Я и Ты

Джейн Кемминг
Любимы небом или прокляты судьбою,
Свободны мы от дум печальных и оков.
И мы сидим с тобою здесь, на поле боя,
Умывшись кровью наших преданных врагов.

Любимы небом и судьбою злой навеки
Мы были прокляты в последнем том бою...
Смотрю в глаза полуживого человека
И в нем себя с глухою скорбью узнаю.

Да, это я... А ты, как прежде, где-то рядом.
Во мне ты видишь, словно в зеркале, себя.
Под нами почва, вновь пропитанная ядом
И кровью тех, кто в бой пошел, ее любя.

Не плачь, не плачь, не отпускай же мою руку!
Я сверху видела, как больно потерять...
Я возвращаюсь... Сердце ровным мерным стуком
Пусть возвестит, что я пришла к тебе опять.

Мы оглянулись, но вокруг все было ново
И там, где кровь была, уже росли цветы.
Я не скажу тебе, наверное, ни слова,
Но ты поймешь: мы изменились - я и ты.

Любимы небом, но не прокляты судьбою,
Полны мы светлых дум о новом и былом.
И мы стоим здесь, видя небо под собою,
А остальное нам покажется лишь сном.