новых и подозрительных на болоте бабка не заметила. Жан тем временем уцапал примус и принялся самозабвенно в нём ковыряться. Вот этого я уже простить ему не мог! Свой примус я не позволю хватать даже друзьям! Но Жан на мои возмущения - ноль внимания.
- Слушай, хвостатый! ты статистику проходов хоть изредка просматриваешь? - спросил он.

    ГРАФИНЯ. Стражник Перекрёстка.

   Препирательства Жана с Котом были прерваны появлением нового персонажа. В Бар ввалился Дарт Вейдер собственной персоной. Вот уж кого мы меньше всего ожидали тут увидеть и ещё меньше были рады его появлению! Во время своего последнего визита этот тип разнёс наш бар вдребезги и пополам. А ремонт, естественно, пришлось оплачивать совсем другим людям. С тех пор мы его, к счастью, больше не видели до сегодняшнего дня. НО, видимо, действительно что-то сверхстранное происходит в нашем мире и в параллельных, если уж и этот объявился.
- Ты чего припёрся? - спросила я визитёра не размениваясь на всякие там "здрасьте".
   Тёмный Властелин прошлёпал к стойке и плюхнулся на табурет рядом с Жаном. Тот на всякий случай встал и переместился Вейдеру за спину. Опыт подсказывал.
- Сила пропала! - полным трагизма голосом возопил Дарт Вейдер.
- Какая? - хором переспросили мы все, включая Бабу Ягу.
- Великая! - ещё более трагическим голосом воскликнул Вейдер, - Вот!
 И шмякнул на стойку какой-то предмет, больше напоминающий карманный фонарик.
- Не работает! - трагически воскликнул Чёрный Джедай.
  Я поняла, что это был световой меч. Такой же я в своё время у него отобрала в ходе очередной пьяной разборки, учинённой Вейдером во время одного из нечастых визитов в бар.
- А может - батарейка села? - предположил Лютик.
- Батарейка у тебя села. - обиделся Вейдер, - В голове. Я же говорю - Сила пропала!
   Так. Это уже было интересно. Сначала нечисть на болоте у Бабы Яги, потом Сила... Плюс - кто-то пытался открыть Порталы. Не многовато ли? А вслух спросила:
- И давно это она пропала?
- Дня три-четыре. - уныло ответил Чёрный.
- Так. Десять дней назад пропали две кикиморы с болота. Неделю назад была первая попытка открыть порталы. - начала подводить итог Хранительница, - Теперь появился ты с жалобами на исчезновение Силы. Тенденция понятна.
- Какая тенденция? - спросил Кот. Он снова завладел своим примусом и теперь внимательно что-то там просматривал.
- МВЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУУУУУ!
  Мы аж подскочили все.
- Ты чего? - хором спросили мы с Жаном.
- А ты был прав! - повернулся Кот к Жану, - Статистику проходов я как-то подзапустил.
 
     ПРОДОЛЖЕ... Сле...